Прицепы для mitsubishi outlander

Outlander с прицепом. Ваш опыт.

Приветствую уважаемых участников форума!
Рассматриваю к покупке Outlander 2.0-2.4 4WD 2018-2020 года.
Занимаюсь кольцевыми гонками. Периодически (5-7 раз в год) возникает необходимость перевозки гоночной машины к месту соревнований за 500-600 км. Вес машины 950 кг.
Обычно буксировка происходит на жесткой сцепке или подкате (методом частичной погрузки).
Сейчас с данной задачей справляется Лансер на МКПП. Но семейные обстоятельства подталкивают к смене авто на побольше.
Прошу поделиться опытом использования Outlanderа с прицепом. Какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации? Стоит ли в целом рассматривать данный авто под эти задачи?

Довольно часто эксплуатирую авто с прицепом. При этом груз вряд ли превышает 200 кГ (Аут-2,0). Вроде нормально. Один раз пришлось вести сырой пиловочник: брус, доска 0,9 куба на расстояние примерно 25 км. Прицеп просел на отбойники, да и длина платформы 1,8м., а длина пиловочника-4м. Т.е. налицо отрицательная нагрузка, зад у машины поднимает (знаю что так возить нельзя, но обстоятельства). На пути был крутой подъем, ехал в натяг еле-еле, радости варику это не доставляет. С Вашими нагрузками может Аут 3,0 с автоматом? На варик точно не рассчитывайте. Имхо-мое мнение.

Думал про 3.0, но он дороже и машин по факту меньше на вторичке. С таким бюджетом уже и до Паджер не далеко. А задача стоит взять машину максимально свежую, т.к. покупка на 5-7 лет.

С 12 по 20 год опыт эксплуатации с прицепами разного производителя и с разным весом.
Две лодки разного размера и веса. Расстояние от 200 км. в одну сторону.
Я по манере езды вообще не гонщик, но 90-120 едет довольно бодро и не бится обгонять.
Есть нюансы по слипованию на необорудованных местах, но тоже незначительные.
Если бы в 12 году выпускали эти автомобили с 3.0 и автоматом — разумеется взял бы такой) У меня один из первых был 2,4 и Японской сборки ещё.
По своей инициативе на пробег 70000 менял масло в вариаторе четыре раза, хотя деградация была мизерной.
Радиатор не устанавливал, перегревов не было.
Продал с откровенным сожалением и если бы неповсеместная истерия про вариатор — вообще не продавал бы.
На Паджеро конечно КРАТНО увереннее буксировка. ))))) Но это уже другая история. ))))

Вариатор таскать тонну — плохая затея, долго не проживет.
Из аналогов по качеству и цене есть икстрейл на ручке, а также кодьяк на ручке или с роботом. Есть паджеро-спорт, но он заметно дороже. Или может быть L200 подойдет.

Читайте также:  Обзор porsche cayenne turbo

Источник

XL — Эксплуатация прицепа

Обнаружил сегодня на приборке индикатор-пиктограммку в форме двухосного прицепа (расположен выше чека, левее правого поворота), что это за зверь, владельцы американцев, ваша опция? В чем суть кто знает?

Странно, сколько видел значков разогрева свечи на дизеле, всегда выглядят иначе. А в данном случае скорее всего на дисплее именно прицеп, и активируется наверное при использовании прицепа подключенного по штатной схеме к проводке авто. Только вот есть ли эта проводка в штатном исполнении?

Для свечи накаливания там тоже вроде есть индикатор — в виде спиральки с двуми витками
А это именно прицеп.
Присоединяюсь к вопросу — нахрена он нужен?

Не знаю. Может фотография нечеткая но я не вижу никакого прицепа, а вижу спиральку. У меня на дизельном Паджеро Спорт похожая отвечает за разогрев свечи накаливания.

З.Ы схожу по-позже посмотрю на своей приборке есть там или нет прицеп.

При боковом взгляде на приборку видно какой-то похожий значок (только он не загорается). Спиралька дизеля слева, а этот справа.
В нашей редакции мануала этого значка нет.
Так что черт знает что это такое, может быть действительно типа лампочки самодиагностки систем с подключенным прицепом.

неа, разогрев свечей — желтая спиралька правее пиктограммы левого поворота

Странно, сколько видел значков разогрева свечи на дизеле, всегда выглядят иначе. А в данном случае скорее всего на дисплее именно прицеп, и активируется наверное при использовании прицепа подключенного по штатной схеме к проводке авто. Только вот есть ли эта проводка в штатном исполнении?

тогда бы это было описано в мануале, и в перечне всех пиктограмм прицеп был бы показан. А так его нет, ни в европейском мануале на Митсу, ни на Кроссер и 4007. Т.е. нет всего двух пиктограмм — прицеп и давления в шинах, почему я и подумал на америкосов, у них есть давление, может и это от них.

сомневаюсь, тот же индикатор давления у нас с Вами есть, при том что по инфе от нашего импортера, даже если мы привезем датчики и установим, мы на наших машинах не сможем прошить их в мозги . По капсу у нас америкосы не пробиваются, глянуть нельзя, но есть подозрения что приборки в зоне пиктограмм идут одинаковые, а отличаются только шкалами.

Такая приблуда есть на Honda CRV. Называется что-то вроде «помощь при езде с прицепом» и завязана на систему курсовой устойчивости. У нас она, видимо, «до кучи» от японских собратьев.

Читайте также:  Аквапринт nissan murano z51

Скорее всего просто напоминание что прицеп сзади..чтобы сильно не гоняли (и реализует просто и электроники никакой не нужно)

MiXeR дело говорит. Согласен с точкой зрения. Хотя эта пиктограмма боле похожа на пулемёт-максимку (Иксель-тачанка).

Всем здрасте!
Собственно давно начался сезон буксирования всякого.
При успешной езде с прицепом натолкнулся на всякие особенности ЕГО буксирования:
1. Тормоза — очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную). Соответственно чаще менять колодки и . диски
2. Стал ещё вопрос по задним пружинам и амортикам. автомобильчика. Ведь при загруженном прицепа ОНИ значительно просаживаются. Очень часто на скорости (не более 100км/ч) при наезде на НЕБОЛЬШОЙ горбик ходовая отрабатывает до упора (неприятного удара). Интерестно — насколько быстрее умрут пружины и, может, амортики.
3. Про разницу в расходе в 3-4 литра и говорить не хочется.
4. Почему у Паждерика с менее мощным мотором дискомфорта при буксировке прицепа меньше?

Одно радует — управление как-то помягче.

Может у кого есть ещё свои наблюдения? Поделитесь!

Тормоза — очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную).

У ХL-я и без прицепа тормозов «впритык», поэтому я бы порекомендовал при выборе модели отдавать предпочтение прицепам со встроенными тормозами.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Outlander с прицепом. Ваш опыт.

Приветствую уважаемых участников форума!
Рассматриваю к покупке Outlander 2.0-2.4 4WD 2018-2020 года.
Занимаюсь кольцевыми гонками. Периодически (5-7 раз в год) возникает необходимость перевозки гоночной машины к месту соревнований за 500-600 км. Вес машины 950 кг.
Обычно буксировка происходит на жесткой сцепке или подкате (методом частичной погрузки).
Сейчас с данной задачей справляется Лансер на МКПП. Но семейные обстоятельства подталкивают к смене авто на побольше.
Прошу поделиться опытом использования Outlanderа с прицепом. Какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации? Стоит ли в целом рассматривать данный авто под эти задачи?

Довольно часто эксплуатирую авто с прицепом. При этом груз вряд ли превышает 200 кГ (Аут-2,0). Вроде нормально. Один раз пришлось вести сырой пиловочник: брус, доска 0,9 куба на расстояние примерно 25 км. Прицеп просел на отбойники, да и длина платформы 1,8м., а длина пиловочника-4м. Т.е. налицо отрицательная нагрузка, зад у машины поднимает (знаю что так возить нельзя, но обстоятельства). На пути был крутой подъем, ехал в натяг еле-еле, радости варику это не доставляет. С Вашими нагрузками может Аут 3,0 с автоматом? На варик точно не рассчитывайте. Имхо-мое мнение.

Читайте также:  Маркировка шин нокиан нордман s2 suv

Думал про 3.0, но он дороже и машин по факту меньше на вторичке. С таким бюджетом уже и до Паджер не далеко. А задача стоит взять машину максимально свежую, т.к. покупка на 5-7 лет.

С 12 по 20 год опыт эксплуатации с прицепами разного производителя и с разным весом.
Две лодки разного размера и веса. Расстояние от 200 км. в одну сторону.
Я по манере езды вообще не гонщик, но 90-120 едет довольно бодро и не бится обгонять.
Есть нюансы по слипованию на необорудованных местах, но тоже незначительные.
Если бы в 12 году выпускали эти автомобили с 3.0 и автоматом — разумеется взял бы такой) У меня один из первых был 2,4 и Японской сборки ещё.
По своей инициативе на пробег 70000 менял масло в вариаторе четыре раза, хотя деградация была мизерной.
Радиатор не устанавливал, перегревов не было.
Продал с откровенным сожалением и если бы неповсеместная истерия про вариатор — вообще не продавал бы.
На Паджеро конечно КРАТНО увереннее буксировка. ))))) Но это уже другая история. ))))

Вариатор таскать тонну — плохая затея, долго не проживет.
Из аналогов по качеству и цене есть икстрейл на ручке, а также кодьяк на ручке или с роботом. Есть паджеро-спорт, но он заметно дороже. Или может быть L200 подойдет.

Источник

Фаркопы для MITSUBISHI OUTLANDER 3 2012-2018

OUTLANDER 2012-2018

У нас Вы можете приобрести фаркоп (прицепное) для Mitsubishi Outlander 3 с 2012 по 2018 г.в. по отличной цене и с оперативной доставкой. +7(499)347-14-31 — Звоните!

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 7140

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 4514.12

Фаркоп на Mitsubishi Outlander G-M007

Фаркоп на Mitsubishi Outlander XL M113-A

Фаркоп на Mitsubishi Outlander MI25

Фаркоп на Mitsubishi Outlander M113-E

Фаркоп на Mitsubishi Outlander F.4013.002

Фаркоп на Mitsubishi Outlander FA 0995-E

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 91312-A

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 21061501

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 4170-A

Фаркоп на Mitsubishi Outlander FA 0995-E(N)

Фаркоп на Mitsubishi Outlander Y/029

Фаркоп на Mitsubishi Outlander TCU00089

Фаркоп на Mitsubishi Outlander TCU00089N

Фаркоп на Mitsubishi Outlander Z 42

Оцинкованный фаркоп на Mitsubishi Outlander M126A

Фаркоп на Mitsubishi Outlander M-356

Оцинкованный фаркоп на Mitsubishi Outlander M126C

Фаркоп на Mitsubishi Outlander M-357

Фаркоп на Mitsubishi Outlander M-358

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 049-443

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 91308-A

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 3358.12

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 14.2260.12

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 4162A

Фаркоп на Mitsubishi Outlander RA995

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 4168-A

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 14.2746.12

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 340098600001

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 567800

Фаркоп на Mitsubishi Outlander E4204CA

Фаркоп на Mitsubishi Outlander E4204CM

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 567900

Фаркоп на Mitsubishi Outlander E4204CV

Фаркоп на Mitsubishi Outlander Y/A29

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 340099600001

Фаркоп на Mitsubishi Outlander 606300

В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER 3 2012- включая 2013, 2014, 2015 год по цене от 4200 рублей.

  • Компания mnogofarkopov.ru на рынке более 10 лет. Сотни довольных клиентов, подтверждено отзывами;
  • У нас недорого. Можем себе позволить, так как работаем с производителями напрямую;
  • В наличии нужные аксессуары и комплектующие. Продаём и подключаем электрику для фаркопов.

Делая заказ, будьте уверены, что прицепное устройство на ваш Митсубисши Аутлендер 3 придет в срок, идеально встанет на место и прослужить долгие годы.

  • Официальная гарантия от производителя от 12 до 36 месяцев. Обмен/возврат в течение 14 дней. Весь товар сертифицирован.
  • Доставка по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. Доставка до терминала ТК – бесплатно при заказе от 8000р. Возможен самовывоз.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector