Toyota Land Cruiser Prado 150 — это внедорожник, или городской паркетник?
Если учесть то, что он рамным, при этом у него передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая с пневмоэлементом. Имеются некие электронные системы помощи при спуске, при трогании в гору, кдсс и куча всяких компьютерных приблуд таких как уменьшение крена при поворотах. Раздатка так же электронная, при этом там АКПП. Я ездил на 70 прадике дизельном, где оба моста и все коробки, раздатки и т.д. механические — вот это настоящий внедорожник.
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.
Рама никак не влияет на проходимость. А вот на выносливость и сохранение геометрии и возможность значительного лифта это да.
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные «Нивы», от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики — никогда.
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные «Нивы», от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики — никогда.
А я знаю случай когда на Л200 раму порвали))) О чем это говорит? Никогда не говори никогда!
Кто же спорит. если машину предполагаешь использовать исключительно на бездорожье, то рама лучше. Если же выезды на бездорожье периодические, ну там пару раз в месяц, а остальное время это асфальт, то нафиг рама не нужна.
Это «непойми что» за бешенные деньги.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги. Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги. Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
у меня прадо 150 3л проехал за полтора года 110000 км. проблем абсолютно нет. кушает по московским пробкам максимум 11 л . если еду до краснодара — то 9-10. ездил по абсолютной грязи бампером снимая верхний слой и ни разу не буксанул. резина правда была зимняя бриджстоун 7000
Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет
Только что Toyota официально представила совершенно новый Land Cruiser Prado. На этот раз модель действительно новая, а не вариант очередного рестайлинга. Надо сказать, Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части.
У классических Land Cruiser 60–70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 (поколение получило обозначение J250) два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий.
Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная (но при этом стекло можно открыть отдельно от двери).
Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.с.
Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет Land Cruiser Prado 2024 составляет 220 мм, углы въезда и съезда, соответственно, 31° и 22°. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. В топовых версиях фирменные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.
Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жёсткий, но с прорезиненным покрытием.
У Land Cruiser 1958 (то есть в базе) тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из экокожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. В топовой версии сиденья из натуральной кожи.
У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю. В базовой версии медиасистема с экраном диагональю 8 дюймов, в вариантах подороже — с экраном диагональю 12,3 дюйма.
Точных цен пока нет, сообщается лишь, что Land Cruiser 1958 будет стоить около 55 тыс. долларов — и это дёшево. Впрочем, конкуренты в лице Land Rover Defender 110 и Ford Bronco Badlands в США стоят примерно так же. У дилеров в США новинка должна появиться к концу года.