Правильно подключить печку на уаз

Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция.

В начале зимы занимался небольшой доработкой отопителя, а точнее устранял заводские недоработки.
Начну с отопителя. Когда пришли холода и потребовалось отопление салона я понял что его нет как такового.Нет нет печка работала карлсон усердно трудился при этом издавая звук пылесоса «вихрь» но ни особого напора воздуха ни тепла не было.

Надо было как то решать проблему.Посмотрел на чудо печь НАМИ но цена сооовсем неадекватная.Еще чуть добавить и можно автономку вкорячить) в общем нет.

Решил для начала родную печку отладить.Сделаю-хорошо, нет будем дальше голову ломать)

Ну и понеслось!Снял печку и сразу подохренел от количества дырок в ее корпусе.Да я понимаю что мол через эти дырки теплый воздух все равно в салон идет и типо потерь нет.Но когда этот воздух нужен к примеру на стекле то его там нет потому что он где то под торпедой потерялся. В итоге все дырки и щели были заделаны кузовным герметиком.С этой проблемой разобрались!

Если посмотреть как стоит радиатор то можно сразу понять куда уходит тепло.А точнее оно не уходит, а просто напросто не забирается потоком воздуха.Проблема такова: когда радиатор стоит в кожухе то между радиатором и кожухом печки есть зазоры.Хотя какие там зазоры там дыры почти по сантиметру и совсем не похоже что они когдато были заделаны.Соответственно воздух вместо того чтоб проходить через радиатор идет по пути наименьшего сопротивления, то есть между радиатором и стенкой печки, тем самым не нагревается. Проблему решил при помощи туристической пенки, проклеев коврик по торцам радиатора.

Теперь про карлсона трудягу.

Родной моторчик устраивал всем кроме одного.Слишком короткий вал.Даже если крыльчатку сдвинуть на самый край вала она все равно не входит полностью в диффузор отопителя и не создает нужную тягу.

Из положения можно выйти поставив моторчик от отопителя ГАЗели.

Берем моторчик от ГАЗели, отрезаем вал с одной стороны(тот что короче) и ставим этот мотор вместо родного(крепежные отверстия совпадают).И потом регулируем крыльчатку чтоб она полностью вошла в диффузор.Да я еще на всякий случай поменял крыльчатку на новую.

После доработки проездил зиму.Печка работает отлично!Пару недель стояли морозы далеко за 20 градусов но о том чтоб закрывать радиатор даже не думал.Воздух прет горячий в машине жара!Незнаю почему но шум от печки снизился раза в два, хотя обороты у моторчиков одинаковые.В общем впечатления только положительные!

Ну и еще одна вещь которая сильно раздражала это кран на печку который стоит на блоке под капотом.Невозможность регулировать температуру воздуха из салона это бЯда.

В магазине купил кран отопителя, написано было что для хантера.

Подскажите пожайлуста возможно его заменить на што то более удобное наподобии самоварного водопроводного или как то можно переделать чтобы из салона отключать?

Читайте также:  Перепускной клапан гур уаз буханка

Шаровый водопроводный с рынка В кабине справа от печки очень удобно. Шланг удлиннил тот, что от штатного краника до печки и в него врезал, закрепил так, чтобы удобно доставать с кресла было.

проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка печки НАМИ

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.

Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Вначале штудируем немногословную инструкцию:

Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.

Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.

Удаляем старый уплотнитель

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Читайте также:  Chevrolet niva бензонасос предохранитель

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей

Источник

Как правильно подключить печку на УАЗ-452 Буханка

Как правильно подключить печку на УАЗ Буханка

Привет! Меня зовут Дмитрий, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я с удовольствием поделюсь с вами инструкцией о том, как правильно подключить печку на УАЗ Буханка. Постараюсь дать вам всю необходимую информацию, чтобы выполнить эту задачу без проблем.

Необходимые инструменты

  • Отвертка;
  • Ключи;
  • Шланги;
  • Шланговые зажимы;
  • Антифриз;
  • Бачок для охлаждающей жидкости.

Подключение печки на УАЗ Буханка

Перед тем, как приступить к подключению печки на УАЗ Буханка, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Никогда не работайте с охлаждающей системой автомобиля, если она все еще горячая, чтобы избежать возможных ожогов.

