Плохие тормоза уаз 3151
В ГТЦ лезть не стОит?
Кстати прокачал как по камасутре, от дальнего колеса к ближнему, пока не пошла жидкость без воздуха, и еще 4-5 циклов чистой жидкости.
В ГТЦ лезть не стОит?
Кстати прокачал как по камасутре, от дальнего колеса к ближнему, пока не пошла жидкость без воздуха, и еще 4-5 циклов чистой жидкости.
Симптомы воздуха в системе, но нечто похожее будет и при больших зазорах между колодками и барабанами — подводил?
Похоже на воздух.
Попробуй подержать ногой «дубовую» педаль секунд 30 если начнет проваливаться — перепускает ГТЦ. Если останется «дубовой» — точно воздух. Качай еще раз.
Все новомодные методики с накачиванием бачка, отсоса шприцем и пр. можно отбросить и просто качать по букварю.
Если упереться в дубовую педаль, даже за минуту она не двигается. Вчера еще раз прокачал систему — еще литр тормозухи пролил в неё, проверил подводку колодок (можно было не лазить — все отрегулировано было) — никаких изменений. Ладно бы руки из жопы росли — не так обидно бы было, но не в сервис же обращаться — как то не спортивно это, тем более за 9 лет владения разными автомобилями и мотоциклами обращался в сервис один лишь раз к мотокарбюраторщику, и то неудачно, потом сам карб разбирал.
Ога. Это у меня такая же байда была. Но у меня зад плохо подведен был — после подводки (без водки :D:D:D) все стало хорошо.
Ога. Это у меня такая же байда была. Но у меня зад плохо подведен был — после подводки (без водки :D:D:D) все стало хорошо.
аналогично. эксцентрики подвел как полагается и педаль стала с середины нормально брать.
Ога. Это у меня такая же байда была. Но у меня зад плохо подведен был — после подводки (без водки :D:D:D) все стало хорошо.
Ребят, спасибо всем огромное, но если подводить колодки еще — то колесо руками уже не провернешь, у меня колодки по нему и так уже немного притормаживают!
Ребят, спасибо всем огромное, но если подводить колодки еще — то колесо руками уже не провернешь, у меня колодки по нему и так уже немного притормаживают!
На днях столкнулся с такой же проблемой.
Машина уехала с исправными тормозами, проехала 800км и вернулась ко мне.
Симптомы: тормоза срабатывают в самом низу педали и очень слабо. Если при торможении сделать пару качков — работает как надо — где-то в середине хода педали и довольно уверенно тормозит машину.
Т.к. все было прокачено и никаких утечек не нашли, грешил на главный тормозной — он новый, 3 тысячи прошел всего лишь. Разобрал, посмотрел, никаких косяков не обнаружил, поставил ремкомплект на всякий случай. Задние прокачались отлично. А вот с передними странная ситуация. Когда накачиваешь — педаль колом встает, а когда спускашь, жидкости из цилиндра выходит совсем немного, и педаль при этом опускается совсем немного. Еще раз перебрал главный цилиндр — опять косяков не нашел. Трубки все целые. После прокачки (полтора литра жидкости пропустили) педаль встает колом. Но на ходу все равно уходит в пол и тормоза плавные. Мистика какая-то.
Задние колодки подведены. Передние цилиндры волговские самоподводяшиеся.
Мужики, подскажите может чего?
ЗЫ
Регулятора тормозных сил нет, ГЦ нового образца с одним бачком
И у меня такая же фигня. Сначала тормоза начали появляться только в самом конце хода педали, заменил ВУТ на АДС, тормоза стали резче, но опять в самом конце или со второго качка. Колодки новые, подведены. Сегодня поменял ГТЦ и шланг, который соединяет ВУТ с коллектором, прокачал тормоза. Всё тоже самое. Что может быть?
Проверьте педаль на наличие свободного хода.
И у меня такая же фигня. Сначала тормоза начали появляться только в самом конце хода педали, заменил ВУТ на АДС, тормоза стали резче, но опять в самом конце или со второго качка. Колодки новые, подведены. Сегодня поменял ГТЦ и шланг, который соединяет ВУТ с коллектором, прокачал тормоза. Всё тоже самое. Что может быть?
