- Предпусковой подогреватель двигателя уаз буханка
- Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ
- Предпусковой подогреватель двигателя уаз буханка
Предпусковой подогреватель двигателя уаз буханка
У Северсов, применительно к ниве — есть минусы. Если в системе есть хоть маленько воздуха — греет циклически. И 1.5 квт при -20 греется 40-60 минут. Кроме того — доставка из Тюмени долгая и дорогая.
хотелось на 2 квт и с помпой. Чтобы ставить без заморочек и снимать на лето.
У Северсов, применительно к ниве — есть минусы. Если в системе есть хоть маленько воздуха — греет циклически. И 1.5 квт при -20 греется 40-60 минут. Кроме того — доставка из Тюмени долгая и дорогая.
хотелось на 2 квт и с помпой. Чтобы ставить без заморочек и снимать на лето.
Дык есть и много. Хотелось бы узнать мнение тех, кто их ставил. Северсы тоже оттуда родом. я их заказывал года два назад несколько на команду — кто-то из наших разбирал. Китайские потроха.
Да мне не важно — добротный китай — хорошо работает.
подогреватель тосола с помпой лунфэй, кВт на 2, товарищи не жалуются. шланги, хомуты конечно не родные лучше установить, ну и для профилактики разобрать и смазать герметиком стыки и кабельный ввод
подогреватель тосола с помпой лунфэй, кВт на 2, товарищи не жалуются. шланги, хомуты конечно не родные лучше установить, ну и для профилактики разобрать и смазать герметиком стыки и кабельный ввод
Вот такой у меня стоит, вторую зиму греет ( каждый день), знакомые на мазы новые, да на маны нынче поставили. Работает хорошо, стабильно. Северсы до него стояли без помпочки, на второй год автоматика начинала глючить, т.е. пока по корпусу тихонько не постучишь «гудеть» не начинало. Этот в -30 до 40 градусов прогревается за час ( авто на улице стоит). Хоть и Китай но работает лучше.
Вот такой у меня стоит, вторую зиму греет ( каждый день), знакомые на мазы новые, да на маны нынче поставили. Работает хорошо, стабильно. Северсы до него стояли без помпочки, на второй год автоматика начинала глючить, т.е. пока по корпусу тихонько не постучишь «гудеть» не начинало. Этот в -30 до 40 градусов прогревается за час ( авто на улице стоит). Хоть и Китай но работает лучше.
На батоне ставил такой: http://podogrev72.ru/catalog/start-m.
Отработал больше 4-х лет вообще без нареканий, покупал 1.5 КВт, а когда принес домой, оказался двушкой, продаван ошибся на рынке. Сейчас на Патриота поставил точно такой же, только именно 1.5-шку. Хватает с лихвой. Что 3-х литрового батона, что 2.7 Патриота раскачивают одинаково. Если по скоренькому, то на хорошем масле можно запускать через 40 минут в мороз за тридцать, головка уже теплая. Через полтора часа вообще пофиг на каком масле, хоть на автоле, масло «отходит» от теплого блока. На праздниках надо было прокатиться в Уренгой, грел 2 часа, запустился без проблем, даже гидрач не гудел, мороз 50.
Тоже пользуюсь котлами Старт-М и на буханке и на патриоте стоят по 1.5 кВт. проблем не было. За все время эксплуатации претензия только одна, через некоторое время перестает держать обратный клапан и приходится ставить шаровой кран, иначе печки начинают хуже греть.
Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.
Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.
- Выбор предпускового подогревателя
- Место установки предпускового подогревателя
- Установка предпускового подогревателя
- Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)
Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303
В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.
Устройство (фото из инструкции)
Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.
Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.
см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417
Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.
Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303
Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))
Подогреватель врезан в шланг обратки печки
В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.
Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.
Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).
Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)
Эта статья подойдет тем кто ищет: подогрев двигателя на УАЗ; подогрев двигателя 220в на УАЗ.
Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ
Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.
На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.
Фото взято с читинского дрома
Предпусковой подогреватель двигателя уаз буханка
Непохо бы еще внедрить насос для прокачки жидкости)
И без присмотра такую штуку стремно оставлять.
А вообще опыт — сын ошибок трудных! Надо пробовать, а так навскидку кто знает как быстро до ногля прогреется.
Работать будет но не очень хорошо. Высоко этот девайс стоять будет и как следствие ток нагретой жижи будет не айс, да и бытовой газ мёрзнет сволочь.
У нас вчера было -36 с трудом запустил ИК печку (салон прогреть) в движении случайно баллон опрокинулся (стоял не устойчиво) так в место ИК излучения получил открытый огонь, быстро скинул редуктор, а там газ в жидкой фазе т.е. как вода, а это немного опасно в эксплуатации ИК печек.
Ну а если вы сможете обеспечить достойную циркуляцию жижи то думаю мотор прогреется довольно быстро минут так за 40-50.
Работать будет но не очень хорошо. Высоко этот девайс стоять будет и как следствие ток нагретой жижи будет не айс, да и бытовой газ мёрзнет сволочь.
У нас вчера было -36 с трудом запустил ИК печку (салон прогреть) в движении случайно баллон опрокинулся (стоял не устойчиво) так в место ИК излучения получил открытый огонь, быстро скинул редуктор, а там газ в жидкой фазе т.е. как вода, а это немного опасно в эксплуатации ИК печек.
Ну а если вы сможете обеспечить достойную циркуляцию жижи то думаю мотор прогреется довольно быстро минут так за 40-50.
Баллон у меня стоит стационарно-опрокинется только вместе с машиной.
Газ не замерзал пока ещё ни разу. А жижу — помпой думаю протолкнёт.
Как бы вот с одной помпы сделать раздельно циркуляцию и на отопитель и на подогреватель? Просто не вижу смысла терять тепло в отопителе.
Баллон у меня стоит стационарно-опрокинется только вместе с машиной.
Газ не замерзал пока ещё ни разу. А жижу — помпой думаю протолкнёт.
Как бы вот с одной помпы сделать раздельно циркуляцию и на отопитель и на подогреватель? Просто не вижу смысла терять тепло в отопителе.
Поставь вентиль на отключение отопителей и дополнительную ветвь с вентилем на прогрев. Если напишешь откуда хочешь взять и куда подать то могу тебе схемку принципиальную набросать.
В баллоне для ГБО тоже ни разу не замёрзло т.к. он там сжиженный и в редуктор берётся жидкая фаза, а для ИК печки нужно испарившийся газ (он вверху баллона живёт). И ещё не понятно как возьмёшь газ из машинного баллона на ИК печку? Есть свободные выходы для подключения бытового редуктора? У меня таких на баллоне нет, а колхозить не хочу (но думал над этим) т.к. установка официальная
Можете плеваться, но лучше вебасты пока решения нет. Все остальные или геморройные, или не работают как надо, или опасные.
На легковой у меня 4 года-полет нормальный.
Дорого конечно, но безотказность в мороз-подтверждена.
Надо только следить, чтобы заряд-разряд батареи был в равновесии. А то по отрицательным температурам и коротким городским поездкам с фарами и противотуманками аккум высасывается довольно быстро, а заряд на морозе он неважно восполняет.
До «того как» у меня еще на москвиче 412 стояла грелка от паяльной лампы- навитая спиралью трубка из нержавейки внутри круглого кожуха. Один конец выведен под бампер-другой в районе коллектора, под углом 45 к вертикали. по спиральной трубке проходит тосол — забор из тройника на нижнем патрубке радиатора — отдача на блоке за коллектором. Пользовался регулярно, но в хорошие морозы греть надо полчаса, не меньше, и отдельно греть поддон.
А вебаста греет мотор до 50 С за 15-20 минут, да еще салон потом подключается. Выставил таймер-пришел вовремя, сел и поехал. Прогресс однако.
Можете плеваться, но лучше вебасты пока решения нет. Все остальные или геморройные, или не работают как надо, или опасные.
На легковой у меня 4 года-полет нормальный.
Дорого конечно, но безотказность в мороз-подтверждена.
Надо только следить, чтобы заряд-разряд батареи был в равновесии. А то по отрицательным температурам и коротким городским поездкам с фарами и противотуманками аккум высасывается довольно быстро, а заряд на морозе он неважно восполняет.
До «того как» у меня еще на москвиче 412 стояла грелка от паяльной лампы- навитая спиралью трубка из нержавейки внутри круглого кожуха. Один конец выведен под бампер-другой в районе коллектора, под углом 45 к вертикали. по спиральной трубке проходит тосол — забор из тройника на нижнем патрубке радиатора — отдача на блоке за коллектором. Пользовался регулярно, но в хорошие морозы греть надо полчаса, не меньше, и отдельно греть поддон.
А вебаста греет мотор до 50 С за 15-20 минут, да еще салон потом подключается. Выставил таймер-пришел вовремя, сел и поехал. Прогресс однако.
+100
вот и я о том же лучше заводского подогревателя еще ничего не придумали, я себе купил на буханку Бинар-5 пяти-киловатный, сейчас устанавливаю, все оборудование вошло справой стороны , на место расширительного бочка, насос топливный запитал от отстойника(хотя по паспорту надо из бака) и воткнул дополнительный фильтр тонкой отчистки, знающие говорят что если бензин идет напрямую с бака, то насос накрывается, то ли от грязи, то ли от конденсата засасоного из бака.
А если запоровскую печку использоваь.
Тёплый воздух под капот(сделать задвижку салон-дв.отсек), а выхлоп на подогрев поддона. Например вварить в поддон змеевик?
может сначала посмотреть как нагреваться будет? то есть поставить под калорифер горелку, и пустить по нему воду. просто неизвестно насколько хорошо она будет нагреваться..
да, и без присмотра не оставишь..