Принудительные блокировки для УАЗ 469
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Комплект подключения принудительных блокировок для УАЗ и Нива (Lada 4×4) — это готовое универсальное решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.
Комплект подключения принудительных блокировок для УАЗ и Нива (Lada 4×4) — это готовое универсальное решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.
Принудительные блокировки для УАЗ Буханка (2206/452)
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, с пневматическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для гибридных мостов УАЗ 31512 с передними дисковыми тормозами.
Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, с пневматическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для гибридных мостов УАЗ 31512 с передними дисковыми тормозами.
Производитель: HF 4×4 Accessories
Расположение: Передний мост, Задний мост
Тип блокировки: Принудительная
Тип моста: Спайсер
Привод блокировки: Электрический
Производитель: HF 4×4 Accessories
Расположение: Передний мост, Задний мост
Тип блокировки: Принудительная
Тип моста: Спайсер
Привод блокировки: Электрический
Комплект подключения принудительных блокировок для УАЗ и Нива (Lada 4×4) — это готовое универсальное решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.
Комплект подключения принудительных блокировок для УАЗ и Нива (Lada 4×4) — это готовое универсальное решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.
Принудительная блокировка для а/м УАЗ 31512, с пневматическим приводом включения, для переднего моста. Подходит для «колхозных»,»гражданских» мостов, а также для мостов УАЗ 31512.
Принудительная блокировка с ПНЕВМОПРИВОДОМ для УАЗ. Мост Тимкен (Колхозный, Гражданский.)
Для заказа в гибридные мосты, сообщите менеджеру ВАЛ-РЕЙСИНГ, что Ваш автомобиль укомплектован гибридныйми мостами.
Не устанавливается в мост СПАЙСЕР!
Комплект поставки на задний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала ЛЕГКОЙ степени блокирования и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблокирующегося дифференциала. Компрессор в поставку не входит.
Основную работу выполняет самоблокирующийся дифференциал. В ситуациях, когда возможности самоблокирующенося дифференциала исчерпаны (диагональное вывешивание, близкий коэффициент сцепления поверхности под обоими колесами, крутой подъем и т.п.), водитель может заблокировать межколесный самоблокирующийся дифференциал вручную с водительского места.
Комплект поставки на задний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблока пневмоприводом, с места водителя.
ПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ!
РАБОЧИЕ УЗЛЫ БЛОКИРОВКИ!
СХЕМА УСТАНОВКИ ПРИВОДА НА ЧУЛОК МОСТА.
Видео инструкция по установке посмотреть YouTube: Видео инструкция по установке принудительной блокировки ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Видео инструкция по установке посмотреть на сайте: Видеогалерея
Тип конструкции | Принудительный, самоблокирующийся с пневмоприводом |
---|---|
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | ЛЕГКАЯ |
Узел для установки. | Редуктор задний |
Тип моста. | гражданский, тимкен |
Дорожные условия | туризм, автоспорт, полное бездорожье |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 20 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 90х22х22 |