Outlander с прицепом. Ваш опыт.
Приветствую уважаемых участников форума!
Рассматриваю к покупке Outlander 2.0-2.4 4WD 2018-2020 года.
Занимаюсь кольцевыми гонками. Периодически (5-7 раз в год) возникает необходимость перевозки гоночной машины к месту соревнований за 500-600 км. Вес машины 950 кг.
Обычно буксировка происходит на жесткой сцепке или подкате (методом частичной погрузки).
Сейчас с данной задачей справляется Лансер на МКПП. Но семейные обстоятельства подталкивают к смене авто на побольше.
Прошу поделиться опытом использования Outlanderа с прицепом. Какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации? Стоит ли в целом рассматривать данный авто под эти задачи?
Довольно часто эксплуатирую авто с прицепом. При этом груз вряд ли превышает 200 кГ (Аут-2,0). Вроде нормально. Один раз пришлось вести сырой пиловочник: брус, доска 0,9 куба на расстояние примерно 25 км. Прицеп просел на отбойники, да и длина платформы 1,8м., а длина пиловочника-4м. Т.е. налицо отрицательная нагрузка, зад у машины поднимает (знаю что так возить нельзя, но обстоятельства). На пути был крутой подъем, ехал в натяг еле-еле, радости варику это не доставляет. С Вашими нагрузками может Аут 3,0 с автоматом? На варик точно не рассчитывайте. Имхо-мое мнение.
Думал про 3.0, но он дороже и машин по факту меньше на вторичке. С таким бюджетом уже и до Паджер не далеко. А задача стоит взять машину максимально свежую, т.к. покупка на 5-7 лет.
С 12 по 20 год опыт эксплуатации с прицепами разного производителя и с разным весом.
Две лодки разного размера и веса. Расстояние от 200 км. в одну сторону.
Я по манере езды вообще не гонщик, но 90-120 едет довольно бодро и не бится обгонять.
Есть нюансы по слипованию на необорудованных местах, но тоже незначительные.
Если бы в 12 году выпускали эти автомобили с 3.0 и автоматом — разумеется взял бы такой) У меня один из первых был 2,4 и Японской сборки ещё.
По своей инициативе на пробег 70000 менял масло в вариаторе четыре раза, хотя деградация была мизерной.
Радиатор не устанавливал, перегревов не было.
Продал с откровенным сожалением и если бы неповсеместная истерия про вариатор — вообще не продавал бы.
На Паджеро конечно КРАТНО увереннее буксировка. ))))) Но это уже другая история. ))))
Вариатор таскать тонну — плохая затея, долго не проживет.
Из аналогов по качеству и цене есть икстрейл на ручке, а также кодьяк на ручке или с роботом. Есть паджеро-спорт, но он заметно дороже. Или может быть L200 подойдет.
XL — Эксплуатация прицепа
Обнаружил сегодня на приборке индикатор-пиктограммку в форме двухосного прицепа (расположен выше чека, левее правого поворота), что это за зверь, владельцы американцев, ваша опция? В чем суть кто знает?
Странно, сколько видел значков разогрева свечи на дизеле, всегда выглядят иначе. А в данном случае скорее всего на дисплее именно прицеп, и активируется наверное при использовании прицепа подключенного по штатной схеме к проводке авто. Только вот есть ли эта проводка в штатном исполнении?
Для свечи накаливания там тоже вроде есть индикатор — в виде спиральки с двуми витками
А это именно прицеп.
Присоединяюсь к вопросу — нахрена он нужен?
Не знаю. Может фотография нечеткая но я не вижу никакого прицепа, а вижу спиральку. У меня на дизельном Паджеро Спорт похожая отвечает за разогрев свечи накаливания.
З.Ы схожу по-позже посмотрю на своей приборке есть там или нет прицеп.
При боковом взгляде на приборку видно какой-то похожий значок (только он не загорается). Спиралька дизеля слева, а этот справа.
В нашей редакции мануала этого значка нет.
Так что черт знает что это такое, может быть действительно типа лампочки самодиагностки систем с подключенным прицепом.
неа, разогрев свечей — желтая спиралька правее пиктограммы левого поворота
Странно, сколько видел значков разогрева свечи на дизеле, всегда выглядят иначе. А в данном случае скорее всего на дисплее именно прицеп, и активируется наверное при использовании прицепа подключенного по штатной схеме к проводке авто. Только вот есть ли эта проводка в штатном исполнении?
тогда бы это было описано в мануале, и в перечне всех пиктограмм прицеп был бы показан. А так его нет, ни в европейском мануале на Митсу, ни на Кроссер и 4007. Т.е. нет всего двух пиктограмм — прицеп и давления в шинах, почему я и подумал на америкосов, у них есть давление, может и это от них.
сомневаюсь, тот же индикатор давления у нас с Вами есть, при том что по инфе от нашего импортера, даже если мы привезем датчики и установим, мы на наших машинах не сможем прошить их в мозги . По капсу у нас америкосы не пробиваются, глянуть нельзя, но есть подозрения что приборки в зоне пиктограмм идут одинаковые, а отличаются только шкалами.
Такая приблуда есть на Honda CRV. Называется что-то вроде «помощь при езде с прицепом» и завязана на систему курсовой устойчивости. У нас она, видимо, «до кучи» от японских собратьев.
Скорее всего просто напоминание что прицеп сзади..чтобы сильно не гоняли (и реализует просто и электроники никакой не нужно)
MiXeR дело говорит. Согласен с точкой зрения. Хотя эта пиктограмма боле похожа на пулемёт-максимку (Иксель-тачанка).
Всем здрасте!
Собственно давно начался сезон буксирования всякого.
При успешной езде с прицепом натолкнулся на всякие особенности ЕГО буксирования:
1. Тормоза — очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную). Соответственно чаще менять колодки и . диски
2. Стал ещё вопрос по задним пружинам и амортикам. автомобильчика. Ведь при загруженном прицепа ОНИ значительно просаживаются. Очень часто на скорости (не более 100км/ч) при наезде на НЕБОЛЬШОЙ горбик ходовая отрабатывает до упора (неприятного удара). Интерестно — насколько быстрее умрут пружины и, может, амортики.
3. Про разницу в расходе в 3-4 литра и говорить не хочется.
4. Почему у Паждерика с менее мощным мотором дискомфорта при буксировке прицепа меньше?
Одно радует — управление как-то помягче.
Может у кого есть ещё свои наблюдения? Поделитесь!
Тормоза — очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную).
У ХL-я и без прицепа тормозов «впритык», поэтому я бы порекомендовал при выборе модели отдавать предпочтение прицепам со встроенными тормозами.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Outlander с прицепом. Ваш опыт.
Приветствую уважаемых участников форума!
Рассматриваю к покупке Outlander 2.0-2.4 4WD 2018-2020 года.
Занимаюсь кольцевыми гонками. Периодически (5-7 раз в год) возникает необходимость перевозки гоночной машины к месту соревнований за 500-600 км. Вес машины 950 кг.
Обычно буксировка происходит на жесткой сцепке или подкате (методом частичной погрузки).
Сейчас с данной задачей справляется Лансер на МКПП. Но семейные обстоятельства подталкивают к смене авто на побольше.
Прошу поделиться опытом использования Outlanderа с прицепом. Какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации? Стоит ли в целом рассматривать данный авто под эти задачи?
Довольно часто эксплуатирую авто с прицепом. При этом груз вряд ли превышает 200 кГ (Аут-2,0). Вроде нормально. Один раз пришлось вести сырой пиловочник: брус, доска 0,9 куба на расстояние примерно 25 км. Прицеп просел на отбойники, да и длина платформы 1,8м., а длина пиловочника-4м. Т.е. налицо отрицательная нагрузка, зад у машины поднимает (знаю что так возить нельзя, но обстоятельства). На пути был крутой подъем, ехал в натяг еле-еле, радости варику это не доставляет. С Вашими нагрузками может Аут 3,0 с автоматом? На варик точно не рассчитывайте. Имхо-мое мнение.
Думал про 3.0, но он дороже и машин по факту меньше на вторичке. С таким бюджетом уже и до Паджер не далеко. А задача стоит взять машину максимально свежую, т.к. покупка на 5-7 лет.
С 12 по 20 год опыт эксплуатации с прицепами разного производителя и с разным весом.
Две лодки разного размера и веса. Расстояние от 200 км. в одну сторону.
Я по манере езды вообще не гонщик, но 90-120 едет довольно бодро и не бится обгонять.
Есть нюансы по слипованию на необорудованных местах, но тоже незначительные.
Если бы в 12 году выпускали эти автомобили с 3.0 и автоматом — разумеется взял бы такой) У меня один из первых был 2,4 и Японской сборки ещё.
По своей инициативе на пробег 70000 менял масло в вариаторе четыре раза, хотя деградация была мизерной.
Радиатор не устанавливал, перегревов не было.
Продал с откровенным сожалением и если бы неповсеместная истерия про вариатор — вообще не продавал бы.
На Паджеро конечно КРАТНО увереннее буксировка. ))))) Но это уже другая история. ))))
Вариатор таскать тонну — плохая затея, долго не проживет.
Из аналогов по качеству и цене есть икстрейл на ручке, а также кодьяк на ручке или с роботом. Есть паджеро-спорт, но он заметно дороже. Или может быть L200 подойдет.
Фаркопы для MITSUBISHI OUTLANDER 3 2012-2018
У нас Вы можете приобрести фаркоп (прицепное) для Mitsubishi Outlander 3 с 2012 по 2018 г.в. по отличной цене и с оперативной доставкой. +7(499)347-14-31 — Звоните!
В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER 3 2012- включая 2013, 2014, 2015 год по цене от 4200 рублей.
- Компания mnogofarkopov.ru на рынке более 10 лет. Сотни довольных клиентов, подтверждено отзывами;
- У нас недорого. Можем себе позволить, так как работаем с производителями напрямую;
- В наличии нужные аксессуары и комплектующие. Продаём и подключаем электрику для фаркопов.
Делая заказ, будьте уверены, что прицепное устройство на ваш Митсубисши Аутлендер 3 придет в срок, идеально встанет на место и прослужить долгие годы.
- Официальная гарантия от производителя от 12 до 36 месяцев. Обмен/возврат в течение 14 дней. Весь товар сертифицирован.
- Доставка по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. Доставка до терминала ТК – бесплатно при заказе от 8000р. Возможен самовывоз.