Притирка клапанов уаз 421 двигатель

Притирка клапанов уаз 421 двигатель

Ладил свою старую 421ю голову. Шарошил седла, притирал клапана.
Вот какая ерунда получается. Седла выпускных клапанов спокойненько отшарошил до получения четкого угла. На впускных между углом 30 градусов и углом 45 градусов получается какая-то промежуточная поверхность. При притирке клапанов выпускные прилегают по внешней части рабочей фаски, а впускные — по внутренней.
Вопрос. КАК ПРАВИЛЬНО. И почему?
Переделать еще не поздно!
П.С. Я бы не задавал этого вопроса, если бы результатов притирки клапанов хватало бы больше чем на 500км. После указанного пробега увеличивается шум двигателя, появляются хлопки в глушитель после режима ПХХ, машина «просыпается» к концу второго часа движения. В общем, спокойная езда кончается.

Ну, каждые 500км снимать голову — в лом. Тем более, что машина-то ездит. Не так приятно, как непосредственно после ТО, но, в общем , неплохо.
После чистки нагара, притирки клапанов двигатель работает тихо и ровно на всех режимах. В глушитель после ПХХ не стреляет. После указанного пробега возобновляются хлопки, динамика начинает зависеть от времени движения, растет шумность.
После очередного снятия головы (это тысяч через 10) на поршнях обнаружен нагар толщиной до 1мм, на клапанах до 1,5мм. Рабочая фаска клапанов — черная. Седла имеют блестящую фаску, но довольно узкую, до 1мм .
Хотелось бы сделать притирку так, чтобы она сохранялась как можно дольше.

Слыш, насчет нагара — это интересно. У меня столько не было, когда головку на 93-ей тысяче менял. Был нагар, но наверно и полмиллиметра не набиралось — тут что-то не то. Масло на угар не улетает? Расход в норме? Компрессия нормальная? Такой нагар может говорить о неполадках с поршневой, дохлых маслосъемных колпачках, разбитых втулках клапанов, переобогащенной смеси(ну это по расходу заметно), ненастроенном зажигании. Кстати хлопки в глушаке после ПХХ — тоже симптом — богатой(или ну очень бедной) смеси и позднего зажигания. Отсюда и нагар.
Может надо сначала продиагностировать движок по полной программе?
Ес-но, все вышечказанное — ИМХО, я ведь не каждый день с движками ковыряюсь(тьфу * 3).

Читайте также:  Ssangyong kyron новый двигатель

EJ — Бобик! Спасибо за участие. Но движок уже откапитален. Действительно, имел место расход масла 400г на 100. Дикий нагар, видимо, из-за этого. При капиталке была поставлена новая голова, приготовленная заранее. Из подготовки была подгонка коллекторов, установка шпилек и притирка клапанов (один был не притерт с завода). Но, даже при отсутствии расхода масла на обновленном двигателе, ухудшение работы клапанов наблюдается, ну не через 500, так через 1500км. Это и породило вопросы о правильной подгонке клапанов. («Может в консерватории что поправить?(с)»)

Бывает что клапана из говна сделаны, тогда хоть запритирайся, толку не будет. Могут сильно влиять неправильные зазоры при регулировке.
Разбитые направляющие , тоже не подарок.
Левый бензин дает сильные смолистые отложения на клапанах.
Удачи.
Олег.

Привет!
Нет разницы промеж голов 421 -417-Гольф- УАЗ никакой.
Правила для голов одинаковы!
Твои вткулки, если ты их менял,(См. ранее «Как я направляющие клапанов выбивал- ФОРУМ-Двигатель»),если они покупные,имеют степень брака в комплекте- 2 к 8.Об этом я расскажу в ФОРУМЕ когда закончу притирку всех седел.В день я притираю по одному седлу.
Прикол в том что притереть седла можно только при наличии 100% соосных втулок.Как проверить покупные втулки могу ответить ч/з e-mail.После 5-10 минут ручной притирки седла, «ПРИТИР» (оправку), нужно править на наждаке под заранее заданным углом.Для впускных клапанов он равен 15-44.5-75 градусов.Три «притира» ты должен иметь для каждого седла впускного клапана.Они делаются на токарном станке из стали 45 или прочнее(40Х)с закалкой.И дрочишь полдня с пастой и смаслом эти седла.Подправляешь изодранный «Притир» на наждаке через полчаса.Когда седло становится трехфасочным 15-44.5-75, переходишь на притирку купленным клапаном мелким порошком до толщины фаски 1.8-2.2 мм.Потом полируешь седло пастой ГОИ с водичкой и слюнями(хорошо держат воду при высоких оборотах дрели).Старый клапан+мокрая тряпка+паста ГОИ+дрель.После этих мучений клапан плотно сидит в своем конусе.
Дебилы в сервисе просто портят твой клапан пртитирая его к твердому седлу и выжирая в нем полукруглую фаску, которая при приработке дает хлопки и нагар и т.д.
ПИШИ короче.
Oleg.Oborin@asbi.ru

Читайте также:  Уаз 3151 нет холостых

Я с того и начал, что шарошил. Правда, использовал только по две шарошки из трех. Самая тупая в выемку камеры сгорания не лезет . Возвращаясь к свому первому посту, могу добавить, что внешний диаметр фаски на выпускных клапанах близок к предельному значению, а на впускных — имеется солидный запас. Естественно, выпускные садятся глубже.

Источник

Притирка клапанов

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув сухари из тарелок пружин (см. «Замена маслосъемных колпачков клапанов»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

Притирка клапанов УАЗ 31519

Кроме того, в продаже есть готовые ручные держатели клапана.

Притирка клапанов УАЗ 31519

Рис. 5.10. Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовой хомут

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу рис. 5.10.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.

Притирка клапанов УАЗ 31519

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Читайте также:  Втулка для бендикса уаз

Притирка клапанов УАЗ 31519

Притирка клапанов УАЗ 31519

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом…

7. …на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

Притирка клапанов УАЗ 31519

8. После притирки протрите седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Не притирайте клапаны с помощью высокооборотной нереверсивной электродрели, так как в этом случае не удастся добиться качественной поверхности (без круговых рисок) притираемых фасок и, кроме того, возможно чрезмерное истирание контактных поверхностей клапана и седла, что приведет к ухудшению герметичности и быстрому прогару клапанов.

9. Проверьте герметичность клапана, для этого установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями. После этого положите головку блока набок и залейте керосин в канал, закрываемый клапаном. Если в течение 10 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным. Если керосин просочился в камеру сгорания, то притрите клапан еще раз.

10. Аналогично притрите остальные клапаны и проверьте их герметичность.

Видео про «Притирка клапанов» для УАЗ 31519

Ремонт головки УАЗ буханка (снятие, ремонт, установка)
Клапана УАЗа
Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector