- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- 3.5. Автомобиль движется рывками
- Тема: Спортик стал дергаться, на отметке, когда стрелка спидометра проходит 50 км/ч.
- Спортик стал дергаться, на отметке, когда стрелка спидометра проходит 50 км/ч.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 29 авг 2023, 23:11
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage SL‹[Sportage SL] Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Lexa80 » 30 июл 2020, 11:55
Здравствуйте!
При попытке интенсивного набора скорости (обгон, например) происходит провал тяги и рывки. Выглядит так: попытка разгона-толчек-провал (будто резко газ-тормоз, газ-тормоз); продолжительность цикла — пара секунд; количество циклов — пока не уберёшь ногу с педали газа. Повторное нажатие газа примерно до половины хода — начинается тоже самое.
Проявляется не всегда. Иногда весь день на колёсах, ускорения, и все норм.
Чек не горит, не мигает. Ранее была ошибка Р0299, скинули, более не появлялась. Авто дергается как и прежде.
Может сталкивался кто?
Lexa80 Рядовой
Стаж: 3 года 3 месяца 17 дней Сообщения: 6 Откуда: Воронеж Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage 3, CRDI, AWD, 184 hp, ADACT Год выпуска: 2012
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Lexa80 » 08 сен 2020, 19:05
Lexa80 Рядовой
Стаж: 3 года 3 месяца 17 дней Сообщения: 6 Откуда: Воронеж Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage 3, CRDI, AWD, 184 hp, ADACT Год выпуска: 2012
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
161 » 08 сен 2020, 19:30
161 Генералиссимус
Возраст: 44 Стаж: 13 лет 9 месяцев 13 дней Сообщения: 31345 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1199 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
AndreS » 08 сен 2020, 20:54
AndreS Генерал-лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней Сообщения: 11570 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1112 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Fedor » 10 сен 2020, 12:16
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor Полковник
Стаж: 13 лет 5 месяцев 2 дня Сообщения: 6440 Откуда: Москва Имя: FEDOR Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT Поблагодарили:363 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Lexa80 » 03 окт 2020, 21:29
Замена ДПКВ.
То, что делалось и менялось до этого, описывать нет смысла, ибо не помогало)
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 5 секунд:
Кстати, видосов по замене не нашёл, может плохо искал, но есть на ютубе замена этого датчика на Соренто. Там движок считай такой же, только 2,2. Так вот, там замена со снятием бампера и радиатора. Бред. Мне товарищ за пару часов управился, без снятия вышеуказанного.
Lexa80 Рядовой
Стаж: 3 года 3 месяца 17 дней Сообщения: 6 Откуда: Воронеж Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage 3, CRDI, AWD, 184 hp, ADACT Год выпуска: 2012
- Профиль
- Личное сообщение
3.5. Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.
Тема: Спортик стал дергаться, на отметке, когда стрелка спидометра проходит 50 км/ч.
Спортик стал дергаться, на отметке, когда стрелка спидометра проходит 50 км/ч.
Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе такой проблемы. Спортик автомат двигатель 2.0 полный привод, комплектация люкс, стал дергаться (резко притормаживать), на отметке 50 км/ч (при снижении скорости, когда стрелка например идет от 80 проходит 50, на 50 эта ерунда происходит), что это может быть, в чем может быть проблема, что проверить ?
При наборе скорости, такой проблемы нет, все гладко, без рывков и торможений.
Заранее спасибо за ответы.
41 3
0 0
Сообщение от Dreamer76
Спортмастер ( 211 ) Регистрация 30.10.2017 Город Мытищи Comfort Red Line 2017 2.0 MPI 4WD Сообщений 980
193 92
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,938
256 184
Сообщение от kostyanisheeeee
Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе такой проблемы. Спортик автомат двигатель 2.0 полный привод, комплектация люкс, стал дергаться (резко притормаживать), на отметке 50 км/ч (при снижении скорости, когда стрелка например идет от 80 проходит 50, на 50 эта ерунда происходит), что это может быть, в чем может быть проблема, что проверить ?
При торможении двигателем есть такое дело.видимо пониженная передача включается. когда тормозишь педалью тормоза это не заметно.