При движении уаз буханка машина дергается

Как избавиться от дергания УАЗа при езде

УАЗ дергается при езде - Как исправить проблему

Приветствую всех автолюбителей! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В данной статье я хотел бы обратить внимание на проблему, с которой сталкиваются некоторые владельцы УАЗов – дергание автомобиля при езде. Рассмотрим возможные причины этой проблемы и способы ее решения.

Проверьте систему зажигания

Одной из основных причин дергания УАЗа при езде может быть неисправность в системе зажигания. Для начала, проверьте свечи зажигания.

Если свечи выглядят загрязненными или изношенными, замените их новыми. Проверьте также поджигают ли все свечи и правильно ли синхронизировано их включение.

В случае, если проблема не решается после замены свечей зажигания, следующим шагом стоит проверить катушку зажигания, провода и, возможно, даже распределитель.

Проверьте впускную систему

Если система зажигания не вызывает подозрений, причиной дергания УАЗа может быть неисправность впускной системы. Проверьте фильтр воздуха – он может быть засоренным или изношенным.

Также, проверьте состояние дроссельной заслонки. Если она загрязнена или залипла, она может вызывать дергание автомобиля.

Не забудьте проверить вакуумные шланги и клапаны впускной системы. Если они имеют трещины или утечки, это может стать причиной дергания при езде.

Проверьте топливную систему

Еще одной возможной причиной дергания УАЗа может быть неисправность в топливной системе. Проверьте топливный фильтр, возможно, он засорен и требует замены.

Также, стоит проверить давление топлива. Если оно недостаточное, может возникать дергание при езде. При необходимости, замените топливный насос.

Не забудьте также проверить топливные инжекторы, они могут быть засорены или требуют настройки.

Заключение

Итак, в данной статье я рассмотрел возможные причины дергания УАЗа при езде. В первую очередь, следует проверить систему зажигания, впускную систему и топливную систему. Если проблема не устраняется после проведения этих проверок, рекомендую обратиться к специалисту для детального диагностирования и ремонта.

Читайте также:  Тюнинг рулевого управления уаз 469

Желаю вам удачи в решении этой проблемы и надеюсь, что данная статья окажется вам полезной!

Видео по теме

Машина Дергается при Движении Несколько Причин

УАЗ буханка убираем провал рывки ЗМЗ 409

Рывки на ходу-исправляем сами.Про Авто

Комментарии

Поиск причины резко уменьшается,если авто на ГБО: едешь на бензине -перебои или рывки. Но переключившись на ГАЗ авто идёт в норме, значится что? правильно,причина в топливной системе! или я не прав?

бывает бегунок и крышка трамблера имеют грязь или уже увеличен зазор между ними , лечится заменой , самое хреновое если менять кольца поршневые и клапана притереть

на автомобиле установлено нештатное оборудование, которого на нем не должно быть. Пока вы всю это поебень не снимите — ничего не изменится. «экономия» выйдет боком в окончании. проверено.

Здравствуйте отлично разобрали . вот как раз у меня 3 свечи чуть влажные ну как бы видно что они работают ,а 4 сухая и как будто новая без каких либо изменений.( Хотя проехал уже не мало . И начало дергать на резком разгоне.( Инжектор )

Сергей,а у меня был такой случай. Дёргалась ВАЗ 2105,инжектор. А ещё,стрелки приборов указателя топлива и температуры двигателя,после запуска мотора,зашкаливали на холодном двигателе. Иногда начинали работать нормально. Причина оказалась в одном проводе. Как то прощупывал пучок проводов, идущих к генератору и к моему удивлению,один из проводов,оказался у меня в руке !? Снял аккумулятор,отвернул гайку на генераторе,снял провода со шпильки и на ней осталась клейма. Зачистил провод,вставил его обратно в клейму,обжал поскогубцами и установил обратно на генератор. После этого,приборы стали работать нормально,а самое главное — машина перестала дёргаться . А то,на малых оборотах,проехать лужу,было не возможно — дёргалась как припадочная.

Может кому то пригодится, пару месяцев назад (21114 двигатель) начал троить, в моем случае 4 цилиндр, были поменяны свечи, двигатель ожил и стал работать как прежде, но на пару дней. После начались похожие симптомы(в меньшей силе), в итоге всё-таки пришлось заменить катушку и сразу все стало идеально, после простейших измерений тестером, обе катушки показали одинаковые параметры! Надеюсь этот опыт сможет помочь при похожей ситуации.

Читайте также:  Ssangyong kyron чей двигатель

Источник

При движении уаз буханка машина дергается

Доброго времени суток!
Поиском искал, нашел пару похожих тем, но ответа так и нет, поэтому решил создать отдельную тему.

Об авто: Буханка 1996 гв, двигатель УМЗ-4178, карбюратор ДААЗ-4178. 10, зажигание БК на 131 коммутаторе БОШ, трамблер 3312.3706.

Проблема заключается в том что машина дергается на низких оборотах, где-то 1000 — 1500 оборотов(тахометра нет) на первой и второй передаче, немного на 3-ей, но почти не чувствуется. Проявляется это следующим образом: завожу машину, на холостых работает хорошо. При начале движения все нормально, но как только начинаешь двигаться с постоянной скоростью — машина начинает дергаться «взвд-вперед» с увеличивающейся амплитудой, плавное нажатие на педаль газа лишь увеличивает амплитуду, спасает резкое нажатие на газ или сброс до холостых, а также выжим сцепления(чем в основном и пользуюсь). На ходу на 4-й на постоянной скорости, при постоянном ускорении на всех передачах — все нормально.

Перепробовал почти все, уже не знаю куда смотреть. Были заменены:
-трамблер на новый 3312.3706 под УМЗ (стоял от 402-го, пробовал от АЗЛК);
-привод трамблера;
-бензонасос, есть небольшие сомнения на его счет, хотя при снятом шланге качает отлично;
-установлен новый коммутатор 131;
-новая катушка Б-116;
-пробовал менять карбюратор ДААЗ на 126ГУ, разницы никакой — вернул ДААЗ;
-новые мосты перед и зад;
-новые карданы перед и зад;

Дергания начинались постепенно и, если честно, не заметил когда именно и после чего они начались, но причина пока не найдена.

Куда еще лезть и что менять, уже всю голову сломал.

Источник

При движении уаз буханка машина дергается

Привет всем. Нужна помощь в определении неисправности! Мужики помогите плиззз новичку) На уаз 452 (2206) начались рывки и толчки при включении переднего моста, да такие что отдаёт в кузов. (((
Причём если хабы отключаю (при этом мост включен) рывков нет. Это что мост/раздатка или хабы. и как определить может знаете.
спасибо )

Читайте также:  Система охлаждения жидкости уаз

Начинаешь с ХАБов. (Похоже было — причиной был ХАБ)
Дальше ШРУСы. (Мое личное мнение — чвще вылетает короткий. ТОже вылетал и симптомы были схожими. )
Дальше — дифференциал.
(Проверь, на всякий случай затяжку болтов переднего кардана. )

Можно повесить морду, включить передок и покрутить вручную колесья — скорее всего причина обнаружится.

А что смотреть в Хабах то. и как определить. что это они? Про шрус понятно, что он будет разваленый или побитый/лопнутый. или ещё чего.

Тоже примерно такая же проблема сегодня выявилась-разгоняешься и когда газ отпускаешь,машина начинает иногда ехать рывками,и даже стук сильный оявляется иногда,вроде с передка.При этом хабы отключены,передок отключен.поднял колеса покрутил,все крутится легко,без лишних звуков.ручник проверил,все нормально,карданы тоже легко крутятся.что еще проверить?

Привет всем. Нужна помощь в определении неисправности! Мужики помогите плиззз новичку) На уаз 452 (2206) начались рывки и толчки при включении переднего моста, да такие что отдаёт в кузов. (((
Причём если хабы отключаю (при этом мост включен) рывков нет. Это что мост/раздатка или хабы. и как определить может знаете.
спасибо )

Смотри в мост, посмотри люфты аолуосей. У меня было что-то похожее, такое ощущение что что-то начинается крутиться с задержкой. Потом с открытой дверью медленно тронулся назад — стук как будто оторвался от чего то прилипшего. Сосед сказал что колесо крутится пару сантиметров, потом шевелится крышка полуоси. Вытащил, а там уже зубьев почти нету. Включи хабы и вывеси мост. и покрути колесо рукой медленно. второе должно подцепляться без стука-удара. На если у тебя это происходит на прямой. Если явные рывки и стук хруст при выворачивании руля — тогда шрусы смотри.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector