- Приборная панель пробег уаз
- Маршрутный компьютер на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323 и УАЗ-236324 4х4, выбор функций, режимов и алгоритм управления.
- Маршрутный компьютер на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323 и УАЗ-236324 4х4, выбор функций, режимов и алгоритм управления.
- Выбор функций бортового компьютера на УАЗ Профи.
- Вход в режим установки параметра и выбор параметра.
- Похожие статьи:
- Приборная панель пробег уаз
Приборная панель пробег уаз
Об этом тоже думаю, если не найду «легального» варианта.
Хочу узнать ориентировочную стоимость их услуг и контакты по возможности. Если палево — то в личку )
Как все настоящие не сказочники скрутить пробег. Превращение из сказочника в «честного пацана» стоит рублей 500 всего.
Здравствуйте!
История такая: Патрик 2006г. 409 мотор евро-2 стоял 9 месяцев,
после чего был включён. Пробег был 84тыс(реальный). Потом всё погасло и на экран выползло «111111». Сейчас сделал ему полное ТО и продаю,
но потенциальные покупатели видя цифру на приборной панели(которая на 27 тыс больше) думают, что перед ними сказочник )
Как можно исправить ситуацию?
Можно попробовать приборку обнулить. Где-то в теме про патр попадалось.Там даже письмо с завода было.Надо кнопку часов зажать и включить зажигание и приборка восстанавливает параметры . Вот тема http://www.uazpatriot.ru/forum/polov. ala-t5818.html
Боле-менее продвинутый специалист сервисного центра по обслуживанию компьютеров, а ещё лучше торгового, кассового оборудования, имеющий программатор справится с поставленной задачей. Поставит сколько нужно.
Если дело на потоке, то ценник около 500. Это япономобили. С русскими одометрами народ реже обращается. Спецам нужно время чтобы отработать технологию, поэтому и ценник будет выше.
Боле-менее продвинутый специалист сервисного центра по обслуживанию компьютеров, а ещё лучше торгового, кассового оборудования, имеющий программатор справится с поставленной задачей. Поставит сколько нужно.
Если дело на потоке, то ценник около 500. Это япономобили. С русскими одометрами народ реже обращается. Спецам нужно время чтобы отработать технологию, поэтому и ценник будет выше.
Да я знаю, ты мне не объясняй, у меня и программатор есть с набором адаптеров под всякие 93 и 24, вот такой, старенький конечно, под LPT но работает надежно, лет 10 назад купил.
Боле-менее продвинутый специалист сервисного центра по обслуживанию компьютеров, а ещё лучше торгового, кассового оборудования, имеющий программатор справится с поставленной задачей. Поставит сколько нужно.
Если дело на потоке, то ценник около 500. Это япономобили. С русскими одометрами народ реже обращается. Спецам нужно время чтобы отработать технологию, поэтому и ценник будет выше.
Я вот до недавнего времени как раз и являлся специалистом по кассовой технике, и программаторы всякие были.. ниче сложного (и сматывали мы совсем не пробеги ), но посмотрев изнутри на современные приборные щитки даже русских автомобилей могу сказать , что в патриотовской панели наврятли стоит такая микросхема которую можно взять и проставить в данные программаторы, все там давненько уже микроскопическое и безкорпусное т.е. не выпаивается без риска все угробить, нужен спец программатор для сматывания спидометров (одометров) которые спокойно продаются, но покупать смысла конечно нет, как советовали надо обратиться к автоэлектрикам для установки нужного пробега, . когда при мне смотали второй десяток спидометров (ессно честные пацаны честно торгуют машинами) напроч отпала вера показаниям приборной панели о пробеге ЛЮБОЙ машины, скручивают ВСЕ. и только наши любимые продавцы полосатых палочек приезжают НАМОТАТЬ побольше на счетчик.. а то бензин не сходится
Маршрутный компьютер на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323 и УАЗ-236324 4х4, выбор функций, режимов и алгоритм управления.
Маршрутный компьютер на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323 и УАЗ-236324 4х4 расположен в комбинации приборов автомобиля. Его информация высвечивается на встроенном жидкокристаллическом дисплее.
Маршрутный компьютер на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323 и УАЗ-236324 4х4, выбор функций, режимов и алгоритм управления.
Выбор режимов маршрутного компьютера осуществляется поворотом переключателя в комбинации приборов либо кольца на левом подрулевом переключателе. Функции переключателя в комбинации приборов и переключателей на левом подрулевом переключателе одинаковы.
Маршрутный компьютер на УАЗ Профи имеет несколько строк отображения и графическую индикацию данных.
— Верхняя строка отображает текущее время и температуру окружающего воздуха (в зависимости от комплектации).
— Средняя строка отображает переменные данные, настройка значений которых осуществляется поворотом по часовой стрелке или против часовой стрелки переключателя или кольца «TRIP».
— Нижняя строка отображает общий пробег автомобиля.
— Графическая индикация отображает температуру охлаждающей жидкости в двигателе и уровень топлива топливного бака.
Управление маршрутным компьютером на комбинации приборов.
Органы управления маршрутным компьютером на левом рычаге подрулевого переключателя.
Выбор функций бортового компьютера на УАЗ Профи.
— Дата (в формате «XX месяц»).
— Суточный пробег автомобиля. Сброс показаний счетчика суточного пробега производится продолжительным (более 2 с) нажатием на кнопку на панели приборов или кнопку «OK/RESET» на подрулевом переключателе.
— Запас хода (в км). Показание носит рекомендательный характер.
— Текущая скорость автомобиля.
— Средняя скорость автомобиля.
— Настройки.
Меню «Настройки» можно использовать только во время остановки автомобиля. При движении автомобиля меню недоступно.
Алгоритм управления индикацией на ЖК-дисплее маршрутного компьютера на УАЗ Профи.
Алгоритм установки параметров маршрутного компьютера на УАЗ Профи.
Вход в режим установки параметра и выбор параметра.
Режим установки даты.
В меню «Настройки» выбираем режим «Установка даты». Настройка числа, месяца и года производится поворотом переключателя «TRIP» по/против часовой стрелки. Переключение между установкой числа/месяца/года, производится коротким (менее 1 с) нажатием переключателя комбинации приборов или кнопки «OK/RESET» на подрулевом переключателе.
Режим установки часов (в 24-х часовом формате).
В меню «Настройки» выбираем режим «Установка часов». Настройка значений часов/минут производится поворотом переключателя «TRIP» по/против часовой стрелки. Переключение между установкой часов/минут, производится коротким (менее 1 с) нажатием переключателя комбинации приборов.
Режим включения/выключения подсказчика переключения передач.
В меню «Настройки» выбираем режим «Подсказчик». Поворотом переключателя «TRIP» производится выбор «Вкл» или «Выкл», с помощью кнопки «OK/RESET» на подрулевом переключателе включаем «Вкл» или выключаем «Выкл» подсказчик переключения передач. Подсказчик переключения передач стрелками информирует водителя о необходимости переключения на более высокую или более низкую передачу с указанием рекомендуемой передачи (для обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя).
Похожие статьи:
Приборная панель пробег уаз
В комбинацию приборов входят следующие приборы, указатели и сигнализаторы.
1 — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
Предупреждение
Не допускайте эксплуатацию автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.
2 — контрольная лампа свечей накаливания. Загорается при включении свечей накаливания (используется только на автомобилях с дизельным двигателем).
3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя. Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
4 — сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается на 0,6 с при включении зажигания.
Примечание
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем (системы впрыска топлива), при неисправности иммобилизатора или использовании незарегистрированного ключа. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие работать двигателю в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.
5 — сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости,
6 — тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для того чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно умножить на 100 показания тахометра. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышения максимально разрешенных оборотов коленчатого вала двигателя.
7,14 — контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации. Загорается мигающим светом при включении указателей поворота (синхронно с ними),
8 — сигнальная лампа незакрытых дверей. Загорается красным цветом при незакрытой двери автомобиля.
9 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания. После пуска двигателя лампа должна погаснуть.
Примечание
Допускается горение лампы в режиме холостого хода сразу после пуска двигателя. Для того чтобы генератор стал вырабатывать зарядный ток, однократно нажмите на педаль газа — лампа должна погаснуть
Горение лампы при работающем двигателе (за исключением режима, указанного выше) указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.
10 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Загорается при разгерметизации какого-либо контура тормозной системы. Предупреждение
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.
11 — сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов. Лампа загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя она гаснет. Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.
Предупреждение
Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов указывает на возникновение неисправности, которую необходимо устранить на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей, так как во всех случаях торможение происходит безучастия антиблокировочной системы.
12 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом,
13 — контрольная лампа включения переднего моста. Загорается при включении переднего моста на любой передаче раздаточной коробки.
15 — спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический отдатчика, установленного на картере коробки передач.
16 — контрольная лампа включения задних противотуманных огней
17 — контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного света в фарах и задних фонарях.
18 — контрольная лампа включения противотуманных фар.
19 — сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя.
Предупреждение
Никогда не допускайте полной выработки топлива — это может привести к повреждению топливного насоса и к аварийной ситуации из-за остановки вашего автомобиля на дороге.
20 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар. 21 — указатель уровня топлива. Перемещение стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.
Переключение датчиков уровня топлива в левом и правом топливных баках проводится нажатием переключателя на тоннеле пола.
22 — кнопка сброса счетчика суточного пробега. Сброс показаний проводится нажатием на кнопку и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.
23 — индикатор пробега. Верхняя строка индикатора отображает общий пробег автомобиля, нижняя — суточный пробег
24 — индикатор текущего времени, напряжения бортовой сети, давления масла в системе смазки двигателя. Отображает один из трех вышеперечисленных параметров, выбор которых осуществляется нажатием кнопки 25.
25 — переключатель режимов индикатора 24. При нажатии на кнопку происходит последовательное переключение режимов работы индикатора. Коррекция показания времени проводится в режиме индикации текущего времени. Поворотом рукоятки переключателя по часовой стрелке увеличиваются показания минут, поворотом рукоятки против часовой стрелки увеличиваются показания часов.