5 лучших присадок в МКПП
Загудела механическая коробка в автомобиле? Такое бывает на пробеге после 200-250 тыс. км. Шум возникает из-за люфта подшипников и увеличенных зазоров в шестернях. Узнайте, как отдалить капитальный ремонт при помощи лучших присадок в МКПП, собранных в нашем рейтинге.
Первый признак износа подшипников и шестерней на механике ― повышенный шум и вибрация. Но если сейчас нет финансовой возможности сделать капитальный ремонт или срочно нужен автомобиль для важной поездки, вмешательство в коробку можно отложить, залив в нее присадку. Ее основное предназначение ― уменьшение зазоров между металлическими элементами. Благодаря такому уплотнению происходит снижение шума и продлевается ресурс МКПП. Кроме того, есть присадки с дополнительными противоизносными и антикоррозионными свойствами. Если у вашего авто пробег «перевалил» за 250 000 км, присмотритесь к лучшим товарам из рейтинга.
Лучшие производители присадок в МКПП
На российском рынке преобладают товары следующих брендов:
Liqui-Moly (Ликви Моли) ― немецкая компания, выпускающая смазочные материалы, присадки, автохимию. Часто использует инновационные методы и передовые технологии, но цена товара одна из самых высоких.
XADO (Хадо) ― украинский бренд, под которым продаются масла, смазки. Ассортимент присадок для МКПП и двигателей один из самых широких.
Fenom (Феном) ― специализируется на очистителях, аэрозолях для авто, антигелях и присадках. Российский бренд с оптимальным соотношение цены к качеству.
Suprotec (Супротек) ― немецкая фирма, выпускающая синтетические масла для двигателей и МКПП. Большой ассортимент присадок всех типов.
«ВМПАВТО» ― российская торговая марка, под которой продаются универсальные восстанавливающие и смазывающие составы для МКПП и ходовой части. Достаточный ассортимент, приемлемая цена.
Как выбрать присадку в МКПП
Определяясь, какая присадка будет лучшая для механики, учитывайте назначение товара:
Герметики ― повышают эластичность резиновых сальников и предотвращают течи масла из корпуса МКПП.
Антикоррозионные ― останавливают окислительные процессы и защищают металл коробки от ржавчины.
Ревитализаторы ― заполняют щели и свободное пространство. Содействуют снижению шума, сокращают увеличенный люфт.
Противозадирные ― создают дополнительную защитную пленку, снижая износ трущихся элементов.
Депрессаторы ― снижают температуру застывания масла, чтобы оно оставалось жидкотекучим в холодное время года.
Очистительные ― разъедают налет на металле. Используются за несколько дней до плановой замены трансмиссионного масла.
Соблюдайте правила использования добавок к маслу (указываются на упаковке), пропорции, регламент. Учтите, что присадки любого типа, кроме очистительных, нужно заливать в механику периодически ― одноразовое применение дает слабый эффект. Депрессаторы используются осенью. Противозадирные и антикоррозионные составы ― для профилактики в любое время. Ревитализаторы и герметики ― по симптомам.
Какая присадка реально уменьшает шум трансмиссии?
Достал уже шум от коробки и раздатки. Может добавить какую-нибудь присадку. Только какую, ЕР, РИМЕТ и т.п.?
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Тогда как решить проблему. Заменить КПП, раздатку, редуктора?
Может проще поменять машину? Пока такой возможности нет, а ездить надо. Есть ли квалифицированные сервисы, которые могли бы решить проблемы связанные с трансмиссией, но только не полной заменой всех узлов.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48
бортмех
1 — какую проблему?
2 — вопрос в том где причина. может и заменить. тыж ВООБЩЕ ничего не сказал
3 — менять машину это однозначно проще даже пепельницы вытряхивать не надо
4 — квалифицированные сервисы как советская медицина — есть но не для всех
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48
И как я те чо рассажу если ты ничего не рассказал про машину?
ты какого ответа ждешь? типа ткни тот выключатель и будет как в мерседесе?
нет такого переключателя
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 46
Авто: 212180 1,7 карб
Реально уменьшают шум трансмиссии деревянные опилки. Серьезно. Старый способ предпродажной подготовки. Только вот в свою машину лучше такое не сыпать
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008
Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3
MasterHome
На УАЗБУКЕ вместо опилок фум ленту используют, мелко нарубленную. реально уменьшает шум, нареканий пока нет.
но это ленивый способ. Реально шумы коробки и раздатки практически полностью устраняются применением нормальных подшипников и подбором деталей попадающих в допуски ВАЗа. последнее практически не реально.
«Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности» (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Предистория. Нива 84 года, пробег 120 тыс (много по пасекам), конечно же все изношено, но ездит. Гудит не что-то конкретно, а все, денег на ремонт нет. Посоветовали мне римет. Поменял масло в мостах, коробке и раздатке — в каждую залил по флакону римета. На следующий день — по области 300 км.
Так вот, примерно через 100 км гул плавно СНИЗИЛСЯ, что было замечено мной и товарищем. Так теперь и езжу.
Считаю, что перед переборкой мостов, коробок, раздаток нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 40
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Mistery
Аналогично у меня друг залил в коробку Римет и тише стало и передачи стали лучше втыкаться.
Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969
Еще тяги на низах прибавилось, кузов заблестел как медный чайник, а расход упал до 3 литров.
Заливайте всякую гадость в трансмиссию и двигатель! Машинка вас отблагодарит! А радости сервисмэнов не будет предела!
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г
Еще на Ставриде погромыхивала у меня КПП — ну у неё она всегда гремит особливо на нейтрали.
Залил я Римету аж 2 пузыря. проехал после этого 30тыс .
шуму не убавилось но и не прибавилось.
так и не знаю помогло ей или нет — продал прошлом годе.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
По поводу ваибраций и шумов. В зщависимости от того по какой причине шум можно говорить о применении присадок. С 1986 года раболтаю с СУРМОм. Ничего лу3чше на сегоняшний день не знаю. Применяют её и на Кировском заводе для снижения шумов и вибраций КПП на тракторах экспортных.Хорошие показатели. На своей собственной СТО лечим двигатели и КПП, а заодно и мости практически на всех авто.Имеем очень хорошие результаты и интересные наработки. Если есть вопросы — 9725909, постараюсь подробненько рассказать. Присадок куча, на все случаи жизни.
Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 44
Авто: 21213, 2000 гв
я не спец, но ко всем «чудодейственным» присадкам отношусь очень отрицательно. Недавно мне пытались втюхать такую, которая мол . » счклеивает отколовшиеся зубья в коробке..» я зло посмотрел на автора (нельзя так в открытою принимать собеседника за дурака). Сам его послал.
В моем случае , в практике( на прошлой нивке 83 года) на 60% вылечилось заменой сцепления, выжимного подшипника, первичного вала в коробке, промежуточного валя с иластичной муфтой, затяжкой хвостовика КПП, установкой подрамника на РК
ВОТ