- Большой тест кроссоверов премиум-класса: колеса на сезон
- Премиальные кроссоверы
- Хай-тек КроссКупе Audi Q8
- Второй «релиз» Range Rover Evoque
- «Голубоглазка» Lexus UX 250h
- Солидный Mercedes-Benz GLE II
- «Вседорожничек» DS 3 Crossback
- Инновационный Infiniti QX50
- Второе «издание» Audi Q3
- «Четвёртый» Lexus RX 350
- Электрокроссовер Jaguar I-Pace
- Премиальные внедорожники
- «SUV-лимузин» Range Rover LWB
- Первый дизель Lexus LX: 450d
- Премиум-гигант Mercedes-Benz GLS
- Премиум вседорожник Lexus LX 570
- «Стиляга» Range Rover Sport HST
- «Второй» Mercedes-Benz G-class
- Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6
- Третье поколение Cadillac Escalade
- «Аристократ» Land Rover Discovery 4
- Премиальные внедорожники
- Премиум-флагман Infiniti QX80
- Четвёртое поколение Chevrolet Tahoe
- Четвёртое поколение Cadillac Escalade
- Люкс-внедорожник Range Rover IV
- Range Rover Sport II от Land Rover
- «Зубастый» LR Discovery SVX
- Роскошный Range Rover SVAutobiography
- Максимум спорта: Range Rover Sport SVR
- Эксклюзивный Range Rover SV Coupe
Большой тест кроссоверов премиум-класса: колеса на сезон
Поднимаем шлагбаум коттеджного поселка из салонов премиум-кроссоверов. В этом мероприятии принимают участие три среднеразмерных премиальных кроссовера — Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Audi TT и Q7, Mini Cooper и Mercedes-Benz ML, Toyota Land Cruiser и Infiniti Q70 – что между ними может быть общего? Правильный ответ – прописка. Например, в коттеджном поселке, чьи жители не сильно ограничены в бюджете при выборе автомобиля. В межсезонье они не стоят в очередях на шиномонтаж: у них есть зимний автомобиль, который в теплое время встает в гараж, и летний – тот никогда не примеряет «шиповок». Их не сильно волнует подорожание гречки, но расстраивает дефицит камамбера и рокфора. Однако нельзя сказать, что эти люди вовсе не считают деньги. Напротив: попробуйте-ка содержать в семье четыре автомобиля (два для него, два для нее), когда мощность каждого переваливает за 250 сил! Отдавать ежегодно около 200 тысяч рублей транспортного налога за такой автопарк накладно и даже обидно – вы ведь не забыли, что половину времени машины проводят в гараже?
Нельзя обвинить жителей закрытых поселков и в комплексах, как бы кому того ни хотелось: если нужен вседорожник (а он нужен – подъездную дорогу зимой чистят с опозданием), вовсе не обязательно это будет Chevrolet Suburban. В городе такой пока запаркуешь, два квартала объедешь. А вот среднеразмерный, но хорошо оснащенный кроссовер – идеальный кандидат на роль зимнего автомобиля для коттеджного жителя. Какой выбрать – проверенный и уже неоднократно модернизированный Cadillac SRX? Обновленный BMW X3? Или свеженький Land Rover Discovery Sport? Двигатели, конечно, у всех трех бензиновые. Солярочка ведь воняет. Мощность сопоставимая – от 240 сил у Disco Sport до 249 «лошадок» у SRX: под самый тарифный порог, чтобы налог был менее обременительным. Наш Cadillac в топовой комплектации стоит почти 3 миллиона рублей, Land Rover в средней версии HSE с пакетами опций – 3,2 миллиона, а напичканный «допами» BMW оценен почти в 4 миллиона целковых. Читать далее на сайте За Рулем.ru
Премиальные кроссоверы
Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.
Хай-тек КроссКупе Audi Q8
Купеобразный SUV полноразмерного класса в серийном виде дебютировал 5 июня 2018 года – в китайском городе Шэньчжень. Он «щеголяет»: экспрессивной внешностью, современным интерьером, мощными моторами V6 и прогрессивной «начинкой».
Второй «релиз» Range Rover Evoque
Компактный премиум-SUV второй генерации дебютировал 22 ноября 2018 года – на специальном мероприятии в Лондоне. В его арсенале присутствуют: «породистая» внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая составляющая и богатый набор опций.
«Голубоглазка» Lexus UX 250h
Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.
Солидный Mercedes-Benz GLE II
Премиум-SUV второй генерации (индекс «W167») справил мировой дебют в октябре 2018 года (на международном автошоу в Париже). Он может похвастать «породистой» внешностью, современным и качественным салоном, а также продвинутой техникой.
«Вседорожничек» DS 3 Crossback
Субкомпактный премиум-SUV дебютировал 13 сентября 2018 года на специальном мероприятии в дизайн-студии DS в Париже. Он «щеголяет» авангардным дизайном, прогрессивной техникой и богатым оснащением, а комплектуется и традиционными ДВС, и электромотором.
