Причина вибрации двигателя на уазе

Причина вибрации двигателя на уазе

Вопрос вот в чем. Можно ли вообще, не снимая двигатель, вынуть вниз коленвал с маховиком, отцентровать и поставить обратно?

Можно!
Но трудности возникающие при этом,значительно превосходят возможности и здравый смысл!
Хотя некоторым и штаны через голову надеть не проблема.

Откапиталил в сервисе двигатель (421. Вроде всё хорошо, прёт, как зверь. Но мотор очень сильно трясет. Насколько я понимаю, это может быть только из-за ошибки с углом размещения маховика, ведь он центруется совместно с коленвалом. Ну не шатуны же они разные туда засадили.

Вопрос вот в чем. Можно ли вообще, не снимая двигатель, вынуть вниз коленвал с маховиком, отцентровать и поставить обратно?

Или может быть какая-то другая причина вибрации, которую по-другому и устранять надо?

Обратиться в сервис где проводили капиталку чтобы сняли и отбалансировали маховик не судьба ?
.
На 4218 маховик балансируется отдельно от коленчатого вала.
Такую балансировку можете произвести самостоятельно сняв маховик, вставив внутрь маховика промытый шариковый подшипник с подходящим наружным диаметром и одев на цилиндрическую ось закрепленную в тисках горизонтально.
Сначала балансируется маховик, а потом прикручивается нажимной диск (корзиной) и подгоняется балансировка прижимной плиты.
Если стальной зубчатый венец стартёра сильно изношен то его лучше заменить на новый.
Достаточно произвести статическую балансировку.

Источник

Читайте также:  Проводка двигателя 4216 уаз буханка
Оцените статью
Adblock
detector