Прицеп suzuki grand vitara

2.5.24 Буксировка прицепа

Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила: вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе. Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось впереди оси прицепа, и 40% — позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг, постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно. Никогда не загружайте прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, — это приводит к разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.

Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).

Стабилизатор сцепного устройства

Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Subaru.

Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать в обязательном порядке.

Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.

Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе

Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса. В некоторых случаях может потребоваться установка переходной насадки (адаптера).

Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Подготовка к буксировке прицепа

Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.

Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь обычными напольными весами.

Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.

Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.

Читайте также:  Suzuki sx4 седан аккумулятор

Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз в автомобиле/прицепе.

Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.

Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.

Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.

Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.

Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость, чтобы выйти из турбулентного потока.

При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).

Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха (если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю остыть.

При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.

Читайте также:  Color of nissan murano

При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу. В Спецификациях приведены рекомендуемые скоростные диапазоны для использования различных ступеней коробки передач.

Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.

Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево, и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.

Источник

Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

shumili4

Редкий гость

Люди добрые помогите в одном вопросе,являюсь владельцем Grand Vitara 2007г. 2л. коробка автомат.Зимой купил себе прицеп с катером,масса прицепа 190кг. вес катера 250.
Возник вопрос, может ли прицеп убить коробку так это или нет.
Возить прицеп далеко не собираюсь 100км туда 100 обратно и пару раз в месяц летом.

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем

Ответ: Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

Наибольшая полная мacca прицепа
(прицеп, груз и сцепное устройство)
— рекомендации изготовителя
Прицеп тормозной:
• 3-х дверная модель
1600 кг
• 5-ти дверная модель
Механическая коробка передач:
1850 кг
Автоматическая коробка передач:
1700 кг
Прицеп нетормозной
• 3-х дверная модель
550 кг
• 5-ти дверная модель
750 кг

shumili4

Редкий гость

Ответ: Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

Спасибо,это я видел у себя в инструкции по эксплуатации,просто есть мнение что возможен перегрев коробки.Так это или нет не понятно вот и решил задать вопрос может кто сталкивался с данным вопросом.

Читайте также:  Альтернатива bmw x5 f15

w68

Наш человек

Ответ: Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

А если серьезно, то я в позапрошлый год возил прицеп гораздо большего веса, чем указано Вами. Каждый день по несколько раз. Стройка, однако.
Тоже автомат — и ничего вроде.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

5 лет в Астрахань вожу, правда не автомат. 100 км туда, 100 обратно это мягкие игрушки

shumili4

Редкий гость

Ответ: Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

спасибо за ответы,просто машина устраивает на все 100% и не хочется ее менять
А тут начал с одним разговаривать он и сказал что можешь перегреть коробку прицепом.
Вот и решил поспрашивать

Walla

Местный

Ответ: Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

2L автомат, на прицепе лодка 150 кг весом. расход на уровне 14-16 л/100км при скорости около 100 км/ч. Прицеп тентованный 170 см высотой, внутри снежик 300 кг, расход 16-17 л/100км скорость 90 км/ч.
Один раз попал в пургу встречный ветер, расход под 20, обороты около трех, скорость 70 км/ч, грустная дорога была в хвосте у фуры.

Субъективно слабовата машинка для прицепа, на 100 — 150 км еще куда не шло. Гоняли на бт-50 и туареге 3.2 с тентованными прицепами за 600-1200 км намного комфортней идут машинки в плане динамика, обгон + расход.

shumili4

Редкий гость

Ответ: Grand Vitara 2L АТ и прицеп для лодки совместимы или нет?

2L автомат, на прицепе лодка 150 кг весом. расход на уровне 14-16 л/100км при скорости около 100 км/ч. Прицеп тентованный 170 см высотой, внутри снежик 300 кг, расход 16-17 л/100км скорость 90 км/ч.
Один раз попал в пургу встречный ветер, расход под 20, обороты около трех, скорость 70 км/ч, грустная дорога была в хвосте у фуры.

Субъективно слабовата машинка для прицепа, на 100 — 150 км еще куда не шло. Гоняли на бт-50 и туареге 3.2 с тентованными прицепами за 600-1200 км намного комфортней идут машинки в плане динамика, обгон + расход.

Спасибо за ответ!
Согласен что с бт-50 и туареге 3.2 будет удобней и безопасней, но пока как говориться финансы пою романсы))) только на след год получится прикупить что-то такое,а пока и на Витаре поездить придется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector