Принцип перекачки топлива уаз хантер
Сегодня остался без бензина в правом баке, хотя левый был полон и машина заглохла. Ситуацию исправила запасная канистрочка с бензином.
Бензонасос стоит вроде как в правом баке, но левый был полон топлива. Почему же не перекачалось автоматом? Или там качается в пропорции?
Заметил что если заправить 2 полных бака, то по мере расхода из правого все куда-то денется а в левом останется бензин и все — приехали. В чем дело?
Как правильно бензин тогда заливать?
Было дело залил так же полный левый бак, и машина все время иногда не дополучала бензина и дергалась.
Обязательно просмотреть все эту систему, струйник, фильтр а если с этим сталкиваешься впервые, то может где нибудь шланг пережат. Проверить систему просто. На левом брызговике есть шланг с грибочком. Этот шланг идет от левого бака и служит для сообщения с атмосферой. Сними этот грибок, герметично закрой левый бак а с правого сними крышку. Можешь дунуть в шланг (или с помощью насоса но не компрессора. ) Если трубки и струйный насос не загажены и есть бензин в левом баке, то он должен перетекать в правый. Хотя не факт что потечет, т.к. с остатком топлива в ЛБ около 15 литров не переливается. (видимо трубки короткие, или что не знаю, не разбирал еще).Если бензина нет в левом баке то услышишь свист выходящего воздуха из правого бака.
Просто совет: Если заливаете полные баки, то обязательно проверьте, насколько герметично закрыли правый бак. При полностью исправной системы перекачки и негерметично закрытого правого бака, бензин будет вытекать через заправочную горловину. А вообще лучще иметь всегда с собой канистрачку и шланг, для перекачки из левого в правый!
Я заметил только одну вешь, пробка одного бака вертится (в закрытом положении, щелкает) намного туже чем в другом.
А если снять пробку с правого бака будет ли перекачиватся в него бензин из левого?
Возможно ли, поставить в каждый бак по бензонасосу и разом решить все проблемы. А включение каждого вывести через релюшки на кнопку переключения указателя баков на приборке?
Подумай стоит ли возиться — у меня такая-же фигня была. Я считаю что проблема в грязных баках и бензонасосе — после регулярных чисток фго и замены насоса в погружном модуле на родной бош проблемы исчезли. Походу грязь ушла, и насос стал создавать достаточное давление обратки, за счет которой собственно и происходит прокачка бенза из левого в правый бак.
А, еще один раз снимал — продувал струйник, но он и так был чистый.
А еще мне Serg12 говорил что топливную систему хантера можно затюнить установкой латунного струйника (продается в Автомике на ЮП).
Сколько уже в конфе эту тему обсасывали.
Если нет перекачки, значит не работает струйный насос, если он не работает — значит мало давление в обратке, если оно мало — значит мало давление в рампе (если клапан в порядке) — значит не справляется бензонасос. Вывод: 1. забита сетка топливоприёмника бензонасоса ФГО(только менять, промывка не поможет, подходит от 10-ого тазика, стоит 100р), забит ФТО (что маловероятно).
Начинать нужно с сетки. Только учтите, что если машина на гарантии, то там оговаривается, что при снятии сетки гарантия на насос пропадает. А кому она нужна?
Хлопок воздуха разве услышишь? Я не слышал.
Перекачивать бензин перекачивает. Иногда прямо на глазах, на холостых стоишь полчаса он перекачает все из бака в бак.
В левом баке — полно топлива. В правом полно.
Из правого все расходуется, из левого тоже. не полностью, например меньше чем пол бака. Заезжаю на заправку и заливаю полный левый бак. Из правого бака все расходуется, в левом полно бензина перекачки не происходит. Но стоит плеснуть литров 5 бензина в правый бак как тут же начнется перекачка.
Сегодня снимал баки и смотрел что там да как — все чисто, только время убил. Зато и промазал их и над ними кузов мовилем.
Так при разборке баков ты сетку на бензонасосе проверял? Чистая она? Попробую объяснить, что у тебя происходит, потому, что у меня были очень похожие симптомы. Когда у тебя правый бак полный давление столба бензина достаточно большое и насос даёт достаточное давление в рампу, соответственно и давление в обратке у тебя тоже приличное. При этом струйник начинает перекачивать (хоть потихонечку, но качает). Когда уровень бензина в правом баке становится ниже критического для нормального давления (а этот уровень зависит от степени засорения сетки приёмника), то перекачка прекращается. У меня такое случилось летом по дороге в Карелию. Левый бак был под завязку. С утра, на холодном движке, перекачка начинала работать, минут 5, потом трындец. Дальше, когда в правом оставалось порядка 10 л начиналась чехорда с мотором — не тянет и всё, скорость больше 60 не развивал, машина на ходу начинала дёргаться. Приходилось тормозить на первой заправке и заливать по горловину. Всё сразу приходило в норму. Вот так и мучился 4 ткм, некогда было чиниться, ехали на 3-х машинах. Потом уже дома снял сетку топливоприёмника — так она даже воздухом с трудом продувалась. Сетка там ну очень мелкая и забивается ферродобавками бензина напрочь. Заменил сетку — и всё пришло в норму, вместе с перекачкой. Вот так.
УАЗ Хантер 2012г перетечка топлива
Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?
doctoruga
Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый.
На обратке стоит струйный насос, работающий по принципу эжектора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор
SNN
Вроде б причину нашёл, в насосе в обратке два отверстия, одно в самом верху , другое внизу, большее чем верхнее. При поджимании чашки насоса отверстие затыкается резиновым фиксатором, а верхнего отверстия явно недостаточно что пропустить обратку именно в этот бак.
doctoruga
Алмаз_абый
doctoruga
Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?
Гарри
Перекачке топлива из бака в бак из правого в левый иногда мешает забитая ( грязная сетка ) приемная сетка насоса. В связи с чем падает скорость топлива ( давления ) в обратке, эжекция отсутствует соответственно и перекачка тоже.
Замените, все проблемы исчезнут. Проверено на практике!
проходимец
Отсутствие перекачки при исправной топливной, как правило связано с падением производительности ЭБН (или забитой сетки, как говорили). Поскольку струйник работает через обратку, меряем насос на запор и делаем выводы. Пенек под бак мог сыграть свою роль.
Dmitryus
ded
«топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.»
Не будем аудиторию вводить в заблуждение. Вакуума там нет, как и самостоятельности. При прохождении потока через уменьшенное сечение канала возрастает скорость, следственно, падает давление. В эту полость с уменьшенным давлением встроен подвод из резервуара(бака) перекачиваемой жидкости. По принципу сообщающихся сосудов атмосферное давление выдавливает бензин из левого бака в правый.
Принцип перекачки топлива уаз хантер
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять.
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И.
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помогите разобраться у меня уаз хантер с двигателем евро -3 ! перестал перекачивать бензин из левого бака в правый ! снимал весь бензонасос в сборе из бака сетка чистая воды в баке нет поставил на место один раз перекочал бензин щас опять не кочает что может быть посоветуйте пожалуйста .
В основном баке (там где эл. бензонасос) на обратке стоит инжекционный насос который перекачивает с другого бака топливо — его менять.
Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
Тогда так
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-pereka .
Тогда так
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-pereka .
поменять то его нельзя это я все разобрал продул где находиться насос собрал все на место все равно не качает
поменять то его нельзя это я все разобрал продул где находиться насос собрал все на место все равно не качает
Называется Струйный насос. Снять промыть поставить . Главное направления, нЭ пЭрЭпутай КутузоУ.
Читайте полностью: пост от «позавчера в 22:09»
Читайте полностью: пост от «позавчера в 22:09»
не хочу оправдываться
рисунок струйного насоса видел в раскрытых а ответ написал в закрытых Е-3 не к этой фото
Женя!
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Женя!
Насос для перекачки у автоУАЗ ЕВРО-3 встроен в модуле погружного насоса это раз.
что бы он начал перекачивать необх два условия 1. давление 4-4.2 атм
2. и производительность а точнее скорость протекания топлива через ижекционный насос что возник эффект эжекции
если ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.
другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
иесли ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
иесли ты проверил сетку и она чистая и при этом бензин не перекачивается значит топлив насос на подходе и вскоре ты почувствуешь проблемы с холодным запуском хлопками в коллектор и т.д.другими словами при работе на ХХ перекачка будет а при постоянной езде отсутствует меняй насос и сетку
Здесь совсем ничего не значит. Откуда хлопки в коллектор, если по Вашему снизится давление от Б/Н?. А здесь явно выход не насоса из строя, а регулятора давления, т.к. струйник работает не от насоса, а от Р/Д . По описанным,Евгением, параметрам явно грязь.
за все время как впервые на автомобилях ГАЗ и УАЗ появился регулятор давления топлива
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при «перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!»
и немного для общего образования регулятор» поддерживает давление созданное насосом» а не наоборот.
«По описанным,Евгением, параметрам явно грязь» она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
за все время как впервые на автомобилях ГАЗ и УАЗ появился регулятор давления топлива
нашей организацией(при потоковом ремонте 10-20 авто в день) заменено, за примерно 11 лет, примерно 10 регуляторов
при этом по причине разрыва мембраны.
а описанная мной неисправность на каждом 1 авто при «перестал перекачивать бензин из левого бака в правый!»
и немного для общего образования регулятор» поддерживает давление созданное насосом» а не наоборот.
«По описанным,Евгением, параметрам явно грязь» она похоже живая раз достали сетку она чистая опустили в бак насос и из все черных углов как в фильме ВИЙ черти т.е.грязь накинулась на сетку
1.Р/Д у Евгения,как Вы меня правильно поправили не 2-ой, а 3-ий, а сетка старого образца (крупная фильтрация). Значит вариант засора возрастает.
2 Мне с высшим общеобразовываться стремновато, по этому Р/Д не поддерживает давление созданное насосом, а регулирует его (т.е. срезает его : Е2 до 3х, Е3 до 4х).
3. (при потоковом ремонте 10-20 авто в день)— здесь у нас совпадает.,грязь» она похоже живая— не живая, а более мелкая и см п.1