Реле поворота ЗИЛ, УАЗ 12V ЭМИ
Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Новосибирск 1 шт. Нефтекамск 2 шт. Пермь 1 шт. Сабурово 2 шт. Люберцы, Мира ул. 22 шт. Машково д., Люберецкий р-н 29 шт. Москва, Кетчерская ул. 7 шт. Москва, Варшавское ш. 6 шт. Москва, Дмитровское ш. 1 шт.
ЭМИ Все товары бренда
ЭМИ Все товары бренда
Аналоги
РЕЛКОМ
ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» была создана в городе Набережные Челны в 2001 году. Рождение компании в автограде и определило пути ее развития. Была сделана ставка на производство качественного электрооборудования для ОАО «КамАЗ» и ОАО «ЗМА», находящихся на территории города. В серийное производство были запущены различные виды реле для автомобилей «КамАЗ» и «ОКА». В дальнейшем, с развитием предприятия, стала выпускаться электроника и для других видов автомашин. На сегодняшний день продукция компании поставляется как на сборочные производства, так и на вторичный рынок автокомпонентов. Продукция используются на конвейерах «ИЖМАШ-АВТО», ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ». Вся продукция ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» сертифицирована и прошла испытания в лаборатории НТЦ ОАО «КамАЗ».
РЕЛКОМ
ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» была создана в городе Набережные Челны в 2001 году. Рождение компании в автограде и определило пути ее развития. Была сделана ставка на производство качественного электрооборудования для ОАО «КамАЗ» и ОАО «ЗМА», находящихся на территории города. В серийное производство были запущены различные виды реле для автомобилей «КамАЗ» и «ОКА». В дальнейшем, с развитием предприятия, стала выпускаться электроника и для других видов автомашин. На сегодняшний день продукция компании поставляется как на сборочные производства, так и на вторичный рынок автокомпонентов. Продукция используются на конвейерах «ИЖМАШ-АВТО», ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ». Вся продукция ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» сертифицирована и прошла испытания в лаборатории НТЦ ОАО «КамАЗ».
FAW
FAW, расшифровывается как “China First Automotive Group Corporation” — это производитель легковых и грузовых автомобилей, который за свою многолетнюю историю смог завоевать лидирующие позиции в родном Китае, но и за его пределами. В 1953 году компания ознаменовала собой появление автомобильной индустрии в стране и все еще сохраняет статус корпорации, которая идет в ногу со временем, предлагая удобные и выгодные решения для автомобилистов.
Подтверждением тому факту, что FAW стабильно завоевывают внимание, становится статистика: если в 2004 продажи превышали один миллион автомобилей, то к 2020 году число увеличилось почти до четырех. ФАВ активно финансируют исследовательские институты в КНР, а также занимаются развитием дочерних компаний.
Несмотря на то, что долгое время корпорация ФАВ делала упор на отечественный рынок, сегодня автомобильный производитель имеет представительства более чем в 40 странах и входит в сто самых крупных мировых компаний. С 2012 года в Россию начала поставляться не только крупная техника FAW, но и легковые автомобили их сборки. Сейчас ФАВ имеет более 70 представителей в своей дилерской сети.
Одной из своих миссий FAW называют оперативную реакцию на потребности и пожелания клиентов. Бренд отвечает за качество производимых транспортных средств и внедряет уникальные экологические системы. Надежность — ключевой принцип ФАВ, это подтверждается позитивными отзывами от потребителей. Внедряемое сервисное обслуживание, способствует более эффективному выбору необходимых запасных частей: специалисты смогут ответить на Ваши вопросы.
- Спецттехника
- Самосвалы
- Тягачи
- Шасси
- Среднетоннажная техника
- Запчасти и расходные материалы
Средства освещения и световая сигнализация УАЗ-469, 469Б, 469БГ, устройство приборов освещения и сигнализации.
Автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ оборудованы средствами освещения, звуковой и световой сигнализации : головные фары, поворотная фара, фара спецзнака, подфарники, задние фонари, патроны ламп освещения приборов и индикатора дальнего света фар, контрольные лампы, подкапотная лампа, фонарь освещения кабины, переносная лампа.
Средства освещения, световая сигнализация УАЗ-469, 469Б, 469БГ, устройство приборов освещения и сигнализации.
Головные фары ФГ122-Б, ФГ122-И и дополнительная поворотная фара ФГ16.
Головные фары ФГ122-Б автомобилей УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ имеют полуразборный оптический элемент. На автомобиль УАЗ-469 устанавливаются фары ФГ122-И, имеющие герметичный оптический элемент. На автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-469БГ устанавливается дополнительная поворотная фара типа ФГ16.
Подфарники ПФ101, задние фонари и указатели поворотов ФП101 и ФП101-Б.
На автомобилях семейства УАЗ-469 установлены подфарники типа ПФ101, которые служат для обозначения габаритов автомобиля ночью при стоянках и движении, а также для указания поворота. В связи с этим в подфарниках установлены двухнитевые лампы А12-21Х6 : 21 Вт- указатели поворота, 6 Вт — габаритные огни.
Задняя световая сигнализация автомобиля осуществляется фонарями ФП101 и ФП101-Б. В них установлено по две лампы А12-21 и А12-3. В фонаре ФП101-Б, установленном с правой стороны автомобиля, лампа в 21 Вт работает в качестве стоп-сигнала и указателя поворота, а лампа в 3 Вт — в качестве габаритного огня. В фонаре ФП101, установленном с левой стороны автомобиля, лампа в 21 Вт служит в качестве сигнала стоп-сигнала и указателя поворота, а лампа в 3 Вт — в качестве габаритного огня и освещения номерного знака.
Переключатель указателей поворотов П105.
Включение системы указателей поворота осуществляется переключателем П105, который монтируется на рулевой колонке автомобиля и включается принудительно рукой перед началом поворота. При завершении поворота рычаг автоматически возвращается в выключенное положение.
При включении лампы указателей поворота горят мигающим светом, что делает более заметным подачу сигнала поворота. Это достигается включением электромагнитного прерывателя РС57 в электрическую цепь указателей поворотов. Исправный прерыватель должен давать 70-100 миганий в минуту. Частоту миганий можно регулировать винтом, расположенным на основании прерывателя. В эксплуатации особого ухода прерыватель указателя поворота не требует.
Схема включения указателей поворотов УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Центральный переключатель света П38.
Включение габаритных (стояночных) огней и переключение света фар производится центральным переключателем типа П38 имеющим три положения : 1- выключено все освещение, 2- включены задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света подфарники или ближний свет в фарах, 3 — включены задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света дальний или ближний свет в фарах.
Ножной переключатель света П39.
Переключение подфарников на ближний свет фар, при положении 2 центрального переключателя света, и ближнего света фар на дальний, при положении 3 центрального переключателя света, осуществляется ножным переключателем типа П39. Переключатель установлен на наклонном полу кабины с левой стороны.
Включатель стоп-сигнала ВК12-Б.
Для включения ламп стоп-сигнала в гидравлическую систему тормозов введен включатель ВК12-Б. При увеличении давления в системе тормозов выше 3,5 кгс/см2 диафрагма прогибается настолько, что контактная шайба, преодолевая сопротивление пружины замкнет контакты включателя, благодаря чему замкнется электрическая цепь, по которой поступает ток к лампам стоп-сигнала. Разбирать включатель не рекомендуется.
Звуковой сигнал С44.
На автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ устанавливается звуковой сигнал С44. Для регулировки силы звука имеется регулировочный винт, головка которого расположена на задней стенке корпуса. В эксплуатации особого ухода звуковой сигнал не требует.