Прицеп 2 осный уаз
Решил заняться пасекой, и сделать павильон. Для этого в идеале подходят тракторные прицепы. Во-первых, не надо регистрировать в ГАИ, во-вторых, можно списанный купить за небольшие деньги, в третьих они достаточно большие. Вот и хотел задать вопрос, а собственно возможно ли такое? Как состыковать тормоза УАЗа с прицепом? Юридически, возможно ли, вообще таскать за собой такой прицеп? Кто знает подскажите.
у тракторно-газоновских 3-тонных тележек нет тормозов. У зиловско-камазовских пневматика. 3-х тонку уазик потащит, вот только на хорошей горке она его сомнет. и не высоковата ли она будет для бытовки.
В идеале видятся мне пневматические тормоза (компрессор,ресивер) и электромагнитный клапан от лампочки стоп-сигнала.
Тормоза у Тракторных прицепов есть,но работают они хреново и их как правило выкидывают. Я недавно буксировал 2-х осный прицеп без платформы и Гидроцилиндра-подьёма(попросили оттащить в деревню). Кольцо его в мой крюк вошло но чувствовалась тяжесть и колбасило его на рессорах нехило. С грузом думаю хреново будет.У меня свой трактор естьи к нему прицеп 1-осный,но на Уаз я бы его не стал цеплять. Регистрируют их в РосТех Надзоре и ГИБДД за отсутствие Доков дрючит по полной. Кстати у нас они даже списанные недёшевы.
А они автономно работают?
Я тут как то увидел, как козлы тащут павильоны на тракторных прицепах, причём, шла целая колонна из трёх УАЗов, по плохой грунтовке. Сначала глазам своим не поверил: ведь прицеп с уликами выглядит внушительно, УАЗики словно муравьи. Но тащат! Я поехал к знакомым пасечникам, которые павильоны содержат. Так у них МАЗы. И проблем нет, ни с тормазами, ни с тягой. Про УАЗы сказать ни чего не могут.
А они автономно работают?
Я тут как то увидел, как козлы тащут павильоны на тракторных прицепах, причём, шла целая колонна из трёх УАЗов, по плохой грунтовке. Сначала глазам своим не поверил: ведь прицеп с уликами выглядит внушительно, УАЗики словно муравьи. Но тащат! Я поехал к знакомым пасечникам, которые павильоны содержат. Так у них МАЗы. И проблем нет, ни с тормазами, ни с тягой. Про УАЗы сказать ни чего не могут.
в каком смысле автономно?
Там гидравлика, резиновые шланги. хочешь цепляё их к траХтору хошь нет. во втором случае значит без тАрмАзов
тракторный прицеп убъет машину за один сезон, поскольку сам по себе в виде железа весит как хантер, да еще на такой прицеп ставят по 25-30 уликов, каждый из которых на кочёвке весит до центнера. мандец настанет раме, сцеплению, и КПП с РК ушатает, про подушки подвески двигателя и КПП ваще молчу..
говорю авторитетно, т.к. немного потаскал порожний ПТС-2 когда вывозил грунт со своей стройки. Знаю лично 2 козла, у которых засвистели распредвалы при перевозке песка одноосными телегами от Т-25.. не зря прицеп для УАЗа имеет грузоподъемность 450 кг.
Если есть желание кочевать, то либо ГАЗ-66 с тем самым ПТС-2, либо я видел кочевые прицепы сделанные из днища ГАЗ-21, 12 уликов влезает.
есть еще вариант, купить УАЗа Головастика и сделать на него полуприцеп 6 м, передняя точка крепления качается на двух втулках в продольной (относительно оси машины) плоскости, а задняя ось крепится без рессор подвижно и качается в поперечной плоскости. Я сейчас такой полуприцеп делать буду именно под кочёвку и перевозку 6 м. леса-пиловочника.
тракторный прицеп убъет машину за один сезон, поскольку сам по себе в виде железа весит как хантер, да еще на такой прицеп ставят по 25-30 уликов, каждый из которых на кочёвке весит до центнера. мандец настанет раме, сцеплению, и КПП с РК ушатает, про подушки подвески двигателя и КПП ваще молчу..
говорю авторитетно, т.к. немного потаскал порожний ПТС-2 когда вывозил грунт со своей стройки. Знаю лично 2 козла, у которых засвистели распредвалы при перевозке песка одноосными телегами от Т-25.. не зря прицеп для УАЗа имеет грузоподъемность 450 кг.
Если есть желание кочевать, то либо ГАЗ-66 с тем самым ПТС-2, либо я видел кочевые прицепы сделанные из днища ГАЗ-21, 12 уликов влезает.
Прицеп 2 осный уаз
• На прицепы выдаются все обходимые документы для регистрации в ГОСТЕХНАДЗОРЕ или ГИБДД (выдается ПСМ или ПТС)
• Подбор прицепов под Ваше оборудование, адаптация, установка обрудования на прицеп. Разработка под заказа по ТЗ Заказчика
• Прицепы тракторные и автомобильные модели 2ПТС: 2ПТС 4,5, 2ПТС 5, 2ПТС 6, 2ПТС 7, 2ПТС 8, 2ПТС 9, 2ПТС 10
• Размеры грузовой площадки прицепа различные, в зависимости от
габаритов перевозимого контейнера (груза)
• Приобретение в лизинг
Сотрудничаем с лизинговыми
компаниями: ВЭБ-Лизинг, Балтийский
Лизинг, Сименс Финанс
• Собственное производсто:
Два производственных ангара
Штат конструкторов
Любой цвет по таблице RAL
• Доставка по России и СНГ
Собственным транспортом
Транспортными компаниями
До 1000 км доставка осуществляется собственным транспортом, свыше 1000 км — транспортными компаниями.
Вся продукция сертифицирована.
Выдаются все необходимые документы для постановки прицепа на учет (ПТС или ПСМ).
Мы — завод изготовитель! Покупать у произ-водителя выгоднее на 20-30% и надежнее — производитель несет все гарантии.
Производим более 153 видов прицепов: шасси, с тентом, бортовые, изотермические, с аппарелями, под контейнеры
Внедренная современная система автоматизации
(CRM) позволяет на всех этапах производства и логистики повысить качество обслуживания клиентов.
В компании работают квалифицированные специалисты с опытом работы в промышленной индустрии свыше 5 лет.
Летом ООО «КМК-Энерго взялась за выполнение сложного проекта — разработку прицепа по спец. техническому заданию для телекоммуникационной компании, которая занимается установкой и обслуживанием вышек сотовой связи. Главным конструктором был разработан прицеп, основные особенности которого:
— Подъемное дышло со специальным механизмом для подъема;
— Грузоподъемность 3,5 тонны с удлинением рабочей площадки прицепа;
— Усиленные опорные стойки;
— Специальный шкаф для инструмента и силового кабеля.
Одна из наиболее популярных моделей прицепа, которые производит ООО «КМК-Энерго» является прицеп тракторный ПТ1-1,2 (чертеж 1301 КМК) грузоподъемностью 1250 кг. Популярность этого прицепа обусловлена:
• Низкая стоимость: лучшее соотношение цены и качества
• Простота и надежность, высокая проходимость
• Универсальность: прицеп подходит для установки любого типа оборудования
• Удобная логистика
ООО «КМК-Энерго» осуществило поставку партии 46 прицепов
под передвижные сварочные агрегаты в Казахстан.
Чтобы выиграть на логистике, было принято решение
транспортировать прицепы в разобранном виде, и осуществить сборку на объекте в Казахстане. Сборка одного прицепа занимает не более 30 минут, зато в разобранном виде все прицепы поместились в одну машину. Для транспортировки прицепов в собранном виде понадобилось бы 6 фур. Выгода очевидна.