Предохранители указателей поворота уаз

Блоки реле и предохранителей Уаз Профи, назначение реле, цепи защищаемые плавкими предохранителями монтажных блоков.

Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования грузового автомобиля Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, а также плавкие предохранители, установлены в блоках реле и предохранителей, расположенных в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Блоки реле и предохранителей Уаз Профи, назначение реле, цепи защищаемые плавкими предохранителями монтажных блоков.

Блок реле и предохранителей в салоне Уаз Профи, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Схема расположения реле и предохранителей находиться на внутренней стороне крышки блока.

Для доступа к этому монтажному блоку необходимо:

— Вывести из зацепления две защелки с оборотной стороны крышки блока реле и предохранителей, расположенные в нижней ее части.
— Поочередно расфиксировать пять клипс, расположенные по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости (в противоположном от движения автомобиля направлений).
— Осторожно снять крышку блока реле и предохранителей не прикладывая чрезмерных усилий.

Блок реле и предохранителей в салоне Уаз Профи, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки

Реле расположенные в блоке реле и предохранителей находящемся в салоне Уаз Профи.

К1 — реле включения противотуманных фар.
К2 — реле включения дальнего света фар.
КЗ — реле дополнительного отопителя салона.
К4 — реле включения ближнего света фар.
К5 — реле компрессора кондиционера.
К6 — реле включения обогрева зеркал.
К7 — реле-прерыватель стеклоочистителя.
К8 — дополнительное (разгрузочное) реле.
К9 — реле обогрева ветрового стекла.
К10 — реле времени обогрева ветрового стекла.
К11 — реле блокировки дифференциала заднего моста.

Блоки реле и предохранителей Уаз Профи, назначение реле, цепи защищаемые плавкими предохранителями монтажных блоков

Цепи защищаемые плавкими предохранителями блока реле и предохранителей расположенного в салоне Уаз Профи.

F1 — резерв.
F2 — 15 А, розетка салона.
F3 — 10 А, компрессор кондиционера.
F4 — 30 А, блок управления электропакетом.
F5 — 7,5 А, выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения.
F6 — 40 А, система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери багажника и зеркал.
F7 — 10 А, противотуманная фара левая.
F8 — 10 А, противотуманная фара правая.
F9 — 20 А, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний.
F10 — 20 А, обогрев стекла двери багажника, зеркал, модуль управления светотехникой.
F11 — резерв.
F12 — 20 А, прикуриватель.
F13 — резерв.
F14 — 10 А, стеклоподъемники (модуль двери водителя).
F15 — 5 А, комбинация приборов, выключатель заднего хода, выключатель аварийной сигнализации.

Читайте также:  Уаз буханка фуд трак

F16 — 15 А, подушка безопасности.
F17 — 10 А, медиасистема.
F18 — 15 А, блокировка дифференциала.
F19 — 10 А, дальний свет фар левый.
F20 — 10 А, дальний свет фар правый.
F21 — 7,5 А, ближний свет фар левый.
F22 — 7,5 А, ближний свет фар правый.
F23 — 5 А, габаритный огонь правый.
F24 — 5 А, габаритный огонь левый.
F25 — 60 А, обогрев ветрового стекла.
F26 — 10 А, резерв.
F27 — 10 А, резерв.
F28 — 30 А, резерв.
F29 — 25 А, резерв.
F30 — 20 А, резерв.

Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. Для доступа к реле и предохранителям блока реле необходимо снять крышку блока.

Цепи защищаемые плавкими предохранителями блока реле и предохранителей расположенного в моторном отсеке Уаз Профи

Реле расположенные в блоке реле и предохранителей находящегося в моторном отсеке Уаз Профи.

К1 — реле стартера.
К2 — реле звукового сигнала.
КЗ — реле КМПСУД.
К4 — реле электровентилятора.
К5 — реле электробензонасоса.
К6 — реле электровентилятора.

Цепи защищаемые плавкими предохранителями блока реле и предохранителей расположенного в моторном отсеке Уаз Профи.

F1 — 15 А, звуковой сигнал.
F2 — резерв.
F3 — 30 А, электровентилятор 2.
F4 — 25 А, антиблокировочная система тормозов АБС.
F5 — 5 А, приборы.
F6 — 20 А, электробензонасос.
F7 — 20 А, стартер.
F8 — 30 А, электровентилятор 1.
F9 — 10 А, комплексная микропроцессорная система управления двигателем.
F10 — 10 А, антиблокировочная система тормозов АБС.
F11 — резерв.
F12 — резерв.
F13 — резерв.
F14 — резерв.
F15 — резерв.
F16 — резерв.
F17 — 60 А, монтажный блок.
F18 — 40 А, антиблокировочная система тормозов АБС.
F19 — 60 А, монтажный блок.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, обязательно выясните причину его сгорания и устраните ее. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. Не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией блока.

Похожие статьи:

Источник

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.

Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).

Читайте также:  Насос омывателя jeep wj

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Обозначение
Сила тока, А
Защищаемые цепи
Верхний блок
F1 25 Резерв
F2 5 Габаритные огни (правый борт)
F3 7,5 Фара — ближний свет (правый борт)
F4 10 Фара — дальний свет (правый борт)
F5 7,5 Противотуманная фара (правый борт)
F6 5 Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
F7 7,5 Сигналы торможения
F8 10 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
F9 20 Звуковой сигнал
F10 7,5 Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
F11 15 Прикуриватель
F12 5 Задний противотуманный фонарь
F13 10 Резерв (радиооборудование)
Нижний блок
F14 25 Резерв
F15 5 Габаритные огни (левый борт)
F16 7,5 Фара — ближний свет (левый борт)
F17 10 Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар
F18 7,5 Противотуманная фара (левый борт)
F19 5 Фонарь заднего хода
F20 7,5 Указатели поворота в режиме маневра
F21 10 Отопитель
F22 20 Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла
F23 7,5 Плафоны освещения салона, подкапотная лампа
F24 15 Резерв
F25 5 Приборы, сигнализаторы
F26 10 Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148)

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
1 90 Клемма «30» выключателя пуска
2 40 Наружное освещение
3 40 Подогрев топливного фильтра
4 90/60 Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143)

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
1 40 Наружное освещение
2 90 Клемма «30» выключателя зажигания

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F1 30 Бортовая сеть
F2 30 Бортовая сеть
F3 25 Реле подогрева топлива
F4 5 Диагностика
F5 20 Реле стартера
F6 10 Датчик массового расхода воздуха
F7 5 Блок управления
F8 15 Реле главное 1
F9 10 Реле главное 2
F10 25 Реле главное 2


Кронштейн с реле
(УАЗ-315195, 315148)

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Обозначение
К1 Реле ближнего света
К2+ Реле противотуманных фар
КЗ Реле дальнего света
К4+ Реле стеклоочистителя заднего стекла
К5 Реле заднего противотуманного фонаря
1 Розетка
2 Прерыватель указателей поворота
3 Прерыватель стеклоочистителя
4 Кронштейн

Источник

Схемы электрооборудования УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, расположение и назначение предохранителей.

Электрооборудование автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть постоянного тока, с номинальным напряжением 12 Вольт. Защита электрических цепей организована через блок предохранителей.

Читайте также:  Маслосъемные колпачки джип гранд чероки wj

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Схема электрооборудования УАЗ-31512.

Схема электрооборудования УАЗ-31512

Схема электрооборудования УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Схема электрооборудования УАЗ-31514 и УАЗ-31519

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195

При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей, таких как фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, аварийная сигнализация. В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.

Расположение и назначение предохранителей электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки применен биметаллический предохранитель 29.3722 или подобный, который установлен под панелью приборов слева. Три плавких предохранителя по 10 Ампер установлены в блоке предохранителей ПР103, закрепленном на перегородке моторного отсека. Они защищают :

№ 1 — цепи контрольных приборов;
№ 2 — цепи указателей поворота;
№ 3 — цепи аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Расположение и назначение предохранителей электрических цепей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519

Предохранитель № 1 расположен ближе к правому борту автомобиля. Цепь питания электродвигателя вентилятора отопителя защищена плавким предохранителем с номинальной силой тока 6 Ампер. Предохранитель закреплен на жгуте проводов рядом с выключателем отопителя. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 могут быть оборудованы и другими дополнительными предохранителями, в зависимости от комплектации.

Проверка электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 под напряжением.

Цепи под напряжением проверяются вольтметром и амперметром. Вольтметр подключается параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Предел измерений 0–15 или 0–25 Вольт постоянного тока. Отрицательный провод (щуп) соединяется с массой, положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи — обрыв, окисление контактов и тому подобное, а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением также можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3–4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 Вольт, например лампу АМН12-3, используемую в панели приборов.

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 Ампер постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. Плюс прибора подсоединяется к источнику тока, а минус — к плюсу потребителя. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше – произошло замыкание в потребителе.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector