Прицеп уаз 8109 переделка

Прицеп уаз 8109 переделка

Я не стал-бы портить отличную вещь. В крайнем случае предусмотрел-бы сборку на болтах, а не на сварке с тем, чтобы хоть как-то можно было вернуться к первоначальному состоянию.

Для меня вопрос аутентичности прицепа менее актуален, чем задача конкретного практического применения.
Сам по себе, как просто прицеп, он мне не нужен. А вот как основа для неубиваемого средства перетаскивания снегохода — очень даже да!
Поэтому буду благодарен за ваши советы.

снять родной кузов прицепа с крыльями и положить в сторону. пригодится для техосмотра или продашь фанатам аутентичности На раму изготовить ещё одну съёмную раму типа фермы с размерами «под снегоход». Рама-ферма и родная рама должны иметь разъёмное ( лучше подвижное — качающееся или сдвижное назад, это для погрузки) соединение. Если соединение разъёмное то с родной рамы можно будет всё снять и поставить домик на аналогичной раме-ферме. Ещё может быть полезно удлинение дышла чтобы центр снегохода оказался точно над осью прицепа.
Вообще для загрузки делают «ломающееся» (с шарниром, который фиксируется в походном положении) дышло. Если сделать новое длинное дышло на шарнире, тогда новую раму-ферму можно крепить к основной раме прицепа неподвижно болтами.
Рама-ферма подразумевается плоская рама с приваренными к ней вертикальными бортами-фермами аналогично конструкции ферменного например железнодорожного моста, позволяет снизить общий вес конструкции по сравнению с плоской рамой из очень толстого швеллера.

bor n: Съемная рама и удлинение дышла — похоже, это тот вариант, который мне и нужен. Большое спасибо!
Отдельный вопрос: «дышло на шарнире»? Как это выполнить технически, какой именно шарнир? Как реализовать, чтобы за спиной не гремело и не клацало, но в нужный момент без гемороя раскладывалось?
ps Образование гуманитарное, прошу извинить за вопросы.
Завтра забирать прицеп и перевозить в мастерскую с объяснениями.

.. или вообще реализовать погрузку с помощью накладных сланей и не заморачиваться с шарниром, как дополнительным слабым звеном?

Вопрос такой. При снятии кузова с рамы и удлинении оной прицеп получается «самоделка» зарегистрируют ли его в ГИБДД. У меня стоит прицеп без доков хотелось бы его запустить в дело но надо выправлять доки.

Вопрос такой. При снятии кузова с рамы и удлинении оной прицеп получается «самоделка» зарегистрируют ли его в ГИБДД. У меня стоит прицеп без доков хотелось бы его запустить в дело но надо выправлять доки.

А вот у меня такой будет прицеп. Тягачи Уаз31519 или Т25. Нужен конечно не для снегохода, вернее не только для него. Если все срастется, то должен получиться самосвал с разгрузкой на три стороны, удлинняемое дышло, и приспособа для погрузки, килограмм до 200-250. Удачи

Изображения

прицеп 133.jpg (143.5 Кб, 711 просмотров)
прицеп 134.jpg (149.2 Кб, 560 просмотров)

bor n: Съемная рама и удлинение дышла — похоже, это тот вариант, который мне и нужен. Большое спасибо!
Отдельный вопрос: «дышло на шарнире»? Как это выполнить технически, какой именно шарнир? Как реализовать, чтобы за спиной не гремело и не клацало, но в нужный момент без гемороя раскладывалось?
ps Образование гуманитарное, прошу извинить за вопросы.
Завтра забирать прицеп и перевозить в мастерскую с объяснениями.

Читайте также:  Модель welly lada 4x4

Шарнир- представим себе три параллельных продольных бруска. Два крайних смещены вправо, средний — влево. Все три есть только в середине, то есть скажем 20 см перекрытие в середине где есть все три бруска. Там все эти три бруска соединяются двумя болтами.
Два крайних бруска соединены между собой наподобие буквы П. между вертикальными палками буквы П находится вторая (ответная) деталь. Весь пакет прошивается двумя болтами. Вынимаем один болт — на одном оставшемся болте как на оси возможно вращение. Вставили и затянули второй болт — походное положение.
То есть предлагается дышло из трёх брусков. Два с промежутком для среднего крепятся к прицепу а между ними вставляется средний — собственно дышло, заканчивающееся сцепным устройством.
Понятно что два крайних бруска могут в реальности быть уголками или швеллерами, а средний например квадратной трубой. Чтобы при затягивании болтов квадратная труба не сминалась внутрь каждого отверстия для болта желательно вварить отрезок трубы (круглой с внутренним диаметром чуть больше чем болт) в которую и будет вставляться болт.
Впрочем конструктора и практики могут поправить. Здесь в основном принцип изложен.

Источник

Прицеп уаз 8109 переделка

Я не стал-бы портить отличную вещь. В крайнем случае предусмотрел-бы сборку на болтах, а не на сварке с тем, чтобы хоть как-то можно было вернуться к первоначальному состоянию.

Для меня вопрос аутентичности прицепа менее актуален, чем задача конкретного практического применения.
Сам по себе, как просто прицеп, он мне не нужен. А вот как основа для неубиваемого средства перетаскивания снегохода — очень даже да!
Поэтому буду благодарен за ваши советы.

снять родной кузов прицепа с крыльями и положить в сторону. пригодится для техосмотра или продашь фанатам аутентичности На раму изготовить ещё одну съёмную раму типа фермы с размерами «под снегоход». Рама-ферма и родная рама должны иметь разъёмное ( лучше подвижное — качающееся или сдвижное назад, это для погрузки) соединение. Если соединение разъёмное то с родной рамы можно будет всё снять и поставить домик на аналогичной раме-ферме. Ещё может быть полезно удлинение дышла чтобы центр снегохода оказался точно над осью прицепа.
Вообще для загрузки делают «ломающееся» (с шарниром, который фиксируется в походном положении) дышло. Если сделать новое длинное дышло на шарнире, тогда новую раму-ферму можно крепить к основной раме прицепа неподвижно болтами.
Рама-ферма подразумевается плоская рама с приваренными к ней вертикальными бортами-фермами аналогично конструкции ферменного например железнодорожного моста, позволяет снизить общий вес конструкции по сравнению с плоской рамой из очень толстого швеллера.

bor n: Съемная рама и удлинение дышла — похоже, это тот вариант, который мне и нужен. Большое спасибо!
Отдельный вопрос: «дышло на шарнире»? Как это выполнить технически, какой именно шарнир? Как реализовать, чтобы за спиной не гремело и не клацало, но в нужный момент без гемороя раскладывалось?
ps Образование гуманитарное, прошу извинить за вопросы.
Завтра забирать прицеп и перевозить в мастерскую с объяснениями.

Читайте также:  Land rover defender safari

.. или вообще реализовать погрузку с помощью накладных сланей и не заморачиваться с шарниром, как дополнительным слабым звеном?

Вопрос такой. При снятии кузова с рамы и удлинении оной прицеп получается «самоделка» зарегистрируют ли его в ГИБДД. У меня стоит прицеп без доков хотелось бы его запустить в дело но надо выправлять доки.

Вопрос такой. При снятии кузова с рамы и удлинении оной прицеп получается «самоделка» зарегистрируют ли его в ГИБДД. У меня стоит прицеп без доков хотелось бы его запустить в дело но надо выправлять доки.

А вот у меня такой будет прицеп. Тягачи Уаз31519 или Т25. Нужен конечно не для снегохода, вернее не только для него. Если все срастется, то должен получиться самосвал с разгрузкой на три стороны, удлинняемое дышло, и приспособа для погрузки, килограмм до 200-250. Удачи

Изображения

прицеп 133.jpg (143.5 Кб, 711 просмотров)
прицеп 134.jpg (149.2 Кб, 560 просмотров)

bor n: Съемная рама и удлинение дышла — похоже, это тот вариант, который мне и нужен. Большое спасибо!
Отдельный вопрос: «дышло на шарнире»? Как это выполнить технически, какой именно шарнир? Как реализовать, чтобы за спиной не гремело и не клацало, но в нужный момент без гемороя раскладывалось?
ps Образование гуманитарное, прошу извинить за вопросы.
Завтра забирать прицеп и перевозить в мастерскую с объяснениями.

Шарнир- представим себе три параллельных продольных бруска. Два крайних смещены вправо, средний — влево. Все три есть только в середине, то есть скажем 20 см перекрытие в середине где есть все три бруска. Там все эти три бруска соединяются двумя болтами.
Два крайних бруска соединены между собой наподобие буквы П. между вертикальными палками буквы П находится вторая (ответная) деталь. Весь пакет прошивается двумя болтами. Вынимаем один болт — на одном оставшемся болте как на оси возможно вращение. Вставили и затянули второй болт — походное положение.
То есть предлагается дышло из трёх брусков. Два с промежутком для среднего крепятся к прицепу а между ними вставляется средний — собственно дышло, заканчивающееся сцепным устройством.
Понятно что два крайних бруска могут в реальности быть уголками или швеллерами, а средний например квадратной трубой. Чтобы при затягивании болтов квадратная труба не сминалась внутрь каждого отверстия для болта желательно вварить отрезок трубы (круглой с внутренним диаметром чуть больше чем болт) в которую и будет вставляться болт.
Впрочем конструктора и практики могут поправить. Здесь в основном принцип изложен.

Источник

Переделка прицепа УАЗ-8109 под снегоход

Как домик — вагончик этот прицеп под переделку можно использовать как предлагает лодочник, но только пол опустить как можно ниже — арки колёс запустить во внутрь, а над ними подвесить откидывающиеся диваны-лавки как в ж/д вагонах. И использовать этот прицеп только по этому назначению.
А для снегохода можно купить за 30 т.р. хороший б/у прицеп МЗСА (после рыболовных туров)

Читайте также:  Как прокачать тормоза на машине уаз

Romanchi

Новенький

Регистрация 2 Дек 2010 Сообщения 37 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Москва, Алтуфьево Имя Роман Техника Multi Purpose; GL1800

Недорого достается чудо советского автопрома в идеальном состоянии. Таскать его предполагается за уазом санитаркой.
Необходимо увеличить длину платформы до 3-х метров и каким-то образом организовать техническое решение для загрузки-разгрузки снегохода. В осенне-летне-весенний период хочу использовать как комфортный домик для дружеских посиделок. Но это уже второй этап.
А пока, что можно сделать для увеличения длины кузова до 3-х метров? Понятно, что из-за узкой колеи придется заезжать раком.
Как я думаю: отрезать косынку, подварить к раме спереди-сзади прямоугольники (чтобы не трогать подвеску), убрать нафик борта и приварить обратно косынку. Но этот вариант, думаю, не самый оптимальный. Длина снегохода 3 м.
Что скажете?
ps Варианты купить «нормальный» прицеп и не забивать себе голову, не принимаются. Долго они у меня не живут. Проблемы с техосмотром не аргумент.

и не жалко прицепчик? люди такие ищут, хорошие деньги предлогают, продай его и купи чтонить поновей и преспособленней.

nublin

Ветеран

Регистрация 21 Окт 2008 Сообщения 2.774 Реакции 6 Возраст 57 Местонахождение Novosibirsk Имя Вячеслав Леонидович Техника мотороллер «турист 3м»

и не жалко прицепчик? люди такие ищут, хорошие деньги предлогают, продай его и купи чтонить поновей и преспособленней.

Duke76

Активный участник

Регистрация 7 Фев 2010 Сообщения 416 Реакции 0 Местонахождение Пермь Великая Имя Андрей Техника Не на каждый день 🙂 : VK540III(два), Тундра LT600 4-tec, RXP215, Казанка-М + Мерк-30М, ГАЗ-66-05, ИМЗ-8.103(Урал)

В этом сезоне осуществил следующий проект:
основа — МЗСА 81771D.001 (лодочный, до 4.3 м, ширина рамы 1,5 м).
убрал направляющие для лодки
сделал симметричный щит из ламинированной фанеры, усилив продольным ребром из клееного бруса (около 150х100).
результат — «валетом» ставятся два викинга-540.
При этом наружная лыжа каждого из них встает в плоскости колеса и упирается в его арку. Фотки сделаю — выложу в основной теме.
Прикидывая варианты, я позанимался поисками центра тяжести снегоходов. Меня волновало, что при такой компоновке, диагональное расположение ЦТ вызовет ненужные скручивающие напряжения в конструкции. Результат изысканий — именно у ВК-540 ЦТ находится миллиметрах в 250-300 (зависит от нагрузки в багажнике снегохода) назад от конца лыж (это с накладками). Т.е., ЦТ снегохода находится аккурат над осью — что сразу снимает массу головняков.
Предложение:
1. определи ЦТ у своего снегохода относительно заднего конца лыж
2. проведи измерения, исходя из предположения, что снеж загоняется задом и лыжами упирается в арки.
Ну а исполнить — стандартный лист ламинированной фанеры 2440х1220. Для снегохода идеально, т.к. передние концы лыж и задний брызговик могут отлично повисеть
Его вырезать и прикрепить к полу кузова. При толщине около 18 мм — жесткость на ее свесах будет вполне достаточна. Вопрос только в том, как разойтись с боковыми бортами в задней части. Скорее — подрезать.
Буду рад, если хоть какая-то мысль окажется полезной

Источник

Оцените статью
Adblock
detector