Правильно подцепить печку уаз
Подскажите добрые люди как правильно подключить шланги к радиатору отопителя кабины,там патрубки расположины вниз,где подача ,а где обратка,или без разницы?
На практике — без разницы. Шибко маленький радиатор. А по науке подавать нужно вверх. Вот только там же не видно где этот верх, когда печка собрана.
На практике — без разницы. Шибко маленький радиатор. А по науке подавать нужно вверх. Вот только там же не видно где этот верх, когда печка собрана.
Там нету верх-низ, они выходят на одном уровне, один за одним продольно, один ближе в кабину,другой дальше, но если без разницы, то не буду грузиться.
Там нету верх-низ, они выходят на одном уровне, один за одним продольно, один ближе в кабину,другой дальше, но если без разницы, то не буду грузиться.
Но у радиатора то верх и них есть? Не заморачивайся. Мы как всегда подключаем куда попадет и разницы не замечали.
Но у радиатора то верх и них есть? Не заморачивайся. Мы как всегда подключаем куда попадет и разницы не замечали.
Подскажите добрые люди как правильно подключить шланги к радиатору отопителя кабины,там патрубки расположины вниз,где подача ,а где обратка,или без разницы?
Разница есть! У меня после лифта кузова завоздушивалась передняя печка — радиатор печки стал выше на 6 см и воздух не уходил хоть тресни.
Я тоже думал, что пофиг в какой штуцер подавать. Пошел в магазин и посмотрел на новый радиатор. Там внутри печки один штуцер продолжается трубкой почти до верху — он выходной.
Если наоборот подключишь — будет пузырь там бултыхаться, вниз его не засосет. У меня от старого хозяина так было, поменял местами — стала греть.
что вы паретесь вопрос вообще не требует какого либо обсуждения т.к. об этом написанно во всех книгах по уазам, у меня их 3 разных и во всех даже в захудалом журнале указанно стрелочками куда заходит и от куда выходит, соглашусь с мнением что значение имеет т.к.
1 при неправильном подключении возможно появление воздушной пробки
2 прогрев радиатора (ощутимо на 4-х стенном) должен начинаться из салона наружу т.е. первой должна заполняться стенка которая смотрит в кабину, если честно я не очень понимаю почему (но догадываюсь), это мне сказал знакомый теплотехник, типа при етом КПД печи немного выше.
что вы паретесь вопрос вообще не требует какого либо обсуждения т.к. об этом написанно во всех книгах по уазам, у меня их 3 разных и во всех даже в захудалом журнале указанно стрелочками куда заходит и от куда выходит, соглашусь с мнением что значение имеет т.к.
1 при неправильном подключении возможно появление воздушной пробки
2 прогрев радиатора (ощутимо на 4-х стенном) должен начинаться из салона наружу т.е. первой должна заполняться стенка которая смотрит в кабину, если честно я не очень понимаю почему (но догадываюсь), это мне сказал знакомый теплотехник, типа при етом КПД печи немного выше.
Так и есть,в букваре нарисована подача в патрубок который ближе в кабину,а в салонную не нарисованно,
Я тоже думал, что пофиг в какой штуцер подавать. Пошел в магазин и посмотрел на новый радиатор. Там внутри печки один штуцер продолжается трубкой почти до верху — он выходной.
Ну так не скромничай, скажи нам какой сверху? Я разницы не замечал, но все же лучше делать правильно.