- Prado: младший Land Cruiser
- Все поколения Тойоты Ленд Крузер Прадо: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры этой Toyota с фотографиями.
- Внедорожник Land Cruiser 150 Prado
- Внедорожник Land Cruiser 120 Prado
- Внедорожник Land Cruiser 90 Prado
- 30 лет славной истории: Land Cruiser 70
- Toyota Land Cruiser Prado 150 — это внедорожник, или городской паркетник?
Prado: младший Land Cruiser
Все поколения Тойоты Ленд Крузер Прадо: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры этой Toyota с фотографиями.
Land Cruiser Prado – трёх- или пятидверный внедорожник среднеразмерного класса в рядах Toyota, сделанный по «классическим канонам»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и постоянный полный привод… Автомобиль (сочетающий в себе: высокую надежность, приличный уровень комфорта и отменную проходимость) адресован, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет с консервативными взглядами, которые любят рыбалку, охоту и поездки на природу…
Название этой модели можно истолковать по-разному, ведь «Land Cruiser» переводится с английского как «наземный крейсер», а «Prado» с испанского как «луг».
Машина «120-й» серии стала первой в мире, получившей систему помощи при подъеме в гору (Hill-start Assist Control).
Автомобиль 4-го поколения имеет «нелицензионную копию» в лице китайского вседорожника Great Wall Haval H9.
В 2012 и 2013 годах этой машине доставался титул «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Среднеразмерный внедорожник».
На европейском рынке «Prado» известен под тем же именем, что и «полноразмерный брат Land Cruiser» – т.к. приставка ассоциируется у местных жителей с брендами Prada и Rado.
Внедорожник Land Cruiser 150 Prado
Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».
Внедорожник Land Cruiser 120 Prado
В третьем поколении (пришедшем в 2002-ом и получившем индекс «120») «Прадик» похоже окончательно «смирился с тем – кем его считают»: у него ещё больше «изящных линий» в оформлении экстерьера, который (вкупе с геометрией) формирует ему образ «городского жителя».
Внедорожник Land Cruiser 90 Prado
Тойотовский «покоритель бездорожья» 90-й серии стал 2-м воплощением «младшего Крузака». Он был представлен как в 3-х, так и в 5-ти дверном исполнении. Не смотря на серьёзный внедорожный потенциал, переход на «обтекаемый дизайн» сыграл с ним плохую шутку – был категорически не понят целевой аудиторией.
30 лет славной истории: Land Cruiser 70
Семидесятая серия – это легенда… он появился 1984 году, в 1990 году он «как бы ушел» (положив начало современной линейке полно- и среднеразмерных внедорожников Тойоты)… но его продолжали эпизодически мелкосерийно производить… и вот в 2014 году он триумфально (обновлённый) возвращается на японский конвейер.
Toyota Land Cruiser Prado 150 — это внедорожник, или городской паркетник?
Если учесть то, что он рамным, при этом у него передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая с пневмоэлементом. Имеются некие электронные системы помощи при спуске, при трогании в гору, кдсс и куча всяких компьютерных приблуд таких как уменьшение крена при поворотах. Раздатка так же электронная, при этом там АКПП. Я ездил на 70 прадике дизельном, где оба моста и все коробки, раздатки и т.д. механические — вот это настоящий внедорожник.
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.
Рама никак не влияет на проходимость. А вот на выносливость и сохранение геометрии и возможность значительного лифта это да.
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные «Нивы», от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики — никогда.
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные «Нивы», от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики — никогда.
А я знаю случай когда на Л200 раму порвали))) О чем это говорит? Никогда не говори никогда!
Кто же спорит. если машину предполагаешь использовать исключительно на бездорожье, то рама лучше. Если же выезды на бездорожье периодические, ну там пару раз в месяц, а остальное время это асфальт, то нафиг рама не нужна.
Это «непойми что» за бешенные деньги.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги. Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
Это «непойми что» за бешенные деньги. Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
у меня прадо 150 3л проехал за полтора года 110000 км. проблем абсолютно нет. кушает по московским пробкам максимум 11 л . если еду до краснодара — то 9-10. ездил по абсолютной грязи бампером снимая верхний слой и ни разу не буксанул. резина правда была зимняя бриджстоун 7000