Вот пошаговая инструкция о том, как правильно подключить печку:

  1. Откройте капот и найдите систему отопления автомобиля. Система отопления на УАЗ Буханка находится на передней части двигателя и состоит из небольшого радиатора, шлангов и клапанов.
  2. Установите бачок для охлаждающей жидкости на земле возле переднего колеса. Это позволит сохранить подачу охлаждающей жидкости на печку.
  3. Отсоедините шланги, которые идут к печке. Обычно их можно разъединить при помощи отвертки и ключа. Не забудьте прикрыть отверстия на шлангах, чтобы не потерять охлаждающую жидкость.
  4. Подсоедините новые шланги к печке и закрепите их с помощью шланговых зажимов. Убедитесь, что соединения достаточно плотные, чтобы избежать утечки.
  5. Верните бачок для охлаждающей жидкости обратно на свое место и залейте в него антифриз. Заполните бачок до необходимого уровня.
  6. Заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Убедитесь, что печка начинает нагреваться и выдавать теплый воздух.
  7. Если все работает исправно, закройте капот и протестируйте печку на дороге, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.

Корректное подключение печки на УАЗ Буханка обеспечит вам комфортный и теплый салон во время холодных дней. Помните, что эта инструкция предназначена только для ознакомительных целей, и если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.

Удачи вам, и пусть ваша УАЗ Буханка всегда радует вас своей надежностью и функциональностью!

Будьте внимательны и осторожны на дороге!

Видео по теме

УАЗ «БУХАНКА» НЕ ГРЕЕТ ПЕРЕДНЯЯ ПЕЧКА ,ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.

печка уаз буханка

Доработка системы охлаждения УАЗ буханка

Комментарии

На карбовой буханке печки соеденены параллельно через тройники, греют превосходно, при -20 жарко в машине. Ниже температуры у нас не было потому не скажу за более низкие температуры, а в целом претензий нет от слова вообще. Электронасоса нет. Помпа стоит повышенной производительности, этого хватает.

Читайте также:  Niva chevrolet штатный бортовой компьютер

@Владимир Ломаев доброй ночи) Желательно под обшивку)))) Сразу клеим на голое железо, помогает и от пыли, от вибрации и конечно же теплеет в салоне) Да кто на что горазд, главное чтобы держалась, а не болталась как. ну Вы поняли)

Я просто непонимвю, с уаза и больше 50 лет, не разу не в ожном не мучался с отоплением, в машине комфортно, вопрос, не ужели в Якутию делает другие машины, а может все дело в ркуках и голове, уазик это конструктор , его требуется половину разобрать и утеплить, и летом не жарко и зимой комфортно, осеь началась ставим двойные стекла все притом, и это не только уаз даже в крузак требуются двойные окна, матерьялов для это великое множество

«Санитарка», УМЗ-4218, на задн. печке внедрил 2-й двиг. ( чтобы продувало весь радиатор в мороз), передняя — за основу взята КАМАЗовская ( 2 * 40 Вт.), забор с головы — тройник — подача на заднюю и на переднюю, с задней обратка в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора, Зимой воздухозаборник открыт полностью, в салоне кайф, на дальняке снимаю куртку, на ходу моторы не включаю , так продувает. Живу в Сибири. Как-то так. К стати, передяя занимает места меньше, чем родная.

@Maikl Flow если все правильно стоит, то заднея печка Нижний патрубок, это вход в печку, а верхний, это выход из задней печки и вход в переднею печку. Вы ещё проверте кран на переднею печку, может он вышел из строят. У меня мотрот змз 409

Автор канала конечно корки мочит))), так для понимания — с двигателя т.е. с блока выходит горячий тосол т. е. это подача (расположена в самом верху в подкапотном пространстве) этот выход с двигателя нужно соединить с передней печкой так чтобы трубка которая в передней печке была подачей то есть заходящий тосол падал сверху вниз низ а не наоборот, так не будет задавливаться система, далее выход передней печки соединяет с салонной печкой и дальше с помпой это помпой эта помпа находится возле радиатора. Когда это всё сделать нужно обратить внимание ⚠ на шланг который выходит из блока — там очень маленький радиус изгиба и в этом месте он перегибается и вот вся основная проблема, я избавился от этого путем установки в этом месте металлического уголка. Также на зиму ставьте соответствующий термостат и вентилятор с меньшем количеством лопастей всё это помогает👍. Причём в минус 15 я вентилятор вообще на ходу не включаю хватает естественной приточки с улицы. Приточка с улицы уменьшает отпатевание и обмерзанию стёкол.

У меня сотка и печки параллельно с завода.Задняя жарит,а передняя чуть тёплая.Хочу последовательно сделать.Вопрос,не завоздушивается система,как прокачивать потом ?.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector