Как она хотя бы выглядит, пружинка эта? Я пытаюсь нагуглить что-нибудь, но, похоже, внутрь никто не заглядывал, а если и заглядывал — никому об этом не рассказывал.
shebalkin , наши руки не для скуки..
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
hitman23 Безумный фанат Сообщения: 434 Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 22:06 Авто: Forester SG5
Кстати, у меня на Forester SG5 была АКПП с такой кнопкой.
«Hold» может нажимал 1-2 раза, а вот «Power» при езде по городу был в почёте, т.к. при переводе АКПП в режим «3» (отключается гидротрансформатор и 4-я передача) коробка переключается только между тремя передачами, а режим «Power» ещё больше ускоряет мыслительный процесс коробки.
Заклинь кнопку в «Power» и попробуй поездить так, может понравится?
konsigr , Power включаю иногда для души, но постоянно на нём ездить не люблю. Я обычно потихоньку езжу, вальяжно.
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
А какой она формы? Может, согнуть из чего-нибудь..
Поделись номером детали, пожалуйста, если заказывал — у меня VIN-а нет, искать неудобно :-/
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я возможно опять с детским вопром. но тем не менее.
Как работает кнопка Hold (со снежинкой) на автомате?
За что она отвечает?
На практике так и не смог определить!
Подскажите плиз. Заранее спасибо!
Я надеялся что это блокировка дифа!
Не только. Идет изменение режима двигателя и коробки. Все становится задумчивым-задумчивым. в определенных ситуациях — помогает.
А блокировка диффа — определяется селектором АКПП, на 1 — максимальная, на D — полностью автоматическая.
Не только. Идет изменение режима двигателя и коробки. Все становится задумчивым-задумчивым. в определенных ситуациях — помогает.
А блокировка диффа — определяется селектором АКПП, на 1 — максимальная, на D — полностью автоматическая.
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
можно нажимать. только толку ноль. т.к. при включении кнопки машина будет стартовать со 2й скорости..
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
можно. но не долго. дополнительно к задумчивости коробки, меняется алгоритм дроссельной заслонки. «как» — сие мне неведомо, но то, что сброс газа — тоже становится задумчивым — я наблюдал неоднократно. вроде педали все бросил — а она продолжает их крутить. ну и тормозить на холде — прикольно. по тем же причинам.
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил[/quote]
аналогично, только в снегу
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
Вредно в основновном для кармана:mrgreen: бензина больше ест
а если серьезно, то интересный вопрос. Я , т.к. передвигаюсь в основном по городу использую положение «3» на АКПП — реально быстрее думает чем на «D» . и производитель рекомендует в городе использовать «3»
А что делает кнопка POWER?
To Andersen:
Очень любопытен тот момент где производитель рекомендует ездить на 3-ей в городе.
Будьте добры скиньте ссылочку, либо просто напишите.
POWER это спорт режим. На ипонцах егож нет?! Вроде.
Я вот тож где-то типа субаруфак читал что в городе особливо по пробкам лучше на 3-ке, но то что это рекомендация ФХИ не слышал!
Спорт режим к примеру на аутбеке сильно отличается от поуер на форике. На форе чуть быстрей реакции. чуть позже переключается, быстрее скидывает передачи вниз при торможении, подольше держит передачу.
На аутбеке, при движение к примеру на 4ой скорости, даем газу переходит на 3 или 2, и пока практически не отпустишь газ, она не переходит вверх, на практике оч. удобно. Ну и плюс к этому все что на форике.
На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.
На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.
Не, не. Не то имею ввиду. 2ю то врубит, но будет у тебя 4500 -5000 оборотов, ты чуть приспутишь газ, и все вот она 3ья, на ауте, по другому, он будет держать эту вторую, пока ты практически полностью, не отпустишь газ, т.е. Опишу ситацию. Иногда тапканул, перешел на вторую, сделал маневр, и через секунду-две следущий маневр, а газовать уже некуда, на форе перейдет на 3ью, а на ауте останется 2ая. Это на практике нужно прочувстовать, чесно говорю, очень понравилось. Итого: на форе невозможно удержать нужную передачу на высоких оборотах, не набирая скорость, на ауте реально. (конечно если не дергать ручку)
Adblock