Привод работает выключить зажигание porsche cayenne ошибка

Порше кайен привод работает выключить зажигание

Авто Сервис

Привод работает выключить зажигание porsche cayenne ошибка

Porsche Cayenne — пятиместный «люксовый» кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка «старт-стоп», но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе «Если Вы потеряли ключ», что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает «зеленые» нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro экологический класс

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

Читайте также:  Как выбрать аудио кроссовер

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Porsche Cayenne , предохранители Porsche Cayenne , электросхема двигателя Porsche Cayenne , цветная электросхема Porsche Cayenne , электросхема Porsche Cayenne S , предохранители Porsche Cayenne S , электросхема двигателя Porsche Cayenne S , цветная электросхема Porsche Cayenne S , электросхема Porsche Cayenne Turbo S , предохранители Porsche Cayenne Turbo S , электросхема двигателя Porsche Cayenne Turbo S , цветная электросхема Porsche Cayenne Turbo S , электросхема Porsche Cayenne GTS , предохранители Porsche Cayenne GTS , электросхема двигателя Porsche Cayenne GTS , цветная электросхема Porsche Cayenne GTS

5. Система безопасности

Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления показаны на рисунке ниже.

Функции дистанционного управления:

Дистанционное управление позволяет открывать и закрывать замки дверей автомобиля на расстоянии до 30 м и обладает следующими свойствами:

1. Дистанционное управление идентифицирует код сигнала, кузовной модуль управляет замками, последовательная линия передачи данных обеспечивает обмен данными между контроллером противоугонной системы и кузовным управляющим модулем.

2. На пульте дистанционного управления имеются три кнопки (разблокировка, блокировка, сигнализация) со встроенным светодиодом, который показывает состояние кнопки.

Функция Описание
Управление блокировкой дверных замков Для одновременного закрывания или открывания замков всех дверей автомобиля необходимо нажать кнопку LOCK или UNLOCK соответственно. При блокировке дверных замков сигналы поворота мигают один раз. При разблокировке дверных замков сигналы поворота мигают два раза. Если дверные замки установлены в противоугонный режим, при разблокировке замков сигналы поворота мигают три раза, информируя водителя о завершении операции.
Автоматическая блокировка Если замки дверей были разблокированы с пульта дистанционного управления в противоугонном режиме, и ни одна из дверей не была открыта в течение 30 секунд после разблокировки, замки всех дверей будут заблокированы вновь.
Освещение Если замок двери водителя заблокирован, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления задняя лампа освещения салона включается на 30 секунд.
Безопасность Применяется система изменяемых кодов, т.е. комбинация сигналов, передаваемых с пульта дистанционного управления, изменяется при каждой передаче.
Идентификация кодов Приемник дистанционного управления оборудован электрически стираемым программируемым ПЗУ, что обеспечивает регистрацию по двум типам кодов идентификации (запись и сохранение в ПЗУ).

Кузовной управляющий модуль

Признаки Причины Признаки Причины
Система управления дверными замками не работает 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
Не работает система блокировки замка только одной из дверей 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
2. Повреждена кабельная шина.
Не работают замки всех четырех дверей. 1. Отказ кузовного управляющего модуля.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
4. Повреждена кабельная шина.
Читайте также:  Bmw x5 30d 235

Контроллер противоугонной системы

Признаки Причины Признаки Причины
Не работает система дистанционного управления 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала).
5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала).
6. Отказ кузовного управляющего модуля.
7. Повреждена кабельная шина.
Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
2. Отказ контроллера противоугонной системы.
3. Повреждена кабельная шина.
Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.
Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления.
2. Повреждена кабельная шина.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.

Проверка системы центральной блокировки

1. Если выключатель центральной блокировки дверных замков установлен в положение «OFF», замки всех дверей должны быть заблокированы. Если выключатель установлен в положение «ON», замки всех дверей должны быть разблокированы.

2. Если дверь водителя закрыта ключом, замки всех дверей должны быть заблокированы. После открывания двери водителя с помощью ключа должна происходить разблокировка замков всех остальных дверей.

3. Проверка функциональной безопасности.

1). Если противоугонная система выключена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть два раза.

2). Если противоугонная система включена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть три раза, а индикатор противоугонной системы должен часто мигать.

После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» индикатор должен погаснуть.

3). Если не удается выключить противоугонную систему с помощью пульта дистанционного управления, это можно сделать с помощью ключа. Для выключения противоугонной системы включить зажигание 10 раз в течение 15 секунд.

4). Если в течение 30 секунд после выключения противоугонной системы не открывается ни одна из дверей автомобиля, замки всех дверей автоматически блокируются, и противоугонная система вновь включается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector