уаз с двиг умз 4213 греется
При запуске с утра греется до 115 градусов а потом выбивает тосол из под пробки на радиаторе и открывается термостат на большой круг двигатель сразу остывает до 80 град. В чем проблема подскажите пожалуйста
А если крыльчатка бы про вернулась то она бы ваще наверно не остывала?и еще один вопрос как понять вскипятил ли я мотор или нет
Пробита прокладка под головкой цилиндров, из-за чего отработанные газы поступают (под давлением) в рубашку охлаждения, создавая избыточное давление и препятствуют нормальной работе термостата. Как определить-с холостых оборотов резко раскрутить двигатель (газануть) и при открытой крышке горловины расширительного бачка из отверстия шланга подачи охлаждающей жидкости начнут появляться пузырьки, при чутком обонянии можно различить запах выхлопных газов. Действия- менять прокладку, оценив состояние посадочной поверхности головки (если не качественная жидкость-зачастую её разъедает)
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
Термостат поздно открывается,потом когда открылся уже всё нормально,можешь на лето вообще его выкинуть.к зиме новый поставишь.
При каком зажигании греется двигатель уаз
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.
Двиг стал грется, у меня подозрения на зажигание, т.к. трамблёр полностью вывернут на «+» (походу на «зубец ошиблись»).
как проверить? с чего начать?
уровень жидкости в норме, если ехать 60 км/ч — температура 90гр, если больше газу — то закипит, странно — аварийная лампочка на радиаторе не горит, может в помпе дело? (её меняли года два назад, т.к. старая потекла)
всем заранее благодарен за помощь и проявленный интерес к моей проблеме.
99% не правильно зажигание выставлено. была проблема точ в точ. на слух спец подкрутил трамблер и тут же проблема ушла. спец сказал что стробоскопы хренота, опыт важен.
И зажигание может влиять,и помпа,и термостат может закиснуть,и грязь на радиаторе,и кака в самом радиаторе.
Термостат отпадает, т.к. я его снял и проверял в кипятке и пробовал вообще без термостата ездить.
причины, влияющие на перегрев я знаю, только вопрос: как их исключить/проверить?
1. как помпу проверить?
2. как проверить правильно-ли установили шестерни распредвал/коленвал?
3. забита-ли система охлаждения?
4. спеца по зажиганию в городе нет, как самому трамблёр проверить и т.д.
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.
Двиг стал грется, у меня подозрения на зажигание, т.к. трамблёр полностью вывернут на «+» (походу на «зубец ошиблись»).
как проверить? с чего начать?
Ну ошиблись и ошиблись — ничего страшного!
Выстави метки на шкиве и блоке как положено на 5 градусов; затем установи трамблер из «плюса» в «0»; сними крышку и посмотри на какой контакт будет смотреть бегунок (он будет смотреть на контакт 1 или 4 цилиндра); затем в этот контакт поставь провод свечи соответственно 1-го или 4-го цилиндра и переставь соответственно по порядку все остальные провода.
Этим снимется ошибка «на зуб».
Прочие операции описаны во всех мануалах.
Правильность установки фаз ГРМ легко и быстро можно проверить так:
По перекрытию клапанов. Снять клапанную крышку, вращать коленвал до момента, когда выпускной клапан 1го (или 4го) цилиндра будет заканчивать закрываться, а впускной только стронется на открытие. После этого проконтролировать положение коленвала по метке на шкиве — штифт на крышке шестерен должен показывать на метку ВМТ ±5°.
Прочие «показания» указывают на смещение фаз ГРМ.
«спецов», делающих подобные заявления, надо бить долго и упорно до трансформации их сознания в отношении средств объективного контроля.
А опыт, конечно, дело хорошее.
Ну ошиблись и ошиблись — ничего страшного!
Выстави метки на шкиве и блоке как положено на 5 градусов; затем установи трамблер из «плюса» в «0»; сними крышку и посмотри на какой контакт будет смотреть бегунок (он будет смотреть на контакт 1 или 4 цилиндра); затем в этот контакт поставь провод свечи соответственно 1-го или 4-го цилиндра и переставь соответственно по порядку все остальные провода.
Этим снимется ошибка «на зуб».
Прочие операции описаны во всех мануалах.
Правильность установки фаз ГРМ легко и быстро можно проверить так:
По перекрытию клапанов. Снять клапанную крышку, вращать коленвал до момента, когда выпускной клапан 1го (или 4го) цилиндра будет заканчивать закрываться, а впускной только стронется на открытие. После этого проконтролировать положение коленвала по метке на шкиве — штифт на крышке шестерен должен показывать на метку ВМТ ±5°.
Прочие «показания» указывают на смещение фаз ГРМ.
только все таки вывернуть первую свечу, сделать пробку из бумажной салфетки заткнуть отверстие свечное.. так ловится такт сжатия.поймать вмт и посмотреть совпадает ли метка на шкиву..есть у меня чудной 417 2 раза пришлось разбирать двиг изза неправильного шкива или неправильной прорези на кв места под шпонку..(была замена кв)..было не выставить зажигание используя метку шкива..
При каком зажигании греется двигатель уаз
Навигация
почему греется двигатель и как это устранить. греется только когда стоишь в пробке причем не в жаркую погоду. Температура доходит до100 градусов приходится включать печку. Что делать? При движении не греется температура сразу падает.
Да, есть такое — в пробках, бывает, греется. Но, по моему, здесь все дело в низких оборотах: помпа медленно крутится, вентилятор тоже. Я обычно на минуту повышаю обороты до средних, и, как правило, температура немного падает, ну и печку конечно включаю, хотя в жару это немного не приятно)))).
не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где. не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где.
да много чего может быть. Может помпа плохо гоняет тосол, может радиатор у тя забитый))) я когда на работу устроился, у нас фермеру было 8 месяцев, он летом не грелся ни фига когда стоял и тарахтел. Прошел год и он греется сильно, приходится газульку давить чтоб вентилятор охлаждал) на другом таком же уазике помпу поменяли, вроде перестало)
может быть много причин, попробуй вентилятор поставить у которого побольше лопастей а вообще лучше электрический.
Попробуй еще обратить внимание на зажигание когда глушишь дитонацие не наблюдаеться. А так что хочу сказать по поводу электро вентелятора чтоб поставить и обеспечить нормальную работо способность этого дивайса надо еще заменить генератор на 90 аперный аккамулятор идеентичный ибо штанного на 45 ампер едва хватает на дальний свет с печкой еще нужен электро насос в систему охлаждения который будет работать сообща с датчиком включения вентеляторов так как пространства капотного отсека маленькое летом после поездки на заглушенном движке он (эл. вентелятор) будет работать еще несколько минут а это хавает заряд аккамулятора впереди принудилово ставить не вижу смысла вопервы на не люфтованном кузове это будет сложно колхозить а во-вторых загародишь поток воздуха и постоянно будешь забывать включать его или наоборот выбирать тебе