Приборная панель suzuki grand vitara 2001
Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы
В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари — эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» — полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» — полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» — полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.
Suzuki Grand Vitara/Escudo | ||
1.6 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1397 см3 | Дверей: 3/5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км |
2.0 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1390 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км |
2.4 Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2393 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км |
3.2 Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3195 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Комбинация приборов
1 — тахометр; 2 — спидометр; 3 — индикатор уровня топлива; 4 — индикатор температуры охлаждающей жидкости; 5 — индикаторная лампа указателя левого поворота; 6 — индикаторная лампа полного привода (4-WD) (если оборудован); 7 — индикаторная лампа неисправности системы ABS (если оборудован); 8 — индикаторная лампа неисправности иммобилайзера (если оборудован); 9 — индикаторная лампа «проверьте двигатель»; 10 — индикаторная лампа указателя правого поворота; 11 — индикаторная лампа неисправности системы «air bag» (если оборудован); 12 — индикаторная лампа отключения режима «овердрайв» (только для автоматических трансмиссий); 13 — индикаторная лампа дальнего света; 14 — индикаторная лампа низкого давления масла; 15 — индикаторная лампа разрядки аккумулятора; 16 — индикаторная лампа неисправности тормозной системы и стояночного тормоза; 17 — индикаторная лампа режима «power» (только для автоматических трансмиссий)
Примечание. Расположение пинов разъема показаны со стороны провода.
1 — пустой; 2 — пустой; 3 — к замку зажигания BLK/ HT; 4 — пустой; 5 — к блоку управления ABS (если оборудован) BLU/ORN; 6 — к блоку управления АКПП GRY/BLU; 7 — к блоку управления ABS (если оборудован) BRN; 8 — к датчику скорости BLU/ EL; 9 — к комбинированному переключателю GRN/RED; 10 — к контрольно-диагностическому модулю (если оборудован) YEL/GRN или BLU; 11 — к главному предохранителю WHT/BLU; 12 — к блоку предохранителей WHT; 13 — к комбинированному переключателю RED; 14 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL; 15 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL/YEL; 16 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) (если оборудован) ORN/BLK
1 — к дверному выключателю (водительской двери) BLK/B LU; 2 — пустой; 3 — пустой; 4 — пустой; 5 — пустой; 6 — пустой; 7 — пустой; 8 — на массу BLK; 9 — к блоку управления КПП (только для автомобилей с автоматической трансмиссией) WHT/BLK; 10 — к датчику температуры охлаждающей жидкости YEL/WHT; 11 — к датчику уровня топлива BLU/WHT; 12 — на массу BLK/YEL; 13 — к комбинированному переключателю GRN/YEL
1 — на массу BLK; 2 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) BRN; 3 — к переключателю зажигания (если оборудован) PPL/RED; 4 — к датчику уровня тормозной жидкости RED/BLK; 5 — к переключателю стояночного тормоза PPL; 6 — пустой; 7 — к генератору WHT/RED; 8 — к датчику давления масла YEL/BLK; 9 — к комбинированному переключатель RED/YEL; 10 — к переключателю зажигания (если оборудован) BLU/RED
Щиток приборов (приборная панель) Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-2006, артикул 8018438
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Констр. номер: | 3140068D02 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | RHW |
Описание: | неизвестно; |
Все характеристики
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | RHW |
Описание: | глубокие царапины, вмятины; |
Все характеристики
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | RHW |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка двери салона; глубокие царапины, вмятины; |
Все характеристики
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | RHW |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка двери салона; царапины, вмятины; |
Все характеристики