Инновационный Infiniti QX50
Относительно компактный премиум-SUV 2-й генерации дебютировал в ноябре 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе), а до России добрался летом 2018-го. Он способен похвастать: привлекательной и агрессивной внешностью, благородным салоном и прогрессивной технической «начинкой».
Второе «издание» Audi Q3
Компактный премиум-SUV второй генерации дебютировал 25 июля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. В его арсенале числятся: напористая и современная внешность, минималистичный интерьер, современная техническая «начинка» и богатый уровень оснащения.
«Четвёртый» Lexus RX 350
В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).
Электрокроссовер Jaguar I-Pace
Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).
Премиальные внедорожники
«Гелик в квадрате» (модификация «463-го» с приставкой «4×4²» в имени) справил дебют в марте 2015-го на Женевском автошоу, а в июне того же года он поступил в серийное производство. Это автомобиль с впечатляющей внешностью, бескомпромиссной техникой и отличными внедорожными характеристиками.
«SUV-лимузин» Range Rover LWB
Для тех кому нужен эксклюзивный уровень комфорта и максимум пространства – для них создана удлинённая и специально оснащенная версия 4-й генерации полноразмерного премиум-вседорожника, получившая приставку «LWB» в имени – «лимузин и внедорожник в одном флаконе».
Первый дизель Lexus LX: 450d
Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.
Премиум-гигант Mercedes-Benz GLS
Знакомый уже полноразмерный вседорожник премиум-класса «в кузове Х166», получивший в результате ренейминга иное имя и массу обновлений, дебютировал в ноябре 2015-го в Лос-Анджелесе. Немецкий «гигант» не просто внушителен внешне, но также роскошен внутри и «грозен» в техническом плане.
Премиум вседорожник Lexus LX 570
Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.
«Стиляга» Range Rover Sport HST
Весной 2015 года Land Rover анонсировал выход «особой» модификации (второй генерации внедорожника) – «HST». Это исполнение, конечно, впечатляет не так как «SVR» (тут «всего лишь» 380-сильный бензиновый V6), но не менее эффектно в плане оформления.
«Второй» Mercedes-Benz G-class
Вседорожник с заводским индексом «W463» предстал перед публикой в 1990 году, а продержался «второй Гелик» до 2018-го (пережив за это время многочисленные обновления). Его особенности: брутальная внешность, роскошный интерьер, мощные силовые агрегаты и отменные внедорожные возможности.
Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6
Шестиколёсная версия «Гелендвагена» появилась в 2013 году и производилась небольшими сериями (подразделением AMG). Особенности этого пикапа – трехосная компоновка, внушительные внедорожные способности и роскошный интерьер с четырьмя посадочными местами.
Третье поколение Cadillac Escalade
Полноразмерный «проходимец» премиального класса был представлен в 2005 году, а свою «карьеру» продолжал до 2014-го. Автомобиль, доступный со стандартной или увеличенной базой колес, имеет внушительный вид, а в движение приводится бензиновой или гибридной силовой установкой.
«Аристократ» Land Rover Discovery 4
Четвёртое поколение «первооткрывателя» (известное на североамериканском рынке как «LR4») появилось в салонах дилеров к 2009 году. По-большому счету это «глубокий рестайлинг третьей машины», но дело не ограничилось «украшательством» – была проделана огромная «работа над ошибками» в техническом плане.
Премиальные внедорожники
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.
Премиум-флагман Infiniti QX80
Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.
Четвёртое поколение Chevrolet Tahoe
Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.
Четвёртое поколение Cadillac Escalade
«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.
Люкс-внедорожник Range Rover IV
Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.
Range Rover Sport II от Land Rover
Этот полноприводный среднеразмерный премиум-SUV дебютировал в марте 2013 года, а в октябре 2017-го пережил плановую модернизацию. Среди его особенностей: динамичная внешность, роскошный салон, современная техника и широкий выбор высокопроизводительных моторов.
«Зубастый» LR Discovery SVX
Экстремальная версия вседорожника (под названием «SVX») дебютировала в сентябре 2017 года – на Франкфуртском автосалоне. От «гражданской» модели она отличается «оффроудной» внешностью, 550-сильным V8 под капотом и более продвинутой техникой.
Роскошный Range Rover SVAutobiography
В 2015 году (на автосалоне в Нью-Йорке) дебютировала наиболее роскошная (по утверждению производителя) версия «L405-го», ключевые особенности этой машины: более чем роскошный интерьер, «SV-штрихи» во внешности и мощнейшие моторы под капотом.
Максимум спорта: Range Rover Sport SVR
В сентябре 2014 года (на Московском Международном Автомобильном Салоне) дебютировала наиболее мощная модификация внедорожника второго поколения – «SVR». Эта машина обладает: впечатляющим V8 под капотом и особо спортивным исполнением интерьера.
Эксклюзивный Range Rover SV Coupe
Трёхдверный премиум-SUV полноразмерного класса дебютировал в марте 2018 года (на Женевском автосалоне). Он может похвастать: утонченной внешностью, роскошным четырёхместным салоном, 565-сильным мотором под капотом и высоким уровнем эксклюзивности.