www.uaz-club.org.ua
Добрый день всем УАЗоводам! Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой. Когда включаю аварийку она не работает, но при этом не работают и поворотники,поменял кнопку,реле.Когда аварийка выключена, включаю поворот он не мигает и реле при включении щелкнуло один раз и все, при этом контролька на приборке горит постоянно.Что делать мож кто что знает.Спасибо.
Sherif Участник форума Повідомлення: 24 З нами з: Пон грудня 07, 2009 23:58 Звідки: Чернигов
Onega » Чет квітня 26, 2012 18:44
После чего вс:е началось?
Вс:е работало?
Лампочки на светодиоды не менял?
какое реле поворотов стоит? (они разные по распиновке контактов. )
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
Sherif » Чет квітня 26, 2012 18:52
Поначалу время от времени пропадала аварийка,потом решил поменять поворотники боковые(поставил такие же с лампочками на 10Вт)и после этого сгорело реле,поменял лампочку 5Вт и новое реле РС 950 все равно не работает.Искал предохранители не нашел.
Sherif Участник форума Повідомлення: 24 З нами з: Пон грудня 07, 2009 23:58 Звідки: Чернигов
Onega » Чет квітня 26, 2012 23:44
Sherif написав: Поначалу время от времени пропадала аварийка,потом решил поменять поворотники боковые(поставил такие же с лампочками на 10Вт)и после этого сгорело реле,поменял лампочку 5Вт и новое реле РС 950 все равно не работает.Искал предохранители не нашел.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
DJ дядя Вася » П’ят квітня 27, 2012 8:18
По поводу дефекта ничего не скажу, а вот предохранителей на моем нет совсем , только три теплушки. Может это апгрейд такой, а может и небыло.
DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка
Re: Аварийка+повороты.
genadiy » П’ят квітня 27, 2012 10:40
Sherif написав: Поначалу время от времени пропадала аварийка,потом решил поменять поворотники боковые(поставил такие же с лампочками на 10Вт)и после этого сгорело реле,поменял лампочку 5Вт и новое реле РС 950 все равно не работает.Искал предохранители не нашел.
Питание реле при аварийке подается через кнопку аварийки и плюс питания берется до замка зажигания.При работе поворотников плюс через кнопку берется после замка зажигания.
Sherif написав: Когда включаю аварийку она не работает, но при этом не работают и поворотники,поменял кнопку,реле.Когда аварийка выключена, включаю поворот он не мигает и реле при включении щелкнуло один раз и все, при этом контролька на приборке горит постоянно.
Ситуация с постоянным свечением поворотников бывает еще и при отсутствии минуса(массы) на реле.
Еще один момент по самим реле .Попадались реле с разным расположением выводов в разъемах,поэтому надо сравнить надписи около разъемов на обоих реле и брать только такое же,либо переставлять провода согласно надписей.
Sherif » П’ят квітня 27, 2012 22:33
Массу на реле проверял,нормально.Реле несчем сравнить, потому как я его выбросил прямо выйдя из магазина с новым реле.Предохранители целые.Вобщем дорога мне лежит прямиком к электрику.
Sherif Участник форума Повідомлення: 24 З нами з: Пон грудня 07, 2009 23:58 Звідки: Чернигов
Onega » Суб квітня 28, 2012 15:41
Sherif написав: Массу на реле проверял,нормально.Реле несчем сравнить, потому как я его выбросил прямо выйдя из магазина с новым реле.Предохранители целые.Вобщем дорога мне лежит прямиком к электрику.
Уж если так, то есть смысл переделать электрику под стандартное 3_х контактное реле поворотов.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
Sherif » Суб квітня 28, 2012 16:42
Номер! Кнопка аварийки включает зажигание!
Добрый день! Сегодня в гараже случайно нажал на кнопку аварийки и заметал что включилось зажигание. стал проверять, действительно, при нажатии на одну сторону кнопку, неполностью, включается вся система зажигания, в т.ч. и бензонасос, фары и стеклоподъёмники. При нажатии на другую сторону кнопки сначала включается только правый поворот. Авто калина 1 2006 года, сигналки нет, или снята, но я ее признаков не нашел, жгуты целые везде, и проводов лишних нет. 8( Кстати, панель пока не вскрывал :cold:
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2019 16:26]
На кнопке аварийки два плюса . Один постоянный , другой при появляется при включении зажигания , что на видео и демонстрируется .
ставь блокиратор капота механический, штыри в двери, сигналку более менее современную с AES , бронируй стекла, можешь еще в догонку иммо активировать и штырь на рулевое ..
этого будет достаточно для калины 2006 года , более чем .. ток по цене как калина 2006 года будет ..
выдерни штекер из замка зажигания .. потыкай скрепкой .. още все включить можно без ключа и чо ? вешаца теперь что ли ?
Вот именно, сам то понял что сказал? Людей из горящего авто не разу не вытаскивал? Когда счёт на секунды идёт.
пользуюсь .. в конструкции у любого есть трос , двигающий «ригель» .. как без троса то ?
или вы ставили какой-нить фараон , где тросик накидывается на что-то и его затягивает моторчиком ?? )))
этот да , фигня полная )))
Вот именно, сам то понял что сказал? Людей из горящего авто не разу не вытаскивал? Когда счёт на секунды идёт.
блокиратор дверей защелкивается в режиме охраны и только, а не в движении .. не помешает ..
+ стекла , у многих они чуть «толще» .. хрен их выбьешь просто так ..
попробуй ради прикола выбить рукой да просто затонированное стекло , ну или лобач триплексый .. Уже проблема ..
а то что дверь хрень откроешь при серьезном ДТП — а вот это факт, но не от наличия доп. блокировок , а от того что у кузова не будет никакой «геометрии»
я столько раз открывал двери , которые попросту зажаты в дверном проеме, они деформированы, порваны , деформированы стойки кузова, весь проем дверной, где-то крыша и тд и тп ..
Я ни разу не смог их открыть чем-то подручным \ голыми руками .. может я слабенький 😀
открыть удавалось только гидравликой, лебедками, 2 метровыми ломами, болгарками и сабельными пилами и тд и тп ..
уверяю, что с серьезной деформацией голыми руками на дороге хрен что откроете .. Проще срезать .. Вариантов нет , окромя как привязываться и трос цеплять к другой машине, но опять же — трясти будет, где-то это совсем недопустимо ..
А если использовать что-то серьезное , например у МЧСников наборчики — любой блокиратор вырвет вместе с куском двери\стойки , либо обрежутся по стойкам и все ..
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2019 19:28]