Причина провала педали тормоза уаз

Причина провала педали тормоза уаз

У меня такая же проблема. Тормозная жидкость на месте, колодки разведены.
Я вчера с урочища не мог выехать, джечил машину.
Потом на асфальте понял, что тормоза хватают где-то со 2-3 качка педалью.
Есть предположение, что ранее был воздух или в бачке или еще где-то, и когда поднимал машину может воздух и попал в тормозную магистраль.
Завтра пойду прокачаю, посмотрю результат.

А вообще что может быть неисправно?
Только если тормозные цилиндры, а что еще может быть? Хотя и главный и колесные все я недавно менял.

Перепускает ГТЦ. Заменить манжеты или ГТЦ в сборе.

Еще бывает, но очень редко — раздувается тормозной шланг. Корд поврежден и он надувается, как шарик, но это очень большая редкость.

Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа. Какие мнения могут быть по этому поводу?
З.Ы. поиском пользовался, ничего не помогло из найденого. Гугл тоже не помог.

Была такая-же проблема. Думали ВУТ, перебрали — нихера. Поменяли ГТЦ в сборе и все стало на свои места. Старый ГТЦ валяется где-то в гараже, разобрать,посмотреть — лень.

Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа.

Что значит внезапно? Это началось после вмешательства или так и было? Если так и было — очень похоже на раздувающиеся шлаги. Причём не из-за повреждения корда, а такие поставили. Сами поставили какие нашли, когда тормозную меняли, так чуть весь мозх не вынесли почему тормоза ватные, пока догадались, что дело в шлангах.

Читайте также:  Элемент 040 1109080 уаз

Я у себя сегодня колодки свел, тормоза прокачал за 2 круга(задние-передние-задние-передние), воздуха было прилично. Потом колодки развел.
Педаль перестала проваливаться. Поезжу понаблюдаю, у меня есть подозрение на ГТЦ, думаю он воздух хлебает.

Источник

Причина провала педали тормоза уаз

Такое может быть если в машине стояли обычные цилиндры, а вы установили хоть один самоподвод и всё о тормозах можно забыть это к самоподводам можно обычные сувать но никак не на оборот

Самоподвод, не самоподвод, это не влияет. Даже если поставишь 1 самоподвод, то просто эту колодку не придётся подводить к барабану, вот и всё. Почему о тормозах-то забыть?))

Самоподвод — это тормозной цилиндр от Волги.

Тормозные цилиндры 25 отличаются от тех, что на 32, диаметром. Если есть ВУТ — ставить надо на 25, если нет — на 32. Хотя это не принципиально, просто с 32-ми свободный ход педали поболе будет, и всё.

Если педаль уходит в пол, то это одно из двух: либо в системе воздух, либо имеет место слишком большой зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ. Надо отрегулировать по руководству, там указано, на сколько он должен выступать над плоскостью.

Самоподвод, не самоподвод, это не влияет. Даже если поставишь 1 самоподвод, то просто эту колодку не придётся подводить к барабану, вот и всё. Почему о тормозах-то забыть?)).

Вот только тормозная система этого не знает
Я на этом нажигался несколько раз, впервый по незнанию, остальные из -з а доверия продавцам.

В общем если на Т/С стоят все цилиндры обычные (регулировать зазор колодка/барабан экцентриком) и заменить один на самоподвод (в моём случае один из передних) и тормоза исчезли на раз, прокачка эффекта не дала, впечатление такое будто перепускает ГТЦ. В общем бился я культяпкой об стену пока не заменил цилиндр на обычный и встало всё как в сказке тормоза сразу и колом.
Ну а 25 цилиндры я заменил на 32 при ВУТе но это лучшее решение сзади брать стало намного раньше, а это не есть гуд.

Читайте также:  Передний тормозной контур уаз

В общем если на Т/С стоят все цилиндры обычные (регулировать зазор колодка/барабан экцентриком) и заменить один на самоподвод (в моём случае один из передних) и тормоза исчезли на раз, прокачка эффекта не дала, впечатление такое будто перепускает ГТЦ. В общем бился я культяпкой об стену пока не заменил цилиндр на обычный и встало всё как в сказке тормоза сразу и колом.

Недопрокачал значит. Это более чем вероятно. В системе остаётся пузырь воздуха, выгнать который не даёт малый ход поршня в пределах упорного кольца. У тебя идёт чистая тормозуха, а пузырь-то есть. Поэтому при прокачке самоподводов рекомендуется несколько раз сжать монтажкой колодки при открытом штуцере, чтобы выгнать весь оставшийся воздух!

Я когда в первый раз у себя тормоза стал делать, откопал два цилиндра новых из отцовских запасов, по виду как УАЗовские, ну я и поставил. А то, что они самоподводы, я узнал только много позже, когда от бадяжной тормозухи у меня разбухли все резинки и пришлось все тормоза разбирать.

Да и вообще тормоза надо прокачавать со шлангом, опущенным в бутылку с тормозухой.
На что уж Ока маленькая, а после замены задних цилиндров, тормоза тоже почти пропали. И только когда прокачал со шлангом, весь воздух вышел. А так, по пузырям из штуцера, зрительно было без воздуха.

Купил себе уазик 31512 92 года, при торможении как то слабо тормозил. При разгоне и резком торможении выяснилось что задние колеса не тормозят, а передние тормозят четко. При разборе задних тормозов выяснилось что цилиндры закисшие и не двигаются и колодки изношенны с барабаном.
Поменял колодки, барабан, цилиндры (32) ну и трубки медные сзади (сломались при откручивании). После регулиравки задних и передних эксцентриков прокачал все тормоза несколько раз, нооо педаль тормоза уходит в пол, ничего не подтекает, замениг уже ГТЦ на новый-то же самое.Что может такое быть? может я не те цилиндры поставил сзади( в магазине сказали есть 25, 32, продали 32). ГТЦ и меня с ВУТ.
И чем отличаются тормозные цилиндры 25 от 32?
Подскажите что я не так сделал?

Читайте также:  Ниссан мини джип название модели

После пркачьки надобыло тупо развести колодки,вывешиваеш колеса поочереди,разводиш колодку одну пока колесо не перестанет
Крутится потом отпускаеш совсем немного пока колодка не перестанет задевать барабан потом другую тагже и так все калеса и все появиться если конечно нет подтеков на главном любая течь это подсос воздуха в контур по поводу самоподводов бред тормоза будут,но с уводом

Заного развести колдодки и тем более для начало если имеются опорные болты колодок с экцентриком. Надо их правельно выставить иначе колодки будит притираться с большими зазорами. от чего проваливание педали вам будет обеспеченно.Насчет 25. 32 уже не раз здесь обсуждалось.
сотнесите все в проценты и получится разница усилий 25% чтоли уже не помню. и будут задние колеса сжватывать можнее на . процентов что хорошо летом а зимой как они начнут скользить на пустую задницу.

Привет всем! народ подскажите: из-за чего после тормажения клинят все 4 колеса (колодки неотходят от торм.барабанов)? с начала движения у машины изумительный накат,педаль тормаза начинает работать примерно в 10см. от пола (оставшегося пространства достатосно чтобы заблакировать колёса при резком тормажении),но потом начинаетса:чем больше раз нажал на тормаз тем машине сложнее ехать и в итоге она отказываетса ехать даже подгорку, при этом педаль тормаза начинает срабатывать при малейшем прикоснавении.если спустить давление в торм.системе, на некоторое время всё работает на 5+, при езде по воде ничего этого нет. причина в главном тормазном. (сменил 2 штуки) или в вакуумнике. ( при нормальной работе пидаль мягкоя)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector