Прадо кроссовер или джип

Toyota Land Cruiser Prado 150 — это внедорожник, или городской паркетник?

Если учесть то, что он рамным, при этом у него передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая с пневмоэлементом. Имеются некие электронные системы помощи при спуске, при трогании в гору, кдсс и куча всяких компьютерных приблуд таких как уменьшение крена при поворотах. Раздатка так же электронная, при этом там АКПП. Я ездил на 70 прадике дизельном, где оба моста и все коробки, раздатки и т.д. механические — вот это настоящий внедорожник.

Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.

Рама никак не влияет на проходимость. А вот на выносливость и сохранение геометрии и возможность значительного лифта это да.

Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные «Нивы», от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики — никогда.

Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные «Нивы», от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики — никогда.

А я знаю случай когда на Л200 раму порвали))) О чем это говорит? Никогда не говори никогда!
Кто же спорит. если машину предполагаешь использовать исключительно на бездорожье, то рама лучше. Если же выезды на бездорожье периодические, ну там пару раз в месяц, а остальное время это асфальт, то нафиг рама не нужна.

Это «непойми что» за бешенные деньги.

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

Читайте также:  P0012 toyota rav4 ошибка

Это «непойми что» за бешенные деньги.

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

Это «непойми что» за бешенные деньги.

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

Это «непойми что» за бешенные деньги. Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

Читайте также:  Электропривод багажника toyota highlander 2014

Это «непойми что» за бешенные деньги. Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

у меня прадо 150 3л проехал за полтора года 110000 км. проблем абсолютно нет. кушает по московским пробкам максимум 11 л . если еду до краснодара — то 9-10. ездил по абсолютной грязи бампером снимая верхний слой и ни разу не буксанул. резина правда была зимняя бриджстоун 7000

Источник

Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»

Разорит ли своего нового владельца видавший виды японский внедорожник с несколькими сотнями тысяч километров на одометре?

Prado

Вышедший в 2009 году «четвертый» Land Cruiser Prado под индексом J150 — долгожитель каких еще поискать. Этот знаковый японский внедорожник выпускается с тремя промежуточными рестайлингами уже без малого полтора десятилетия. Но несмотря на приличный возраст, до сих пор актуальная модель из года в год уверенно входит в тройку самых продаваемых новых «Тойот» в России.

Сейчас на вторичном рынке «Прадо» четвертого поколения можно найти примерно от 1,9 млн рублей за самые ранние экземпляры, проехавшие по нашим дорогам от 250 000 до почти 600 000 км. Вот только стоит ли связываться с такими сравнительно недорогими и неплохо сохранившимися на первый взгляд машинам и на что придется раскошелиться после покупки культового «японца» по цене нового базового «Москвича»?

Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом?

Осмотр внедорожника этой генерации стоит начать с оценки состояния рамы кузова. Ее сварные швы неважно противостоят коррозии и могут покрыться рыхлой ржавчиной всего за 5−7 лет эксплуатации. Также у машин в возрасте рыжие жучки иногда появляются на капоте и под декоративными накладками порогов.

Читайте также:  Кровать в nissan qashqai

slide image for gallery: 18057 | Toyota Land Cruiser Prado

slide image for gallery: 18057 | Toyota Land Cruiser Prado

slide image for gallery: 18057 | Toyota Land Cruiser Prado

slide image for gallery: 18057 | Toyota Land Cruiser Prado

slide image for gallery: 18057 | Toyota Land Cruiser Prado

Встречающуюся на каждом четвертом Prado с пробегом младшую 163-сильную бензиновую «четверку» 2.7 называют практически вечной. Она без проблем выхаживает больше 500 000 км. Расход моторного масла до 1 л на 3000 км на бездорожье или при езде по трассе не считается у владельцев авто с таким мотором чем-то криминальным. Из родовых болячек у этого агрегата до наших дней дожила разве что недолговечная помпа.

Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2.7. И каких-то особых проблем с ним тоже нет. «Шестерка» не доставляет хлопот по меньшей мере в первые полмиллиона километров пробега.

Наиболее же распространен на Prado — дизель. Поначалу это был капризный 173-сильный 3.0. До выхода четвертого поколения внедорожника мотористы решили его проблемы с неровной работой, прогорающими поршнями и задирами в цилиндрах. Но ресурс турбины остался прежним — не больше 200 000 км. А еще мотор привередлив к качеству топлива. Недешевые форсунки Denso могут «кончиться» на 100 000 км.

Auto article image: 79330

Toyota Land Cruiser Prado — без преувеличения феноменальный автомобиль. На протяжении многих лет он занимает лидирующие позиции в классе и демонстрирует впечатляющие результаты продаж. Не потому ли нынешнее обновление оказалось столь деликатным?

Пришедший ему на смену 177-сильный агрегат 2.8 тоже сторонник хорошей солярки и не любитель толкания в пробках по городу. От эксплуатации в мегаполисе у такого дизеля забиваются система рециркуляции газов и сажевый фильтр. Появившаяся осенью 2020 года улучшенная 200-сильная версия дизельной «турбочетверки» вроде бы тише и эластичнее. Но по ней пока не накопилось статистики поломок и ремонтов.

Механическая «пятиступка» Aisin, пожалуй, самая живучая коробка передач в этом поколении «Прадо». Даже сцепление у нее служит не меньше 150 000 км. Впрочем, его ресурс снижают в разы выезды на бездорожье и резвые старты со светофоров. Хорош у «Прадо» и 4-ступенчатый «автомат» этой же фирмы. Его тоже называют неубиваемым. А еще — уж очень медлительным и неторопливым. Впрочем, это приемлемая плата за ресурс порядка 300 000 км.

Пятиступенчатый «автомат» на старших моторах был бы таким же беспроблемным, если б японцы не заливали в него масло на весь срок службы. Поэтому при выборе Prado с пробегом лучше отдать предпочтение экземплярам, у которых смазку в коробке периодически меняли. Более поздняя «шестиступка» репутацию ничем не запятнала. До капремонта ей отведены те же 300 000 км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector