Принцип работы модулятора турбины ssangyong kyron
Доброго времени=)столкнулся с проблемой, машина долго стояла, в течении нескольких месяцев заводилась, 2 мин работала и потом 1 мин на турботаймере, обороты не давались, только на холостых. Вот не давно взял машину, ясно что как только газнул дыма как от краза. Поехал, всё вроде нормально, начинаю давить газ,машина не разгоняется вообще,как будто сзади состав вагонов тянет за собой. Кое как раскрутил мотор до 3500 об, и тут загорается зловещая лампочка CHECK, педаль газа жми хоть в пол,хоть в моторный отсек пол продави, обороты упали до 1500 и выше 2000 не поднимались, остановился,заглушил, завёл, опять дал газу до 2800-3000 опять тоже самое, кое как доехал до гаража. Вечером по форумам, нашёл вроде проблему, модуляторы. Посмотрел как чистятся, почистил(но есть вопрос! там сетка внутри в пластиковом кольце, она нужна там или нет?или её можно выкинуть если ставить фильтр жигулёвский?!), и сразу решил почистить клапан ЕГР(нагара там было добротно,пришлось чистить бензином, по другому никак)почистил вроде норм, появилась другая проблема. Срывает патрубок куллера который идёт на клапан ЕГР, хомут затягиваю сильно! в чём может быть проблема подскажите пожалйста, потому что ездить 2000 об\мин и переключатся по городу это издевательсто.
Забыл добавить пробег 94 тыс, у мя машина с пробега 64 тыс, менялись ли модуляторы раньше сказать не могу, но я их не менял.
сетка не нужна,если фильтр жигулевский.когда трубки на модулятор одевал их не перепутал?,вариант второй поменяй модуляторы местами ,патрубок и железо обезжирь если не поможет то значит они , но вернее один точно сдох,ну и до кучи тест на обратку форсунок
форсы модуляторы компрессия турбина егр-вот тут и копай
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Сообщение от Шао
сетка не нужна,если фильтр жигулевский.когда трубки на модулятор одевал их не перепутал?,вариант второй поменяй модуляторы местами ,патрубок и железо обезжирь если не поможет то значит они , но вернее один точно сдох,ну и до кучи тест на обратку форсунок
форсы модуляторы компрессия турбина егр-вот тут и копай
модули менял местами, ничё не изменилось, патрубок уже затягивал 2-мя хомутами и затягивал добротно, всё равно срывает.
Как сотворить тест на обратку? сами форсы как проверить? турбу как проверить? и что может быть не так с егр?
егр работает. проверял засасывая воздух в себя, клапан поднимался от лёгких, тоже самое делал и со штоком висгейта. в растерянности ппц. ((((
Было всё норм, началось ни с того ни с сего. Постояла машина и пзд.
Какая стоит турба не подскажете, с изм геометр или нет?если да, задумываюсь над тем что крыльчатки подклинило, когда работал на холостых, вот тут прибл описаны мои опасения( http://www.drive2.ru/l/443518/)
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI все легко и просто
катализатор не причем,а турбину пока не снимешь не узнаешь,рядом с 4 ф с права датчик надува помой его
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Был сегодня на диагностике, нашли 6 ошибок:
P0108 Booster Pressure Sensor Short Краткость Влиятельного Датчика Помощника Датчик давления наддува — замыкание в цепи
P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность
P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность
P1235 VGT Operation Fault Неисправность Операции VGT Неисправность VGT — ошибка в работе системы
P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short Соленоидный Клапан EGR Короткий Сбой — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»
P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Никакой ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)
Теперь по порядку обо всём=)
По поводу датчика наддува надо будет посмотреть, если есть возможность скиньте фото и отметьте на нём этот датчик,заранее благодарен!
По рапредвалу ничего сказать не могу, т.к. там не лазил и не знаю чё ему приснилось не того.
Датчик егр думаю выдал ошибку потому что один раз забыл его подсоеденить после того как продувал модуляторы.
Неисправность VGT даж не знаю что там может быть или что может не работать.ед что могу сказать отсоединял вакумную трубочку от висгейта проверить есть вакум или нет, оказалось что есть=)
Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу». Где то ахтунг проводу?или как это понимать?
P1635 Иммобилайзер не отвечает Думаю из-за того что установлен ТТ. А так вообще проблем с ним нет=)
P.s. после диагностики было принято решение почистить модуляторы,потому что после снятия ошибок, модулятор турбы начал напоминать кузнечека. По пути в гараж заехал в магазин, купил 2 хомутика, 2 фильтра топливные от жигуля или откуда они там, и на гараж. Перепилил кольцо, аккуратно вытянул белую крышку со штуцерами, и всплакнул,фильтр который внутри чёрный, и начал думать как посадить хомут не снимая верхней приблуды где стоял парралоновый фильтр, пришёл к выводу никак=) Пришлось аккуратненько отвернуть голову модулятору, и надеть шлангу на штуцерок, затянул хомутиком и всё готово, со вторым абсолютно всё также. Хотел прокатится попробовать всё будет работать или нет, не получилось сегодня натяжитель приказал долго жить. Начал пищать ремень, снял-оказалось втулки разбились, отдал знакомым токорям, сегодня-завтра выточат, поставят и буду пробовать. О результатах сразу отпишусь=)
Изображения
2014-06-16-2056.jpg (302.7 Кб, 16 просмотров) | |
2014-06-16-2059.jpg (292.8 Кб, 11 просмотров) | |
2014-06-16-2060.jpg (291.6 Кб, 9 просмотров) |