Привод для hummer h3

Передний привод Н3 неоригинал?

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Newman

Озадачился заменой переднего правого привода на Н3. В gmdetali Артем предложил 2 варианта — оригинальный за 14000 и какой-то EMPY всего за 7500. С последним кто-нибудь сталкивался?

И еще вопрос — есть какие-нибудь подводные камни при замене привода?

geo

Кто то ставил , сейчас найти не могу сылку

Life

нужен естествоиспытатель и можно будет комплект приводов в багажник закинуть для горячей замены на месте покатушек )

GarryZloy

BUS969

EMPY всего за 7500. С последним кто-нибудь сталкивался?

И еще вопрос — есть какие-нибудь подводные камни при замене привода?

Александр, привод EMPY ставили на Intrepid 3,5 литровый года 2 назад. До сих пор жив и на 100% здоров. Хозяйка отжигает на машине по полной программе.

При замене ничем не отличается от родного. ставится так же.

Romario

Сколько за установку-то запросили? И почему только правый? По идее, если одна сторона накрылась, значит и вторая — не за горами. Тем более, что у тя там всё сырое от масла. С обеих сторон.

toyota man

Заблокирован

Newman

Перечитал кучу отзывов на американских форумах по хаммерам и взял неоригинал, правильно он называется EMPI. Первое впечатление после того, как получил и сравнил со штатными — неоригинал на вид выглядит основательней штатного (чуть потолще, чуть помассивней). Устанавливается без проблем минут за 40. Машина после установки стала как новая (менял, так как какой-то стук был при разгоне, оказалось внутренний шрус умер). В общем, доволен.

Читайте также:  Течь печки уаз 469

2Ромарио: По поводу менять парами — да вроде привода парами не меняют. Про потеющие сальники приводов в Кларусе сказали, что после зимы многие американцы так потеть начинают, сейчас к осени смысла менять нет — весной, говорят, приезжайте.

За всю замену (привод + сальник) взяли 2600 (не Кларус).

Источник

HUMMER H3 Привода какого производителя выбрать?

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Артем 33007

Да год уже наверно прошёл с замены — ни каких проблем,хз как если жестить конечно .Да если честно если сравнить цену оригинала и фебеста- я готов каждый год новый фебест ставить )) мой ходит и ходит ,зачем платить больше .
Пыльник только нормальный нивовский на него одеть и огонь )

А наружний пыльник шруса от Нивы как то различаются, приеду в магаз покупать что сказать? Мне от Нивы? Ну такой. красненький?))

xenon4ek

А наружний пыльник шруса от Нивы как то различаются, приеду в магаз покупать что сказать? Мне от Нивы? Ну такой. красненький?))

Бонифаций

Модератор

Батхед

А наружний пыльник шруса от Нивы как то различаются, приеду в магаз покупать что сказать? Мне от Нивы? Ну такой. красненький?))

Vorresti

Я больше года назад поставил такие пыльники на оба привода. Наверное есть и внутренние и наружные. Может полезно будет фото

xenon4ek

хотел из двух приводов один живой собрать
/у одного внешний ШРУС хрустит.у другого внутренний болтается../
так вот хрен там..вал у одного 28мм .по шлицам.у второго 30мм.

И кстати в одном 6 шаров,в другом 8 )

Бонифаций

Модератор

xenon4ek

Значит на оригинальный привод он не подойдет..
.
.
.
Кто нибудь вообще заморачивался такой фигней?
Или все меняют привод в сборе?

Читайте также:  Мощность генератора niva chevrolet

MexaNuk

КАПИТАНК

Ребята! Привод фирмы Patron как по качеству? У меня машина колом встала, заклинило видимо наружнюю гранату, машина только в лево рулит, а в право упирается. Когда ходом едешь издает жуткий скрежет и хруст, но рулится получше. Правый привод был присмерти, стучал, хрустел, щелкал. Видимо на последней покатушке он как раз помер. Patron привод ставил кто нибудь? Привод умер оригинальный, но я пыльники менял на нем. Возвраст привода 10 лет!

GalaginA

xenon4ek

А я взял привод «PATRON» в запас на всякий случай пусть в гараже лежит,
Цена смешная около 6 тыс.руб на ззапе,,
С упавовкой переборщили немного ))

Источник

HUMMER H3 Привода какого производителя выбрать?

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Иван83

Cardone №661417 за 6500
И такие же привода Cardone №601417 уже за 19 т.р. (ну примерно).

Вот и додумай в чем разница.

Хочу комментариев. В чём разница? На обоих Made in China, на оба гарантия 3 года, оба новые — не ребилд. Есть опыт эксплуатации и тех и тех.
P.S. 60 — пишут везде, что восстановленный, 66 — новый, почему он дешевле?

Иван83

Чудо Богатырь

Старый джипер

Я кардон на тойоту брал месяц назад в наличии в москве за 7000. Новый, мэйд ин ю эс эй. Тоже был озадачен ценой, пока не нашел его распродажу на амазоне по 50 долларов вместо обычных 180.

А откуда именно made in china всплыло?

Иван83

Сам не видел, врать не буду, но многие продавцы указывают производство именно Китай. Менял пол-года назад верхние рычаги, оригинальные, всё как положено, GM, а написано производство Китай.

Читайте также:  Щетка дворника уаз размер

Иван83

EfimAV

Лично я приводы не менял, но в кратце расскажу так:
У Cardone есть подразделения Cardone Select — новые з/ч собственного производства, A1 Cardone — восстановленные. При этом сама компания Cardone изначально позиционируется как лидер по восстановленным з/ч. большинство новых з/ч собственного производства уже приостановлено. И кстати даже их оф. сайт Cardone.com почему то не работает. Надписи/наклейки на упаковке/ на товаре, инфо на сайтах, слова продавца — в принципе в этом плане ничего не значат. Но действительно качественный товар не стоит копеек. Я не призываю покупать оригинал, или дорогие бренды, но и «скупой платит дважды» никто не отменял. сейчас большая часть товара производится в Китае. Но говорить что это все одно и то же, но по разной цене — не разумно. Те же масляные фильтры — да, внешне фильтры одинаковые и штамповка и т.д. А кто-нибудь внутрь заглядывал? Какая там бумага? И сколько там складок? А ведь в большинстве копиях используют ту же бумагу, что и оригинал, но складок там в два раза меньше, т.е. Площадь фильтруемой поверхности в два раза меньше и цена соответственно меньше. Но при этом и масло с фильтром надо менять раз в 5000 км, а не каждые 10000 по регламенту — а об этом уже никто не задумывается. Ну и по цене иногда можно догадатся — т.к. Товар импортный то минимум 40 % там уже заложено сверх цены завода, ну и завод в убыток работать не будет. А теперь подумайте какие технологии, ресурсы и материалы используются для изготовления привода (который и по размеру то и по весу не маленький) ценой в 1500-2000 руб. и даже меньше. По производству я конечно не спец, но думаю у кого есть своё производство это знают. Как то так. И да, сам GM не производит запчасти — этим занимается их подразделение AcDelco (или сами изготавливают или закупают у сторонних производителей в своих коробках GM или AcDelco)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector