Прадо джип или паркетник

Highlander vs TLC Prado 150

В Связи с новым подорожанием.
Рассматривается 2 машины для передвижения по городу и выездов на дачу по выходным.
Toyota Highlander Люкс.
И Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации Престиж.
Какой из этих автомобилей на ваш взгляд лучше выбрать?

Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.

Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.

На самом деле машину если посадить в поле и вытянуть, то никаких повреждений на ней не будет. С другом ездием на рыболку все лето. Он на Туареге, а я на Хайлюксе. Рыболка от асфальта часто в 10-20 км по полю, через небольшие леса, высокая трава при подъезде к речке. Дороги по полю после тракторов такие или просто по краю леса. Ездил также с дочкой по Дону по берегу, смотреть меловые горы там — дороги по полю, лужи, грязь. И вот на третий год эксплуатации на машине есть только царапина на пластике расширитель арки — в лесу задел немного деревце. И товарища ничего не было вообще. Лака -краска у обоих вся цела. Больше страдает от трассы — на капоте есть выбоины. Я правда их сразу заделываю полирольным карандашом и заполировываю и их Вы не найдете, но они есть. А в лесу и полях даже в грязи если не выпендриваться и не лезть бездумно везде то можно ездить годами и с машиной все будет нормально.

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2008 ремонт

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

На сколько я знаю Хайлендер ждать не один месяц надо, хотя есть люди, которые заказывали раньше, но в связи с подорожанием отказались доплачивать по пол-лимона.

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

Вот и я о том же, дороги у нас чистят, а до дачи асфальтом дорога. и проблем нет зимой.
Хайлэндр шустрее, длиннее и шире. +внутри реально комфортней сидеть, чем в Прадо. ..
Прадо хороший проходимец и хороший пост, но с практической точки зрения и нафаршированностью электроникой Хайлэндр интересней.

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

Читайте также:  Съемник масляного фильтра suzuki sx4

На бездорожье вообще не планируется съезжать. Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы .

На бездорожье вообще не планируется съезжать. Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы .

Ну на счёт дизеля Вы это зря. На Прадо стоит турбина последнего поколения с изменим углом наклона крыльчатки, что исключает турбоямы. Хотя базовый двигатель действительно сделан давно, но модификации последние года два назад. Да и начальный, древний был по мощности почти в два раза слабее. Расход на трассе на на дизельном Прадо в 6.8 литра на 100 км (а если пересчитать по цена на бензин это вообще 6.5 где) Вы на Хайлендера никогда не получите. Да и на бездорожье я не понимаю эти бензиновые движки — это не то, нет мощи у них на низах достаточной. Я не понимаю бензин на бездорожье. Кто ездил на дизеле, тот поймет.
Но если Вам нет необходимости ездить по бездорожью, то естественно смысла покупать рамный внедорожник нет никакого. Да и сомнительно вообще покупать любой внедорожник. по этим деньгам где то Лексус идет gs — это уже и шумка и комфорт и скорость и все. Но может на дачу надо ехать большой семьей и с грузом там — тогда Хайлендер самое то. Мне очень понравился новый этот Хайлендер — как в нем сидеть там и т д. Очень приятная машина. К сожалению мне лично как раз нужен внедорожник и мне в покупке такой машины нет никакого практического смысла. И вообще я сторонник иметь на одно несколько машин — каждая для своей дороги и использования, да и нравится постоянно пересаживаться в разные машины.
Думаю советы-советами, а Вы сами лучше представляете использование машины, да есть просто «нравится». Поэтому лучше Вас самих никто не знает какая машина Вам нужна. Машина — это очень индивидуально. Желаю удачной покупки. Машины обе хорошие в принципе и особо ошибиться Вы не можете. Когда купите, то думаю в любом случае не будете разочарованы.

Читайте также:  Kia sorento сколько каско

Источник

Prado: младший Land Cruiser

Все поколения Тойоты Ленд Крузер Прадо: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры этой Toyota с фотографиями.

Land Cruiser Prado – трёх- или пятидверный внедорожник среднеразмерного класса в рядах Toyota, сделанный по «классическим канонам»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и постоянный полный привод… Автомобиль (сочетающий в себе: высокую надежность, приличный уровень комфорта и отменную проходимость) адресован, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет с консервативными взглядами, которые любят рыбалку, охоту и поездки на природу…

Название этой модели можно истолковать по-разному, ведь «Land Cruiser» переводится с английского как «наземный крейсер», а «Prado» с испанского как «луг».

Машина «120-й» серии стала первой в мире, получившей систему помощи при подъеме в гору (Hill-start Assist Control).

Автомобиль 4-го поколения имеет «нелицензионную копию» в лице китайского вседорожника Great Wall Haval H9.

В 2012 и 2013 годах этой машине доставался титул «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Среднеразмерный внедорожник».

На европейском рынке «Prado» известен под тем же именем, что и «полноразмерный брат Land Cruiser» – т.к. приставка ассоциируется у местных жителей с брендами Prada и Rado.

Toyota Land Cruiser Prado 150 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».

Toyota Land Cruiser Prado 120 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

В третьем поколении (пришедшем в 2002-ом и получившем индекс «120») «Прадик» похоже окончательно «смирился с тем – кем его считают»: у него ещё больше «изящных линий» в оформлении экстерьера, который (вкупе с геометрией) формирует ему образ «городского жителя».

Toyota Land Cruiser Prado 90 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 90 Prado

Тойотовский «покоритель бездорожья» 90-й серии стал 2-м воплощением «младшего Крузака». Он был представлен как в 3-х, так и в 5-ти дверном исполнении. Не смотря на серьёзный внедорожный потенциал, переход на «обтекаемый дизайн» сыграл с ним плохую шутку – был категорически не понят целевой аудиторией.

Toyota Land Cruiser 70 на IronHorse.ru ©

30 лет славной истории: Land Cruiser 70

Семидесятая серия – это легенда… он появился 1984 году, в 1990 году он «как бы ушел» (положив начало современной линейке полно- и среднеразмерных внедорожников Тойоты)… но его продолжали эпизодически мелкосерийно производить… и вот в 2014 году он триумфально (обновлённый) возвращается на японский конвейер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector