При выключении зажигания двигатель дергается уаз
Последнее время после выключения зажигания, двигатель некоторое время не может остановится, порой более 3 секунд, особенно если перед этим интенсивная городская езда была, для этого я обычно после остановкит не сразу глушу двигатель, но все равно эффект неприятный остается.
Нагара вроде нет, да и свечи я вроде бы недавно менял на bosh, хотя их качество может быть сомнительно. Бензин нормальный, если это детонация.
Может зажигание смотреть?
Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…
Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.
ну так от чего дизелинг то.
1 просто от температуры топливная смесь в бензиновом моторе не воспламеняется а если это происходит значит в цилиндре находятся раскаленные частицы (либо нагар либо электрод свечи зажигания) а это как вы понимаете калильное зажигание.
2 так же дизелинг в редких случаях может проявляться из за плохого качества бензина а чаще из за поступления масла в камеру сгорания.
ну а детонация («моментальное» сгорание топливной смеси) это вообще другое.
как лечить.
проверить наличие нагара
проверить соответствие калильного числа свечи рекомендациям производителя
проверить правильность установки угла опережения зажигания (слишком раннее зажигание как правило приводит к перегреву камеры сгорания)
проверить не поступает ли масло в камеру сгорания
ну и последнее если не помогло все вышеперечисленное попробовать поменять топливо лучше на более высокооктановое.
как лечить.
проверить наличие нагара
проверить соответствие калильного числа свечи рекомендациям производителя
проверить правильность установки угла опережения зажигания (слишком раннее зажигание как правило приводит к перегреву камеры сгорания)
проверить не поступает ли масло в камеру сгорания
ну и последнее если не помогло все вышеперечисленное попробовать поменять топливо лучше на более высокооктановое.
Окончательно, можно избавиться от дизелинга, установив карбюратор с электро или электропневмоклапаном в системе ХХ. Остальное- полумеры. и избавиться от дизелинга окончательно не получится.
Окончательно, можно избавиться от дизелинга, установив карбюратор с электро или электропневмоклапаном в системе ХХ. Остальное- полумеры. и избавиться от дизелинга окончательно не получится.
Вот с этого надо и начинать. Правильно!
Дизелинг при неисправном электромагн. клапане я наблюдал и на новом 31514, у которого уж точно не было нагара по крайней мере. Тем более при замене клапана дизелинг пропал.
Ребят, это чистой воды калильное зажигание.
Можно обозвать это и дизелингом, но это неправильно. В дизеле воспламенение происходит от нагрева смеси вследствие сжатия, а не контакта с горячими железками. И чем обороты дизеля выше, тем воспламенение происходит лучше.
Проверьте угол опережения.
Я не знаю как вы его на УАЗах выставляете. На 2106 я делал так: при правильном угле, на полном газе на 1500-2000 об/мин должна появиться слабая непродолжительная детонация.
Поменяйте свечи на более холодные.
Ребят, это чистой воды калильное зажигание.
Можно обозвать это и дизелингом, но это неправильно. В дизеле воспламенение происходит от нагрева смеси вследствие сжатия, а не контакта с горячими железками. И чем обороты дизеля выше, тем воспламенение происходит лучше.
Проверьте угол опережения.
Я не знаю как вы его на УАЗах выставляете. На 2106 я делал так: при правильном угле, на полном газе на 1500-2000 об/мин должна появиться слабая непродолжительная детонация.
Поменяйте свечи на более холодные.
Витя, все это я пробывал с к 126, это не проходит на 417 двиге, вероятно только заменой карба на с клапаном.
Ну не надо в сотый раз всё сначала. На ХХ все детальки уже настолько «сбрасывают» температуру- что не МОГУТ служить «очагом» воспламенения. И обратите внимание как происходит сие ЯВЛЕНИЕ: НА ХХ выключаем зажигание, мотор естественно начинает останавливаться, и вроде как почти встал. и тут в последний момент начинает продолжать работу. неуверенно, с рывками. но прокручивается. Я вас спрашиваю: если это было бы калильное зажигание то почему после выключения зажигания мотор сначала начинает останавливаться, а потом при достижении определённой частоты в нём опять начинаются процессы воспламенения. Ответ: при снижении частоты вращения ниже 250 об/мин бензин УСПЕВАЕТ воспламенится от СЖАТИЯ так-как время «пребывания» его под давлением заметно увеличивается. Температура двигателя, как и октановое число топлива имеют каталитическое значение. попробуйте запустить дизель без устройств холодного пуска при -20 и +20 и поймёте о чём я. ( а ведь перепад температуры всего то 40 град.) О топливе: антидетонационные присадки затрудняют воспламенение БЕНЗИНА от сжатия, и чем выше октановое число тем медленнее бензин воспламеняется и горит(не зависимо от источника воспламенения) УСЁ.
Я пробывал, минут 5-10 ХХ и всеравно диз-кал идет.
А вот почему сразу вонь горелого масла идет чере воздухан при остановке?