При нагреве двигателя падает давление масла уаз

При нагреве двигателя падает давление масла уаз

Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.

И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.

Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.

Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.

Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.

Читайте также:  Замена шопк уаз хантер

Источник

При нагреве двигателя падает давление масла уаз

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Это нормально. Вот когда лампочка загорится тогда беда. И ещё проверь обороты ХХ (800-850) если ниже то и давление соответственно ниже. И ещё. Закрой краник масляного радиатора и давление поднимется, но температура ОЖ двигателя тоже станет выше.

Источник

При нагреве двигателя падает давление масла уаз

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Читайте также:  Уаз буханка установка электровентилятор охлаждения

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Это нормально. Вот когда лампочка загорится тогда беда. И ещё проверь обороты ХХ (800-850) если ниже то и давление соответственно ниже. И ещё. Закрой краник масляного радиатора и давление поднимется, но температура ОЖ двигателя тоже станет выше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector