Правильно выставить зажигание уаз 421 двигатель
Выставил «по ощущениям» (на 50 км/ч на прямой передаче газ в пол и детонация должна быть средней). При этом положение регулировки положения трамблера по середине или чуть в плюс.
Затем проверил стробоскопом — момент зажигания оказался сильно смещен в опережение, чуть ли не на 10 см. (проверял по первой свече). Выставил поближе к тому, как должно быть по мануалу — трамблер ушел почти до упора в минус, при этом на ходу машина стала сильно вялой, упали обороты ХХ, но движок работает мягче. Хотя я бы не сказал что до этого он работал жестко.
Как правильно отрегулировать момент зажигания на 421 карб движке? Голова скорее всего не пиленая, топливо 92 бенз.
Как правильно отрегулировать момент зажигания на 421 карб движке? Голова скорее всего не пиленая, топливо 92 бенз.
По детонационным стукам,тоесть все правильно делал.
А по стробоскопу,-это тебе в секту адептов стрбоскопистов.Они без него даже щи не варят.
Выставил «по ощущениям» (на 50 км/ч на прямой передаче газ в пол и детонация должна быть средней). При этом положение регулировки положения трамблера по середине или чуть в плюс.
Затем проверил стробоскопом — момент зажигания оказался сильно смещен в опережение, чуть ли не на 10 см. (проверял по первой свече). Выставил поближе к тому, как должно быть по мануалу — трамблер ушел почти до упора в минус, при этом на ходу машина стала сильно вялой, упали обороты ХХ, но движок работает мягче. Хотя я бы не сказал что до этого он работал жестко.
Как правильно отрегулировать момент зажигания на 421 карб движке? Голова скорее всего не пиленая, топливо 92 бенз.
Стробоскоп штука хорошая , интересная . Лампочка моргает , все дела. Однако , я на казельках своих и на Волге по другому делал , ибо там , даже меток на шкиве не было, по чем смотреть .
Выкручиваешь первую свечу. Забиваешь чёпик из бумаги или ткани( не сильно).
Крутишь кривым , пока выплюнет. Длинным щупом корректируешь положение поршня в ВМТ.
Снимаешь крышку прерывателя , смотришь куда смотрит бегунок ( соответствует ли ) , в твоем случае , явно соответствует.
Отпускаешь винт регулировки положения кулачков или катушки. Выставляешь их ( её ) по метке строго. Выводишь само положение грузиков поворотом прерыавателя тоже в нулевое положение. Фиксируешь их в этом положении , свечу на место. Прогреваешься , едешь. Дальше , как ты делал . Равномерное движение на прямой передаче , резкое ускорение , и крутим корпус , пока не будет резкой кратковременной детонации. Собственно и все. Что там при этом будет показывать по меткам стобосок , это его личные трудности.