При разгоне дергается машина уаз буханка

Причины дёргания мотора на змз 409 УАЗ буханка: разбираемся в проблеме

Мотор — это сердце автомобиля, которое обеспечивает его работу. Однако иногда мотор может заикаться и дёргаться, что может говорить о какой-то проблеме. В данной статье мы рассмотрим причины дёргания мотора на змз 409 УАЗ буханка и как их можно решить.

Причины дёргания мотора

  1. Неравномерная подача топлива: это может быть вызвано неисправностью топливного насоса или форсунок. Один из признаков — дёргание мотора при ускорении или на холостых оборотах.
  2. Загрязнённый фильтр воздуха: если воздух не попадает в мотор в необходимом объёме, то мотор может начать дёргаться при ускорении или работе на холостых оборотах.
  3. Проблемы с электроникой: выход из строя одного из датчиков системы впрыска топлива может привести к дёрганию мотора.

Как решить проблему?

  1. Проверка топливной системы: необходимо проверить топливный насос и форсунки, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  2. Замена фильтра воздуха: необходимо заменить загрязнённый фильтр воздуха.
  3. Проверка системы впрыска топлива: необходимо проверить, работают ли все датчики системы впрыска топлива, и заменить неисправные элементы.
  4. Замена свечей зажигания и катушки зажигания: необходимо заменить неисправную свечу зажигания или катушку зажигания.
  5. Чистка инжектора: иногда достаточно просто произвести чистку инжектора, чтобы решить проблему.

Вывод

Дёргание мотора на змз 409 УАЗ буханка может быть вызвано несколькими причинами. Однако, как мы видим, проблема может быть решена путём проверки и замены неисправных элементов. Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь избежать подобных проблем в будущем.

Источник

При разгоне дергается машина уаз буханка

Что такое может быть?На холостых двигатель работает устойчиво,как начинаешь движение,он начинает ехать рывками,дергается.Заранее благодарен!

Спасибо за информацию!Но у меня проблема в другом,именно при движении на передаче на ХХ дергается,и при нажатии на педаль газа.

Побольше информации. Какой карбюратор? Или инжектор? Чем подробнее опишешь, тем быстрее можно будет что-то сказать.
Т.е я так понял, дергается на 1-й передаче при отпущенной педали газа? И когда резко давишь на газ? Или при плавном нажатии?

Причин может быть много: плохо поступает топливо (забиты топливные фильтры), сбилось зажигание, забит воздушный фильтр, пробита крышка трамблера, ВВ провода (троит) ну и т.д.

Ну и опиши С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ.

Попробуй снять привод трамлёра и повернуть косозубую шестерню на один зуб против часовой стрелки. У меня была подобная хрень, ошибся при установке. На холостом работал ровно, на ходу дергался и чихал во все отверстия. Перебрал все от бака до коллектора и от коммутатора до свечей, толку ноль. Повернул волшебную шестерёнку, и проблем нет. Говорят, можно и на 2 зуба при необходимости крутить, но я не стал.

Читайте также:  Замена морды уаз буханка своими руками

Дёргается из-за зажигания, если подача топлива в норме.
Проверить легко: на стоящей машине нажмите рукой на педаль газа при заведённом движке — на определённых оборотах он начнёт «затыкаться», работать неровно,проваливать — это и есть при движении ваши рывки.
Сначала поворачивайте трамблёр в более позднее положение, в минус (на работающем движке). При этом двигатель прибавит оборотов, верните винтом количества к нормальному. Далее начинаете нажимать на педаль газа ,- если провалы и захлёбывания продолжаются, то вертите ещё поздней , если пришло в упор, а всё ещё симптомы остались- тогда поверните шестерню привода, как было описано выше- на зубец против часовой стрелки и опять поворачивайте трамблёр против часовой. На бесконтактном трамблёре АТЭ можно поворачивать плашку УОЗ против часовой, а не шестерню привода.
В конце концов должно получиться, что на любых оборотах двигатель должен работать ровно.
Как только добьётесь этого на стоящей машине, можете ехать — дёргаться машина перестанет.
Иногда машина дёргается от хренового бензина- исправляется также, корректировкой УОЗ.

Может я чего-то недопонял, но у меня на обоих машинах обороты растут при повороте трамлёра в плюс, на более раннее зажигание и падают при повороте в позднее положение.

Источник

При разгоне дергается машина уаз буханка

Доброго времени суток!
Поиском искал, нашел пару похожих тем, но ответа так и нет, поэтому решил создать отдельную тему.

Об авто: Буханка 1996 гв, двигатель УМЗ-4178, карбюратор ДААЗ-4178. 10, зажигание БК на 131 коммутаторе БОШ, трамблер 3312.3706.

Проблема заключается в том что машина дергается на низких оборотах, где-то 1000 — 1500 оборотов(тахометра нет) на первой и второй передаче, немного на 3-ей, но почти не чувствуется. Проявляется это следующим образом: завожу машину, на холостых работает хорошо. При начале движения все нормально, но как только начинаешь двигаться с постоянной скоростью — машина начинает дергаться «взвд-вперед» с увеличивающейся амплитудой, плавное нажатие на педаль газа лишь увеличивает амплитуду, спасает резкое нажатие на газ или сброс до холостых, а также выжим сцепления(чем в основном и пользуюсь). На ходу на 4-й на постоянной скорости, при постоянном ускорении на всех передачах — все нормально.

Перепробовал почти все, уже не знаю куда смотреть. Были заменены:
-трамблер на новый 3312.3706 под УМЗ (стоял от 402-го, пробовал от АЗЛК);
-привод трамблера;
-бензонасос, есть небольшие сомнения на его счет, хотя при снятом шланге качает отлично;
-установлен новый коммутатор 131;
-новая катушка Б-116;
-пробовал менять карбюратор ДААЗ на 126ГУ, разницы никакой — вернул ДААЗ;
-новые мосты перед и зад;
-новые карданы перед и зад;

Дергания начинались постепенно и, если честно, не заметил когда именно и после чего они начались, но причина пока не найдена.

Куда еще лезть и что менять, уже всю голову сломал.

Источник

Уаз буханка дергается при движении инжектор 409 двигатель

Уаз буханка дергается при движении инжектор 409 двигатель

А чего, как мало написал? Про все остальное надо догадаться?
Если рывки только в начале движения. на первых 100-200 метрах. да еще и мотор холодный, то забей. Это почти нормально. Если на прогретом и на хорошем ходу, то описывай дальше. Какой? мотор, мозг, автомобиль. и так далее.

Читайте также:  Уаз тюнинг для бездорожья фермер

дергается на прогретом. уаз хантер двигатель 409 мозги микас 7.2 При движении как только надавливаешь на педаль газа сразу обороты падают. если по-немногу надавливать, то машина разгоняется чуть-чуть. иногда резко ускоряется и снова провал.

Если рывки только в начале движения. на первых 100-200 метрах. да еще и мотор холодный, то забей. е.

Даже на холодном такова не должно быть.
Афтар, ты хоть напиши какой евро у тебя.

на холстых двигатель работает нормально, но стоит дать газу как начинает работать рывками. при движении тоже рывки двигатель то разгоняется то тухнет! что это может быть? диагностики рядом нет, а ехать надо. помогите пожалуйста.

Да походу топлива не хватает.Если плавно прибавлять газку и машина едет.Значит топлива мало поступает.

дергается на прогретом. уаз хантер двигатель 409 мозги микас 7.2 При движении как только надавливаешь на педаль газа сразу обороты падают. если по-немногу надавливать, то машина разгоняется чуть-чуть. иногда резко ускоряется и снова провал.

у меня два дня наэад такое же было.выкрутил свечу а она белая.вывод бедная смесь.по трассе замучился ехать.потом само пробило.я думаю может сеточка на насосе забилась или трубка

Очень может быть обрыв массового провода от двигателя на кузов. Проверь его. У меня такое было на новой машине при пробеге тысяч в 30. На заводе забыли массовый провод совсем поставить. Машин работал используя за массу тросик ручника, а когда тот обгорел(. ) машин стал дергаться, как ты описал. при нормальной работе на холостых. И ЧЕК горит постоянно, но причина качество топлива. забил на него.

БК стоит? Я вот опасаюсь ездить с постоянно горящим чеком, сбрасываю ошибку на нейтрализатор! А вдруг что-то всплывет, а я не узнаю, т.к. чек постоянно включен! =))) Мне кажется это наш любимый Скарус убивает кат! =))))

БК стоит? Я вот опасаюсь ездить с постоянно горящим чеком, сбрасываю ошибку на нейтрализатор! А вдруг что-то всплывет, а я не узнаю, т.к. чек постоянно включен! =))) Мне кажется это наш любимый Скарус убивает кат! =))))

:)заправляюсь в «подсолнухах» БК не стоит. Проезжая мимо диагноста сбрасываю ошибку. на следующий день опять горит»желтый глаз»

А чего не прошьете? Или там на Кольском проблема с этим? Я прошил, катализатор вышиб и всё. А то постоянно с лампочкой катался. После прошивки погорела маленько пока насос не сменил и еще раз когда с адсорбера фишка слетела. Но всё без диагностики уже. Визуально. Фишку поставил. километров через 50-100 потухло.

Машина рабочая, людей шьющих Бош 17.9.7 поблизости нет. Да и денег никто не вернет за это.. =))

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Читайте также:  Поворотный кулак левый уаз 3909

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector