- Лучшие японские внедорожники с пробегом. Что купить в 2023 году
- Чем хороши японские внедорожники
- Из чего выбирать в 2023 году
- Suzuki Jimny — средняя цена 1,1 млн рублей
- Nissan Pathfinder III — средняя цена 1,56 млн рублей
- Nissan Patrol VI (Y62) — средняя цена 2 млн рублей
- Mitsubishi Pajero IV — средняя цена 2,4 млн рублей
- Toyota Land Cruiser Prado 150 — средняя цена 3,55 млн рублей
- Toyota Land Cruiser 200 — средняя цена 4,16 млн рублей
- Lexus LX III — средняя цена 5,26 млн рублей
- Кроссоверы из Японии
Лучшие японские внедорожники с пробегом. Что купить в 2023 году
У японских джипов особая репутация среди остальных кроссоверов и внедорожников. За что водители любят внедорожники именно из Японии и какие модели можно брать на вторичке, расскажем подробно и понятно.
Чем хороши японские внедорожники
Японские внедорожники заслужили репутацию надежных и неприхотливых машин. У них простая конструкция, крепкий кузов и беспроблемные агрегаты. Двигатели, коробки передач и системы полного привода способны пройти по несколько сотен тысяч километров без серьезного ремонта.
Джипы отличаются от простых кроссоверов японской сборки более серьезными возможностями на бездорожье: большой дорожный просвет, полный привод с блокировками и в большинстве случаев рамная конструкция кузова. В некоторых моделях доступна пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту кузова и дорожный просвет.
При этом японские джипы для бездорожья комфортные. У большинства моделей есть автоматические коробки передач, системы климат-контроля и кожаные салоны. На таких машинах можно не только месить грязь в лесах или в полях, но и отправляться в путешествие со всей семьей.
Из чего выбирать в 2023 году
На вторичке выбор японских внедорожников не такой уж большой. Самых популярных моделей наберется с десяток. В среднем внедорожники стоят дороже седанов или простых кроссоверов. Ценятся такие «японцы» высоко, что напрямую отражается на цене.
Конечно, можно найти рамные японские авто и за 300 тысяч рублей. Например, Toyota Hilux Surf. Но это будет праворульный экземпляр с большим пробегом и проблемами по кузову.
Поэтому для покупки стоит рассчитывать на сумму не менее двух миллионов рублей. А лучшие японские внедорожники с минимальным пробегом, вроде нового Toyota Land Cruiser 300 или Lexus LX600, могут стоить от 12 до 20 млн рублей.
В нашем топе японских внедорожников расскажем о наиболее популярных моделях на вторичном рынке в разных ценовых сегментах. Все они обладают надежными агрегатами, рамной конструкцией кузова, полным приводом и хорошим оснащением.
Suzuki Jimny — средняя цена 1,1 млн рублей
Jimny — один из легендарных и самых надежных японских внедорожников. Машина практически без изменений выпускалась целых двадцать лет.
Плюсы. У «Джимни» необычный дизайн и компактные габариты, благодаря которым на нем удобно ездить и парковаться в городе.
Несмотря на игрушечный внешний вид — это самый настоящий внедорожник, с подключаемым полным приводом, рамой и понижающей передачей. Плюс короткая база, небольшие свесы и дорожный просвет в 190 мм.
В итоге «Джимни» способен не просто доставить на дачу или в лес по разбитой дороге, но и покорять серьезное бездорожье не хуже крупных внедорожников.
Минусы. Недостатков у малыша «Джимни» хватает. Из-за компактных размеров в салоне будет удобно только двум взрослым, задние места подойдут только детям.
Багажника в привычном понимании просто нет — за спинками второго ряда осталось место для пары пакетов (от 80 до 113 л).
Внедорожник плохо подходит для езды по трассе — мощности для обгонов хватает впритык. Из-за высокого центра тяжести в поворотах он сильно кренится.
Расход топлива вполне «взрослый»: в среднем не менее 10-11 л на 100 км, а зимой может легко доходить и до 15 л. Учитывая объем топливного бака (40 л), заправляться придется часто.
Блок тизеров (модель — ID_MARK_SUZUKI_MODEL_JIMNY)
Nissan Pathfinder III — средняя цена 1,56 млн рублей
Ниссан нравится владельцам за внедорожные качества и управляемость обычного легкового автомобиля.
Плюсы. У внедорожника рамная конструкция, полноприводная система с несколькими режимами движения, понижающая передача и дорожный просвет в 228 мм. Передняя и задняя подвески у него независимые, поэтому устойчивость на трассе хорошая.
Дизельные двигатели порадуют экономичностью: в среднем расход составляет от 8 до 13 л на 100 км, что для 2-тонного внедорожника отличный показатель.
Салон и багажник у Pathfinder просторные, разложив задние сиденья, в нем можно даже спать.
Минусы. Дизельный Pathfinder не очень любит зимние условия эксплуатации: двигатель долго прогревается, а из «теплых» опций есть только подогрев передних сидений.
За хорошую устойчивость и управляемость на трассе приходится расплачиваться жесткой подвеской: при езде по плохим дорогам будет изрядно потряхивать.
У машин до рестайлинга плохой головной свет, скорее всего, лампы в фарах придется менять.
Блок тизеров (год до — 2013, год от — 2004, модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_PATHFINDER)
Nissan Patrol VI (Y62) — средняя цена 2 млн рублей
Плюсы. «Патрол» шестого поколения обладает просто гигантскими размерами салона: даже при поднятых сиденьях третьего ряда объем багажника составляет 550 л.
Оснащение у внедорожника далеко не спартанское: даже в базовой комплектации есть трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, кожаная отделка и вентиляция передних кресел.
Несмотря на слегка кроссоверную внешность, Patrol обладает серьезными возможностями на бездорожье: есть несколько режимов работы полного привода, блокировка заднего дифференциала, а также дорожный просвет в 274 мм.
При этом огромный внедорожник обладает динамикой «горячего» хэтчбека: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,6 с.
Минусы. Основной недостаток — высокий расход топлива и отсутствие выбора по двигателю. Любители больших внедорожников часто предпочитают дизель, а Patrol шестого поколения может предложить только мощный бензиновый V8.
Реальный расход колеблется в пределах 15-25 л на 100 км.
Длина внедорожника превышает 5 метров, а ширина составляет почти два, поэтому в городе могут возникнуть проблемы с поиском свободного места для парковки.
Блок тизеров (год от — 2010, модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_PATROL)
Mitsubishi Pajero IV — средняя цена 2,4 млн рублей
«Паджеро» — один из долгожителей среди японских внедорожников. Машина четвертого поколения выпускалась целых пятнадцать лет.
Плюсы. Все основные агрегаты у модели надежны и проверены временем, а внедорожные возможности серьезные.
Дорожный просвет насчитывает 235 мм. Фирменная полноприводная система Super Select II позволяет выбирать один из нескольких режимов: в обычных условиях можно ездить на заднем приводе либо постоянном полном, а на бездорожье воспользоваться блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей.
Плюс у «Паджеро» просторный салон и огромный багажник (663 л), в богатых комплектациях салон отделан кожей и вставками под дерево, на потолке есть отдельный монитор для задних пассажиров.
Минусы. Среди недостатков выделяют жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию.
Машины с бензиновыми моторами обладают слабой динамикой и большим топливным аппетитом: даже паспортный расход по городу составляет от 15,8 до 17,7 л на 100 км.
У «Паджеро» нежное лакокрасочное покрытие, кузов быстро покрывается царапинами.
Блок тизеров (год от — 2006, модель — ID_MARK_MITSUBISHI_MODEL_PAJERO)
Toyota Land Cruiser Prado 150 — средняя цена 3,55 млн рублей
- Двигатель: бензиновый 2,7 л (163 л.с.) и 4,0 л (249 — 282 л.с.), дизельный 2,8 л (177 — 200 л.с.) и 3,0 л (173 л.с.).
«Прадо» один из самых востребованных внедорожников, его популярность с годами не снижается: поколение с индексом J150 прошло через три рестайлинга и выпускается до сих пор.
Плюсы. Просторный салон, высокая проходимость, несколько двигателей и комплектаций на выбор, фирменная тойотовская надежность — то, за что так любят этот внедорожник.
Есть простые версии с тканевым салоном и механической коробкой передач, но чаще встречаются более богатые машины с кожаной отделкой, «автоматом» и прочими современными опциями.
Минусы. Приличной динамикой обладает только версия с мотором V6 (от 8,8 до 9,7 сек. до 100 км/ч), остальные больше подойдут для водителей, которые никуда не спешат.
Расход бензина будет в районе 15-20 л, у дизеля примерно на треть меньше. Из-за большой массы (все модификации весят более 2 тонн), внедорожной подвески и высокого центра тяжести машина сильно кренится в поворотах.
Блок тизеров (год от — 2009, модель — ID_MARK_TOYOTA_MODEL_LAND_CRUISER_PRADO)
Toyota Land Cruiser 200 — средняя цена 4,16 млн рублей
Настоящая легенда от бренда Toyota — Land Cruiser серии 200.
Плюсы. Этот внедорожник любят за брутальный внешний вид, хорошее оснащение, высокую ликвидность и универсальность. Как говорят владельцы, на нем можно спокойно поехать из Москвы куда-нибудь в Сибирь, при этом ты будешь уверен в том, что по дороге ничего не сломается. Машины действительно очень надежные, способны без серьезных вложений проехать 300 тысяч км и больше.
За внедорожные способности отвечают постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, дорожный просвет в 225 мм. В последнем рестайлинге появились комплектации с пневмоподвеской.
Минусы. Как и все мощные и тяжелые внедорожники Land Cruiser 200 обладает повышенным топливным аппетитом. Машины с бензиновым мотором спокойно потребляют по 15 л на 100 км на трассе и по 25 л в городе.
Качество отделки салона не слишком соответствует цене и статусу автомобиля, тут много дешевого и жесткого пластика, а графика мультимедийной системы словно из прошлого века. Хотя это больше касается машин первых лет выпуска, после рестайлинга качество материалов подросло.
Также при выборе подержанного «Крузака» следует помнить, что эту модель часто угоняют. Поэтому историю владения надо проверять особенно тщательно, а хорошая противоугонная система не будет лишней.
Блок тизеров (год до — 2020, год от — 2008, модель — ID_MARK_TOYOTA_MODEL_LAND_CRUISER)
Lexus LX III — средняя цена 5,26 млн рублей
Плюсы. Если по бездорожью хочется передвигаться с шиком, стоит посмотреть в сторону внедорожников от «Лексус». Технически они похожи на Land Cruiser 200, но обладают более мощными двигателями и лучшей динамикой, другим дизайном и более роскошной отделкой салона.
В «Лексусе» качество пластика и кожи заметно лучше, затираются они не так быстро, как в «Тойоте». Плюс не нужно доплачивать за пневмоподвеску, премиальную аудиосистему и другие опции, которые идут по умолчанию.
Минусы. Среди недостатков можно отметить большой расход топлива, для городского режима это будет 20-30 л на 100 км. Более экономичный дизельный двигатель появился только в последнем рестайлинге.
Некоторые владельцы жалуются на слабые тормоза, а также на большую задумчивость «автомата» при нажатии педали газа в пол.
Вызывает вопросы мультимедийная система, особенно на рестайлинговых машинах. В ней сенсорный экран заменили на обычный, а управление меню сделано с помощью отдельной панели (тачпада) на центральном тоннеле. Чтобы включить какую-нибудь функцию на ходу, приходится отвлекаться.
Блок тизеров (год до — 2021, год от — 2008, модель — ID_MARK_LEXUS_MODEL_LX)
Автор: Роман Яровой
Кроссоверы из Японии
Паркетники считаются оптимальным выбором для российских дорог по соотношению цены и качества. Именно поэтому многие хотят купить кроссовер с аукционов Японии и колесить на нем по просторам нашей родины. Многие представленные на торгах варианты – по-настоящему бюджетные авто из Японии. По своей стоимости они существенно, иногда вдвое уступают полноценным внедорожникам, при этом отличаются меньшим расходом топлива и более компактными габаритами. Компания Antares представляет лучшие кроссоверы из Японии во Владивостоке, мы оказываем услуги под ключ. То есть не только помогаем подобрать недорогие популярные праворульные кроссоверы, но и берем на себя их доставку и прохождение таможенных процедур. В результате финальная стоимость автомобиля получается сильно дешевле, чем у аналогичной модели на российском рынке. Также обратите внимание, что машины на аукционах продаются в известном техническом состоянии, после профессиональной оценки. Сомневаетесь, стоит ли купить кроссовер из Японии правый руль без пробега по России? Судите сами, в Стране восходящего Солнца отличные дороги и качественный бензин, а обслуживают машину строго по регламенту. Таким образом, привычные для б/у авто проблемы с подвеской, двигателем, выхлопной системой практически исключены. На каждом аукционе отличный выбор вариантов на любой вкус – Subaru, Toyota, Mazda, Nissan и многие другие!