Супер 🙂
На днях тоже поставил ВУТ АДС Expert. Тормоза — первое время чуть о руль головой не бился. Но именно в конце хода педали или со второго качка.
А вот как правильно свободный ход педали проверить? У меня ее чуть нажимаешь, сразу шток в вакуумник уходит, нигде люфтов нет, педальный узел не помят.
А вот как правильно свободный ход педали проверить? У меня ее чуть нажимаешь, сразу шток в вит, нигде люфтов нет, педальный узел не помят. Укорачивая или удлиняя шток выставляешь свободный ход(он должен быть ) . И ещё : колдун стоит?[/QUOTE]
В паспорте на АДСовский вакуумник написано, что шток трогать нельзя — все отрегулировано на заводе. Но при установке промерял оба штока — все зазоры по книжке. Колдуна, кстати нет.
На днях поменял раму, заодно и трубки. Сегодня прокачаю тормоза, посмотрю что получилось.
В паспорте на АДСовский вакуумник написано, что шток трогать нельзя — все отрегулировано на заводе. Но при установке промерял оба штока — все зазоры по книжке. Колдуна, кстати нет.
На днях поменял раму, заодно и трубки. Сегодня прокачаю тормоза, посмотрю что получилось.
Ну вот. все медные трубки новые. Прежние симптомы сохранились. хм.
Где-то сосет. Микротрещина на трубке имхо. В таком случае вязкая жидкость сквозь нее не проходит, а воздух на обратном ходе засасывает. Это объясняет, почему не на первом качке. У меня нечто подобное было на гидроприводе сцепления — закончилось заменой трубки.
Как найти, не скажу. Хотя принцип ясен: нужно чем-то смазывать трубки, особенно места, что подвергались деформации при установке. Попробуй поиском по конфе, по моему давным-давно кто-то из корифеев делился как эту проблему решить. Можно наверное для начала попробовать ВД-40(или керосин), ибо проникающая способность у них хорошая, и не навредишь ничему.
Неа, не подходит! В конце концов систему уже должно было завоздушить так, что тормоза должны пропасть совсем!
Рекомендую всем. Если тормоза берут в самом низу или вообще не берут, только со 2 — 3 качка, то разведите все колодки не просто до упора, а еще и усером. После этого запустите движок и с работающим движком жмите педаль. Причем несколько раз и с максимальным усилием. Только не частите. Цель не накачать давление, а выдавить тормозуху из возможных не плотностей, что бы место течи было легко обнаружить. А потом нажмите и не отпускайте. Обратите внимание на 2 вещи. Первое, ход педали должен быть маленький. Т.е. она должна становится колом практически сразу на первом же качке. Если не так, то либо дуются тормозные шланги, либо где то течь в системе. Все, других причин нет и быть не может. Второй момент. При удерживании педали в нажатом положении, она не должна потихоньку опускаться. Если опускается, то либо ГТЦ перепускает, либо опять же течь, но очень маленькая. Если с указанными 2 пунктами все ОК, то начинайте сводить колодки до свободного вращения колеса. При этом после каждого колеса проверяйте ход педали. Таким образом вы увидите, какое именно колесо вносит основной вклад в величину свободного хода. Если все нормально, то задние колеса дают небольшой вклад в свободный ход, передние побольше. Это связано с тем, что объем передних цилиндров больше задних. Если же какое либо из колес дает сильное увеличение свободного хода, то это означает, что колодки стоят криво относительно барабана. Такое встречается. Бывает тормозной диск или барабан бракованные. Тогда придется менять бракованную деталь. Но вы уже будете знать какая именно деталь бракованная.
Зы. Что бы еще раз убедится, что именно это колесо ипет моск, можно опять развести колодки на всех колесах до упора и продолжить эксперимент только с проблемным колесом.
2. Зы. У кого самоподводы, то эксцентрики все равно остались и развести колодки принудительно можно. А когда дойдет до растормаживания колес по очереди, то надо сразу их в 0 сводить. Если получится большой ход, то возможно что самоподводы плохие. Не удерживают колодки и стяжная пружина их сводит. Тогда можно попробовать эксцентрики сводить потихоньку, как на не самоподводящихся цилиндрах.
разобрался с отсутствием тормозов — проблема решилась заменой вакуума на АДС. АДС рулезззз.
теперь проблема другого характера: тормозов слишком много. при чем первым берет зад, потом переднее левое. машину сносит с траектории. колдуна нет. торможение начинается в самом начале хода педали. если это имеет значение — то колодки я переподвел, т.е. они немного притормаживают колесо, возможно неравномерно. хочу знать возможные причины указаных симптомов.
АДС действительно нынче лучший выбор по качеству из того, что есть. На моем аммы АДС стоят уже 35 тык с постоянной эксплуатацией по пересеченной местности (на аватаре — «дорога» в родовое гнездо отца 🙂 )
Желаю получать удовольствие от преодоления бездорожья! На исправном УАЗе это легко получается :)))
guido/Andrey/Тормоза..htm
Насчет того, что после поезди педаль тормоза стала вдруг ватной. Проверяй тормозные цилиндреки колес. Какой то из них на обратном ходу подсасывает или подсасал воздух. У него должно сильно подтекать тормозная жидкость под манжетик.
Всем привет, принимайте новенького:)
Вот с чем я столкнулся, пытаясь оживить этот чертов УжАЗик:
после прокачки тормозов, если несколько раз нажать на педаль тормоза, она становится дубовой — то есть упирается в жидкость. Но если ее отпустить, и через 15-20 сек нажать еще раз — она уходит в пол, на второй качок начинает немного упираться, а на третий — становится дубовая. РЦ все проверил, один даже заменил, том. трубки и шланги новые, подтеков нигде вроде как нет, жидкость не уходит.
Помогите кто чем может.
Была такая ситуация после недельной езды по лесу. Разобрал главный цилиндр — сломана в нескольких местах возвратная пружина. Заменил ГЦ, отъездил по городу, НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ СНОВА, ОПЯТЬ ПОСЛЕ ЛЕСНЫХ ПОЕЗДОК. Не глядя поменял ГЦ, уменьшил ход педали сцепления, она теперь немного «провалена», хода хватает. ГЦ на этот раз поставил ГАЗовский (родной остался только шток, остальное — один в один). Ради интереса разобрал снятый ГЦ, удивился, когда увидел целую пружину. Уже долго и где только не езжу — безупречно!)))
Спасибо за ответ. Так оно и получилось-замена ВУТа решило проблему. Выяснил след.образом-отсоединил ГТЦ(что довольно таки просто), и на заведённом двигателе тормозная педаль совсем вжалась в пол, не мог поднять даже руками.
Взял ВУТ чёрного цвета-написано АвтоДетальСервис-тормоза изменились только в «+» сторону-педаль мягче, а сами тормоза гораздо резче и мощнее.(может кому пригодится-рекомендую).
P.S. не разобрался ещё как сказать «Спасибо»
ВУТ от АДС из линейки Expert, на самом деле очень классаня штука. Сам им пользуюсь, очень доволен. А кнопки «Спасибо», к сожалению, больше нет 🙁
Что бы не плодить темы спрошу тут.
Предыстория:
Порвался тормозной шланг передний левый, покупаю, при снятии колеса обращаю внимание что крутится тяжеловато, барабан снял постукиванием молотка. Заменил шланг, одел барабан, решил проверить герметичность, делаю несколько качков щелк вылетает поршень с нижнего РТЦ, попробовал обратно заправить порвал кольцо. покупаю новый РТЦ, ставлю, поворотные пальцы как по камасутре.. начинаю качать. тот же щелк и поршень выскакивает.
Колодки где то 30% износа, барабаны как новые. что может быть?
Да, все РТЦ волговские самоподводы. Завтра еще попробую новые колодки поставить. но чувствую не в них причина.
Что бы не плодить темы спрошу тут.
Предыстория:
Порвался тормозной шланг передний левый, покупаю, при снятии колеса обращаю внимание что крутится тяжеловато, барабан снял постукиванием молотка. Заменил шланг, одел барабан, решил проверить герметичность, делаю несколько качков щелк вылетает поршень с нижнего РТЦ, попробовал обратно заправить порвал кольцо. покупаю новый РТЦ, ставлю, поворотные пальцы как по камасутре.. начинаю качать. тот же щелк и поршень выскакивает.
Колодки где то 30% износа, барабаны как новые. что может быть?