- Предохранитель реле накала свечей кайрон
- Схема автомобиля — Санг Йонг Кайрон — предохранители
- Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
- #861 kn307
- #862 димон61
- #863 kn307
- #864 димон61
- #865 димон61
- #866 kn307
- #867 димон61
- #868 kn307
- #869 димон61
- #870 kn307
- #871 димон61
- #872 kn307
- #873 димон61
- #874 Александр Николаевич
- #875 kn307
- #876 Александр Николаевич
- #877 Александр Николаевич
- #878 Петро555
- #879 Александр Николаевич
- #880 Wan-Derer
Предохранитель реле накала свечей кайрон
Схема автомобиля — Санг Йонг Кайрон — предохранители
Для всех автосервисов и просто автолюбителей, здесь предоставленны схемы расположения предохранителей на Ssang Yong Kyron. Хороший пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Йонг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения. Снаружи Ssang Yong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади таков – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. Если в профиль смотреть – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. Глядя в анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом.
Блок предохранителей в салоне
Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека двигателей — D27DT, D20DT; бензиновый G32D, G23D
Схема расположения предохранителей в блоке салона (со стороны водителя и со стороны пассажира)
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#861 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
Добрый день! А на свечи есть какой нибудь предохранитель?
Свечи питаются через реле находящееся внутри блока управления свечами без предохранителя. При желании предохранитель можно поставить в разрыв провода между плюсовой клеммой аккумулятора и силовым контактом блока управления свечами. А вот блок управления свечами для питания его «мозгов» запитан через предохранитель F26 (торпедо, пассажирская сторона). Отсутствие питания по этому проводу как раз и зажигает спиральку на панели приборов через 3-5 сек после того как заведется машина при ВСЕХ исправных свечах
#862 димон61
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-дону
- дизель механика
- Имя:дмитрий
Свечи питаются через реле находящееся внутри блока управления свечами без предохранителя. При желании предохранитель можно поставить в разрыв провода между плюсовой клеммой аккумулятора и силовым контактом блока управления свечами. А вот блок управления свечами для питания его «мозгов» запитан через предохранитель F26 (торпедо, пассажирская сторона). Отсутствие питания по этому проводу как раз и зажигает спиральку на панели приборов через 3-5 сек после того как заведется машина при ВСЕХ исправных свечах
#863 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
Спасибо за информацию! Проблема не изменилась. Мистика
Сними разъем, который поменьше на блоке управления свечами и проверь наличие напряжения 12 вольт на клемме 15 при включенном зажигании (машину можно не заводить) . Если там питание есть, то возможно обрыв провода между блоком управления свечами и блоком управления двигателем, ну или проблемы с каким то из проводов от блока управления свечами до свечей. Провода можно прозвонить сняв разъем побольше на блоке управления свечами. Сопротивление между контактом идущим на свечу и землей (корпусом двигателя) примерно 1,2 — 1,5 ома. Естественно все 4 провода должны звониться примерно одинаково.
Сообщение отредактировал kn307: 10 Январь 2017 — 12:04
#864 димон61
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-дону
- дизель механика
- Имя:дмитрий
Сними разъем, который поменьше на блоке управления свечами и проверь наличие напряжения 12 вольт на клемме 15 при включенном зажигании (машину можно не заводить) . Если там питание есть, то возможно обрыв провода между блоком управления свечами и блоком управления двигателем, ну или проблемы с каким то из проводов от блока управления свечами до свечей. Провода можно прозвонить сняв разъем побольше на блоке управления свечами. Сопротивление между контактом идущим на свечу и землей (корпусом двигателя) примерно 1,2 — 1,5 ома. Естественно все 4 провода должны звониться примерно одинаково.
#865 димон61
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-дону
- дизель механика
- Имя:дмитрий
#866 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
Проверил,есть 11.56.сопротивление до свечей проверил норм.
Не понял, что такое 11.56 ? Со свечей наконечники снимать не нужно Между ЛЮБЫМ контактом разъема идущего с блока управления свечами к свечам и массой двигателя должно быть сопротивление в пределах 1.2 — 1.5 Ома ПРИ НАКОНЕЧНИКАХ ВСТАВЛЕННЫХ В СВЕЧИ.
Сообщение отредактировал kn307: 10 Январь 2017 — 01:22
#867 димон61
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-дону
- дизель механика
- Имя:дмитрий
#868 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
11.56 это напряжение на клеме 15
Тогда (при исправном блоке управления свечами естественно) остается только провод между этим блоком и ECU. Точно не помню по схеме, кажется 31 на блоке управления свечами и 34 на ECU
#869 димон61
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-дону
- дизель механика
- Имя:дмитрий
Тогда (при исправном блоке управления свечами естественно) остается только провод между этим блоком и ECU. Точно не помню по схеме, кажется 31 на блоке управления свечами и 34 на ECU
#870 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
Нет, это не страшно, это разные производители. Допустимый разброс от 0,8 до 1.5 Ома. Проблема где то еще, а так как блок свечей ты менял с исправной машины, то наиболее вероятен стык блок свечей и блок управления двигателем. Надо два остальных провода на маленьком разьеме на обрыв проверять.
#871 димон61
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-дону
- дизель механика
- Имя:дмитрий
#872 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
Сорри, срочные поездки и как обычно отсутствие доступ к инету.
А на первых страницах все описано про схемы и провода. ))))
#873 димон61
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-дону
- дизель механика
- Имя:дмитрий
Сорри, срочные поездки и как обычно отсутствие доступ к инету.
http://kyron-clan.ru. RON-electro.pdf страница 97
А на первых страницах все описано про схемы и провода. ))))
Грызите гранит .
Спасибо большое За помощь. Через недельку займусь,работа некогда.
#874 Александр Николаевич
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
Свечи питаются через реле находящееся внутри блока управления свечами без предохранителя. При желании предохранитель можно поставить в разрыв провода между плюсовой клеммой аккумулятора и силовым контактом блока управления свечами. А вот блок управления свечами для питания его «мозгов» запитан через предохранитель F26 (торпедо, пассажирская сторона). Отсутствие питания по этому проводу как раз и зажигает спиральку на панели приборов через 3-5 сек после того как заведется машина при ВСЕХ исправных свечах
константин! где f26 где?! точно с пассажирской стороны?! нету такого с пассажирской или я путаю. можно картинку?! Дмитрийдимон 61 у меня такая же фигня горит спираль, свечи и реле новые, обрыва цепи нет.
#875 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
константин! где f26 где?! точно с пассажирской стороны?! нету такого с пассажирской или я путаю. можно картинку?! Дмитрийдимон 61 у меня такая же фигня горит спираль, свечи и реле новые, обрыва цепи нет.
Темно уже у нас для фотосессии ))
Могу только вот http://kyron-clan.ru. RON-electro.pdf страница 68 третий предохранитель сверху в переднем ряду.
#876 Александр Николаевич
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
понял тебя Константин, но это получаться не с пассажирской а с водительской стороны. проверил посмотрел предохранитель целый, поменял даже на новый — все равно спираль после загорается. (((
#877 Александр Николаевич
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
Тогда (при исправном блоке управления свечами естественно) остается только провод между этим блоком и ECU. Точно не помню по схеме, кажется 31 на блоке управления свечами и 34 на ECU
Константин можно про 31 и 34 поподробнее?! что это такое и где?
#878 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
понял тебя Константин, но это получаться не с пассажирской а с водительской стороны. проверил посмотрел предохранитель целый, поменял даже на новый — все равно спираль после загорается. (((
У меня спиралька горела пару лет, то гасла, то снова загоралась. Частенько проявлялось при перегорании ламп стоп сигналов, после покупки засифонила первая свеча и при ремонте её обнаружил , что сгорела контактная группа в реле на свечу. Реле восстановил с помощью пайки и при загорании спиральки грешил на окисление пайки в реле. Ошибка были 1677 или 1678. Чистка контактов и замена ламп стоп сигналов решало проблему недели на 2 , не больше. Также ещё грешил на 1 свечу, она была с сопротивлением 0,9 Ома, а остальные 1,1 Ом. Но всё решилось перед Новым годом, сгорела третья свеча, поменял на новую и всё , спиралька потухла. Почти два месяца молчит, получается , что третья свечка мне так долго мозг выносила. Кстати когда сгорела свечка окончательно, в реле на фишке, поставил перемычку между третьей и четвёртой свечой и спиралька сразу потухла, так и ездил неделю, пока свеча не приехала.
#879 Александр Николаевич
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
итак копирую P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания
– Нарушение соединения между ECU и свечой накаливания.
– Проверить цепь между ECU и каждой свечой накаливания.
– Проверить жгут проводов свечи накаливания. ПРОВЕРЕНО — ОК
– Проверить сопротивление свечи накаливания: менее 1 Ом. ПРОВЕРНО БОЛЕЕ 1 ом (2.2 оМ)
– Проверить реле свечей накаливания. ПРОВЕРЕНО- ОК
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №113 разъема ECU на замыкание на массу.
– При необходимости заменить ECU
БУДУ с наступлением тепла устранять эту проблему )
#880 Wan-Derer
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
У меня на 60 ткм тоже стала загораться спиралька. Посмотрел видео, полез смотреть, диагностировал две неисправные свечи (1-я и 4-я, так может быть чтобы сразу две загнулись?), буду менять.
Колодцы свечей залиты чем-то. хрен знает, то ли масло, то ли соляра, непонятно. Может и вода, конечно по такой погоде. Но вода, КМК, должна испаряться (смотрел на следующий день после поездки). Нижняя часть колпачков потрескалась и развалилась — таки масло? К сожалению, не допёр промакнуть жижу чем-то вроде тампона чтобы более детально установить состав.
Собсно вопрос — это писец? Куды бечь, что смотреть?
Машина 2008 г, пробег 60 тык. На двигателе потёков нет (насколько я могу судить), головка покрыта чёрной липкой грязью, но это же нормально? Заводится и едет нормально, хотя по ощущениям, этой зимой заводится хуже чем прошлой, хотя аккумулятор новый — с осени и очень бодрый