- Тема: Неудобное водительское кресло
- Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Sportage
- Смотрите видео о нас и наших работах
- Пневматическая поясничная опора — комфорт в деталях
- Пневматическая поясничная опора состоит из:
- Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- Доработка поясничного упора — logbook KIA Sportage on DRIVE2
- Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья.
- Клуб владельцев корейских автомобилей
Тема: Неудобное водительское кресло
Всем доброго времени суток. Неделю назад купил Sportage 2,4 л и вот проблема , которую не выявил на тест-драйве, по причине его непродолжительности. Через 1 час — полтора начинает затекать и болеть спина, особенно поясница. Хотя есть поясничный упор, но все же. Сама спинка кажется узковатой и слегка мягкая-есть провал. Я не богатырь , средних размеров, но вот кресло неудобное. Кто сталкивался с такой проблемой? Варианты решения?
181 98
Уже обсуждалась проблема водительского кресла. При длительной поездке, более 1-1,5ч. у меня затекает правая нога. Причина, короткое сидение. Пробовал различные регулировки, не помогает. По этой причине задумывался о продаже машины, но выбрать в настоящее время нечего.
53 5
Сообщение от Чёткий С
Всем доброго времени суток. Неделю назад купил Sportage 2,4 л и вот проблема , которую не выявил на тест-драйве, по причине его непродолжительности. Через 1 час — полтора начинает затекать и болеть спина, особенно поясница. Хотя есть поясничный упор, но все же. Сама спинка кажется узковатой и слегка мягкая-есть провал. Я не богатырь , средних размеров, но вот кресло неудобное. Кто сталкивался с такой проблемой? Варианты решения?
Езжу второй год, привык. Но тоже сразу отметил- сидушки не по статусу автомобиля. Ниже среднего. Супруге в пассажирское кресло вставил два слоя от спортивного коврика на пол. Она довольна. Сзади разъединил пластиковый крепеж (у меня сидушки — сзади тряпичные), расстегнул две молнии по бокам- и поднял вверх эту часть чехла. Сразу доступно все внутри спинки. Сняв с одной стороны пружинки- подсунул под каркас требуемую форму из вырезанного коврика. Собирается все в обратном порядке. Можно не застегивая молнии поездить и оценить результат. Возможно доработать. Я примерно через год в пассажирское сиденье как раз второй слой вставил. Возможно если обратиться в какую контору- лучше под спину профиль подгонят. Из плюсов- снаружи изменений не видно, колхоза не видно. Все скрыто оригинальной оббивкой.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Sportage
В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Пневматическая поясничная опора — комфорт в деталях
Комфортная поездка во многом зависит от того, на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организму хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела. Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится — продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного. На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить в наших установочных центрах почти в любой автомобиль.
Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.
2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.
3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.
5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу. Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов. Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.
Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- скрытая установка;
- подходит под любой тип спины;
- бесшумная;
- несколько режимов для точной регулировки надува;
- управление 1 нажатием.
ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
Доработка поясничного упора — logbook KIA Sportage on DRIVE2
При поворачивании рычага вперед выгиб упора увеличивается, и наоборот. Для поднимания подголовника просто потяните его вверх; для опускания — нажмите на фиксатор и опустите подголовник. Откиньтесь назад на требуемый угол и отпустите стопор. По завершении регулировки удостоверьтесь в том, что стопор вернулся в исходное положение.
Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Потяните одной рукой вверх один из фиксаторов, расположенных рядом с задними подголовниками, второй рукой сложите соответствующую регулировка сидений на киа спортейдж 3 спинки вперед, предварительно убрав с подушки сиденья ремень безопасности, — во избежание повреждения фиксатора не тяните за него при опускании спинки.
Действуя в аналогичной манере, сложите вторую секцию спинки.
Ухватитесь обеими руками за задний край подушки сложенного заднего сиденья и потяните его вверх, переводя сиденье в близкое к вертикальному положению. Извлеките из специальных карманов в боковинах спинок фиксирующие шнуры и закрепите регулировка сидений на киа спортейдж 3 петли на головках, оборудованных на стойках B кузова позади анкерных сборок ремней безопасности передних сидений. About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья.
Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales. Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu. Latest Posts.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Нажмите на рукоятку комбинированного выключателя вперед или назад регулировка сидений на киа спортейдж 3 того чтобы придвинуть или отдалить сиденье от рулевого колеса и педалей управления. Нажмите вверх или вниз на передний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить передний край подушки сиденья. Аналогично нажмите вверх или вниз на задний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить заднюю часть подушки сиденья.
Чтобы приподнять или опустить подушку сиденья целиком, нажмите вверх или вниз на центральную часть рукоятки выключателя. Отрегулируйте наклон спинки сиденья, отклоняя в соответствующую сторону вертикальную рукоятку выключателя, которая расположена позади комбинированного выключателя. Подголовники На передних сиденьях Вашего автомобиля установлены подголовники. На некоторых модификациях автомобиля подголовники устанавливаются также на заднем сиденье.
Подголовники помогают предотвратить травмы шеи и головы. Для того чтобы подголовники могли выполнить регулировка сидений на киа спортейдж 3 защитные функции, они должны быть правильно отрегулированы.
Верхняя часть подушки подголовника должна находиться на одном уровне с верхним краем ушной раковины. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения регулировка сидений на киа спортейдж 3.
Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора. Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца.
Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья. Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров. Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом. Складывание регулировка сидений на киа спортейдж 3 заднего сиденья отдельные модели Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник.
Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника. Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от. Поверните рукоятку фиксато ра по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.
Для того чтобы сложить спинку заднего сиденья из багажника, потяните регулировка сидений на киа спортейдж 3 фиксаторы, которые расположены под задней полкой.
После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на.
После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.
Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны.