Предохранитель компрессора пневмоподвески porsche cayenne
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 3,0 л и 3,6 л
Бензиновые двигатели V8 4,8 л
Дизельные двигатели 3,0 л
Дизельные двигатели 4,1 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь
Долгих восемь лет выпускался сверхпопулярный кроссовер класса люкс— Porsche Cayenne— до появления в производстве второго поколения. Cayenne2 впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне, получив заводское обозначение 958. В том же году стартовали продажи кроссовера в Европе и России. Автомобиль, так же как и предшественник, построен на одной платформе сVolkswagen Touareg и Audi Q7. За счет снижения высоты Cayenne 2011 модельного года визуально выглядит короче, компактнее своего предшественника, хотя при этом длина кузова выросла с 4780 мм до 4846 мм, а колесная база увеличилась на 40 мм. Фары головного освещения стилизовали под модели Carrera GT, а фонари частично интегрировали в дверь багажника. Дизайнеры полностью переработали интерьер, выделив четкую связь с Porsche Panamera. За счет применения легкосплавных материалов новый Cayenne стал почти на 250 кг легче. В линейке машин, помимо обычных версий Cayenne начального уровня, были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.
Porsche Cayenne 2011—2014
Уже в базовой версии Cayenne оснащен кондиционером с двухзонным климат-контролем и салонным фильтром, кожаным рулем, регулируемым по высоте и вылету, круиз-контролем, кожаной обивкой салона, сервоприводом регулировки передних сидений. В комплектацию Cayenne S включены люк с электроприводом и память регулировок водительского сиденья. В 2012 году была представлена новая модификация кроссовера— спорт-версия Cayenne GTS. Автомобиль занял место между Cayenne S и Cayenne Turbo. На Cayenne GTS дополнительно установлена камера заднего вида, система «Дистанционный ключ» и спортивная подвеска. Появившаяся в том же 2012 году новая топ-версия Turbo S имеет отличия от обычного Turbo: литые диски диаметром 21 дюйм, затемненные фары, черная окантовка на зеркалах заднего вида и бамперах, прямоугольные выхлопные трубы. В салоне установлены новые карбоновые вставки. Топовые версии Cayenne Turbo и Turbo S комплектуются навигационной системой с голосовым управлением, аудиосистемой премиум-класса, четырехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений.
Porsche Cayenne 2011—2014
Линейка бензиновых атмосферных двигателей Cayenne представлена силовыми агрегатами 3.6 V6 мощностью 300 л.с. (400 Н∙м) и4.8V8 в двух вариантах: мощностью 400 л.с. (500 Н∙м, Cayenne S) и 420 л.с. (515Н∙м, Cayenne GTS). Под капотом Cayenne Turbo находится 4,8-литровый Twin Turbo V8 с отдачей в 500 «сил» (700 Н∙м). Для нового Cayenne Turbo S инженеры Porsche доработали турбонаддув, изменили схемы работы электронного управляющего устройства, и в итоге 4.8 V8 стал мощнее на 50 л.с.— его максимальная мощность составляет 550 л.с. Крутящий момент тоже вырос— до 750 Н∙м. Предлагаемых дизельных вариантов два: 3.0 V6 мощностью 245 л.с. (550 Н∙м) и 4.1 V8 в 382 л.с. (850 Н∙м, S Diesel). Трансмиссия— 8-ступенчатый типтроник. Предусмотрена система «Стоп-старт», которая может глушить двигатель во время остановок. Силовая установка гибридной версии SHybrid состоит из 3-литрового компрессорного двигателя V6 мощностью 333 л.с. и 47-сильного электромотора с литий-ионным аккумулятором.
Porsche Cayenne 2011—2014
Ходовая часть Porsche Cayenne 2— полностью независимая, на двойных поперечных рычагах впереди и многорычажная сзади. В базовой версий в подвеске используются пружины, но в виде опции, автомобиль можно оснастить пневмоподвеской (стандарт для более дорогих моделей). У Cayenne GTS более «острые» настройки подвески— она жестче, а дорожный просвет ниже (204 мм против 215 мм). Кроме того, предусмотрена система электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Габариты Porsche Cayenne второго поколения (2011—2018)— 4846×1939×1704 мм, колесная база— 2895 мм. Объем багажника— от 670 до 1780 л при сложенных задних сиденьях (для гибрида— 580/1690 л).
Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne является автомобилем с постоянным полным приводом, благодаря чему уровень безопасности значительно выше обычного, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать далеко за пределами города и хороших дорог. В набор стандартных систем помощи водителю входит антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей и энергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).
В 2014 году свет увидел рестайлинговую версию кроссовера Porsche Cayenne (958). Обновленный автомобиль получил модернизированную переднюю часть с немного измененной радиаторной решеткой и новым бампером с большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne 2 изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери багажника и бампера. Базовые версии по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.
Porsche Cayenne 2014—2018
Появившиеся у машины активные воздушные заслонки автоматически открываются или закрываются в зависимости от потребности двигателя в охлаждении, кроме того при закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Одним из основных технических нововведений стал бензиновый 3,6-литровый V6 с двумя турбинами, пришедший на смену 4,8-литровому атмосферному V8— новый двигатель имеет меньший расход и большую отдачу. Модернизирована гибридная силовая установка— новая версия получила название S-E Hybrid, ее суммарная мощность увеличилась до 416 л.с.
Porsche Cayenne 2014—2018
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Porsche Cayenne (958) / Cayenne S / Cayenne S Diesel / Cayenne Diesel / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S / Cayenne S Hybrid / Cayenne GTS, выпускаемых с 2011-го, учитывая рестайлинг в 2014 году.
Porsche Cayenne (958) / Cayenne S / Cayenne S Diesel / Cayenne Diesel / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S / Cayenne S Hybrid / Cayenne GTS | ||
3.0 (M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA) Годы выпуска: 2011—2018 Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 2995 cм³ | Двери: 5 КП: АКП | Топливо: гибрид Емкость топливного бака: 85 л Расход (смешанный): 3,4л / 100 км |
3.6 (M55.02) Годы выпуска: 2011—2018 Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 3598cм³ | Двери: 5 КП: АКП | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 85 л Расход (шоссе/город): 8,4 / 15,9л / 100 км |
4.8 (M48.02, M48.52) Годы выпуска: 2011—2018 Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 4806 cм³ | Двери: 5 КП: АКП | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 85л Расход (шоссе/город): 8,5 / 17,4 л / 100 км |
3.0 (M05.9E, MCN.RB, MCR.CA) Годы выпуска: 2011—2018 Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 2967 cм³ | Двери: 5 КП: АКП | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 85 л Расход (шоссе/город): 5,7 /9,2 л / 100 км |
4.1 (MCU.DB, MCU.DС) Годы выпуска: 2011—2018 Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 4134cм³ | Двери: 5 КП: АКП | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 85л Расход (шоссе/город): 5,9 / 10,4 л / 10 0км |
Предохранитель компрессора пневмоподвески porsche cayenne
Компрессор на пневмоподвеске
Доброго времени всем. Столкнулся с такой проблемой: в мороз перестал работать компрессор. Как оказалось перегорел предохранитель. После замены, компрессор только хрюкнул, и предохранитель вновь сгорел. Сняли порог, визуально проверили все провода, все в порядке. Сняли клемму с компрессора, предохранитель не горит. Пока со всем этим занимались, машина нагрелась. Еще раз заменил предохранитель, и все заработало. Двадцать раз поднял-опустил, работает. Соответственно встает вопрос: Могло ли его прихватить от мороза? Можно ли поменять абсорбер отдельно? Может перестал влагу забирать? Мастер, который делал, рассказал, что один в один компрессор подходит от мерса в 211 кузове, только фишку перепаять. Цена на компрессор от мерса 13-14 рублей, тогда как от Табурета 55!
Добавлено через 20 минут(ы) 17 секунд(ы)
Номер мерсовского компрессора A 221 320 03 04