Привод трамблера установка на уаз двигатель 417

Привод трамблера установка на уаз двигатель 417

Всем Привет .
В общем проблема такая: сняли трамблер вместе с приводом и прокрутили колено пару раз а метки не какие не поставили как стоял трамблер и куда был направлен бегунок.

Пробовал ставить по книжке но то ли я чего то не так делаю то ли проблема еще какая то есть в том что он не заводится.

Трамблер выставлял так:
=метка на шкиве коленвала ставил напротив выступа(штырька) на картере двигателя.
ВАРИАНТ 1:
поршень первого цилиндра верху( первый цилиндр этот тот что стоит ближе к радиатору охлаждения двигателя). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОР ЕСТЬ.
Трамблер выставляю так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр(смотреть от радиатора). Бегунок получается между двумя контакта крышки трамблера .
провод свечи первого цилиндра я пробовал ставить и до бегунка и после бегунка. Провода свечей подключены к крышке трамблера как 1-2-4-3 цилиндры (считать от радиатора)

ВАРИАНТ 2:
Прокручивал коленвал еще на 1 оборот для совпадения меток на картере двигателя и на шкиве коленвала и пробовал опять тоже самое:

поршень первого цилиндра верху( первый цилиндр от радиатора охлаждения двигателя ). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ.
Трамблер выставляю так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр(от радиатора). Бегунок получается между двумя контакта крышки трамблера .
провод свечи первого цилиндра я пробовал ставить и до бегунка и после бегунка. Провода свечей подключены к крышке трамблера как 1-2-4-3 цилиндры (считать от радиатора)

Итог: двигатель не заводится.

Читал что бегунок трамблера должен смотреть именно на первый цилиндр.

Читайте также:  Подшипник кондиционера chevrolet trailblazer

Если бегунок ставить именно на первый цилиндр то получается контакт бегунка и в ПЕРВОМ и во ВТОРОМ варианте между двумя контактами крышки трамблера а если поставить бегунок чуть вперед по часовой стрелке то он получается между первым и вторым цилиндром.

В общем получается 4 настройки:
1. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра зазор. бегунок стоит на 1 цилиндр.

2.поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра зазор. бегунок стоит между первым и вторым цилиндром.

3. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ. бегунок стоит на 1 цилиндр.

4. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ. бегунок стоит между первым и вторым цилиндром.

[B]В ТРЕХ НАСТРОЙКАХ ИЗ ЧЕТЫРЕХ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ: в одной настройке движок как бы клинило иногда когда крутил стартером как будто бы в обратную сторону отдача движка была а в другой настройке были выстрелы в глушитель. в третьей настройке движок заводился но не развивал мошность дымил белым густым дымом и стоит отпустить газ он сразу же глохнет а в четвертой настройке стартер его тупо крутит и не каких изменений не происходит. /B]

При какой настройке как стоял бегунок уже не помню т к весь день проковырялся и ничего не сделал просто пробовал разные варианты и не запоминал где как работало.

Когда движок раньше собирал после капиталки то тоже были некоторые проблемы с настройкой трамблера но не так долго. Движок капиталил 2 года назад и уже не помню как что делал.

Друзья подскажите что я не так делаю и как правильно ставить бегунок на первый цилиндр когда зазор есть на клапанах или когда его нету ( метка на шкиве коленвала ставил напротив выступа на картере) ?

Читайте также:  Mod land rover defender

Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Источник

Установка привода трамблёра УАЗ

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.

установка привода трамблера

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Читайте также:  B1660 ошибка toyota land cruiser 200

установка привода трамбдёра

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

установка привода трамблера

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector