Прицеп самодельный для уаз
Поскольку вновь собираемый УАЗка планируется тентованным, а большую часть багажника сожрал бак и сдвинутые назад сиденья, то для перевозки шмудняка в отпуск понадобился прицеп. Заводские прицепы слишком низки и к тому же, большого объёма- слишком дороги,А мой бюджет на данный момент строго минимален. Поэтому было принято решение сваять прицеп самому из имеющегося материала с минимальными затратами.. В качестве ходовой части решил использовать обрезанную часть УАЗовской рамы с задним мостом без дифа и полуосей.
Рама с рессорами валялась в гараже:
Мост подогнал наш форумчанин Радик, за что ему огромное спасибо.:
Колёсики с донора строящегося УАЗика:
Борта имелись в наличии от какого то грузовика, поэтому длинна кузова ограничилась размером имеющихся бортов 2300мм. Т.к. нет времени изгольться с арками было решно селать кузов ровным без арок под колёса, ширина получилась по габаритам Рессор.1160мм.
Борта и днище кузова зашиты имевшемся в наличии металлом толщиной 1,5мм.
В процессе работы рама приняла вид вот такой тележки:
Т.к. Планируется в дальнейшем возить на нём металл длинной до 5м. дышло прицепа сделано 1,5 м. от переднего борта кузова.
На УАЗе будет установлена задняя лебёдка и фаркоп будет американского образца в квадрат под площадкой лебёдки. Сейчас прицеп намного задран вверх:
И вот прицеп практически готов, осталось прикрутить рамку для номера с подсветкой и поставить на крылья габариты:
Затраты на постройку составили:
1 Мост 1000р.
2 Труба профильная 1300р.
3 Стремянки 350р.
4 головка сцепная 610р.
5 Замок борта 2шт. 580р.
6 Фонарь задний 2 шт. 209р.
7 Катафот 2 шт. 70р.
8 Разъём прицепного устройства 360р.