- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Реклама
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Re: Сломал кнопку Power/Hold
- Что делает кнопка Hold?
- Румит
- Gollandec
- Румит
- stryker
- Румит
- Stassseg
- Chin
- stryker
- Румит
- stisubaru718
- stepins
- 4apay
- Vlad Moskovsky
- Andersen
- Andersen
- sanke
- FREDp38
- stepins
- FREDp38
- stepins
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Вот ведь дёрнул меня чёрт залезть в неё.
А дело было так: решил я наконец избавиться от висящего к телефону провода, для чего немного разобрал консоль. В частности, снял облицовку селектора АКПП. Там я, конечно, увидел корпус кнопки power/hold, и тут какой-то чёрт начал нашёптывать мне в ухо: разбери её, посмотри какая там лампочка, вдруг пригодится. И я разобрал. Тут чёрт куда-то делся, после чего я, во-первых, понял, что разбирать её не надо было, лампочка доступна снаружи, а во-вторых, собрать её не так-то легко. Кнопка собирается, выглядит как живая, но не работает. Устроена она просто — качелька кнопки посредством металлических ушек двигает в горизонтальной плоскости пластмассовую детальку, а та, в свою очередь, металлической накладкой замыкает те или иные группы контактов. Вроде, ничего из кнопки не потерял, всё собираю аккуратно — не двигается, зараза. Пластмасска уползает в какое-нибудь крайнее положение и оттуда кнопкой не достаётся.
Так пока и езжу в обычном режиме.
В принципе, я ей и пользовался-то два с половиной раза, но теперь меня что-то гложет.
Сталкивался кто с такой проблемой или это у меня руки отличаются повышенной шаловливостью и кривизной?
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Реклама
Re: Сломал кнопку Power/Hold
hitman23 Безумный фанат Сообщения: 434 Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 22:06 Авто: Forester SG5
Re: Сломал кнопку Power/Hold
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Re: Сломал кнопку Power/Hold
Re: Сломал кнопку Power/Hold
Как она хотя бы выглядит, пружинка эта? Я пытаюсь нагуглить что-нибудь, но, похоже, внутрь никто не заглядывал, а если и заглядывал — никому об этом не рассказывал.
shebalkin , наши руки не для скуки..
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Re: Сломал кнопку Power/Hold
hitman23 Безумный фанат Сообщения: 434 Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 22:06 Авто: Forester SG5
Re: Сломал кнопку Power/Hold
Кстати, у меня на Forester SG5 была АКПП с такой кнопкой.
«Hold» может нажимал 1-2 раза, а вот «Power» при езде по городу был в почёте, т.к. при переводе АКПП в режим «3» (отключается гидротрансформатор и 4-я передача) коробка переключается только между тремя передачами, а режим «Power» ещё больше ускоряет мыслительный процесс коробки.
Заклинь кнопку в «Power» и попробуй поездить так, может понравится?
Re: Сломал кнопку Power/Hold
konsigr , Power включаю иногда для души, но постоянно на нём ездить не люблю. Я обычно потихоньку езжу, вальяжно.
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Re: Сломал кнопку Power/Hold
А какой она формы? Может, согнуть из чего-нибудь..
Поделись номером детали, пожалуйста, если заказывал — у меня VIN-а нет, искать неудобно :-/
fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254
Re: Сломал кнопку Power/Hold
Что делает кнопка Hold?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Румит
На тропе
Я возможно опять с детским вопром. но тем не менее.
Как работает кнопка Hold (со снежинкой) на автомате?
За что она отвечает?
На практике так и не смог определить!
Подскажите плиз. Заранее спасибо!
Я надеялся что это блокировка дифа!
Gollandec
Старший Лесник
Румит
На тропе
stryker
Главный Лесник
Не только. Идет изменение режима двигателя и коробки. Все становится задумчивым-задумчивым. в определенных ситуациях — помогает.
А блокировка диффа — определяется селектором АКПП, на 1 — максимальная, на D — полностью автоматическая.
Румит
На тропе
Не только. Идет изменение режима двигателя и коробки. Все становится задумчивым-задумчивым. в определенных ситуациях — помогает.
А блокировка диффа — определяется селектором АКПП, на 1 — максимальная, на D — полностью автоматическая.
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
Stassseg
Старший Лесник
можно нажимать. только толку ноль. т.к. при включении кнопки машина будет стартовать со 2й скорости..
Chin
Лесник
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
stryker
Главный Лесник
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
можно. но не долго. дополнительно к задумчивости коробки, меняется алгоритм дроссельной заслонки. «как» — сие мне неведомо, но то, что сброс газа — тоже становится задумчивым — я наблюдал неоднократно. вроде педали все бросил — а она продолжает их крутить. ну и тормозить на холде — прикольно. по тем же причинам.
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
Румит
На тропе
stisubaru718
На тропе
stepins
Лесник
4apay
На тропе
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил[/quote]
аналогично, только в снегу
Vlad Moskovsky
Главный S-edition клуба
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
Andersen
В Лесу
по поводу старта — наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем — селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор — не в 1 или холд не нажат — не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
Andersen
В Лесу
Вредно в основновном для кармана:mrgreen: бензина больше ест
а если серьезно, то интересный вопрос. Я , т.к. передвигаюсь в основном по городу использую положение «3» на АКПП — реально быстрее думает чем на «D» . и производитель рекомендует в городе использовать «3»
А что делает кнопка POWER?
sanke
На тропе
To Andersen:
Очень любопытен тот момент где производитель рекомендует ездить на 3-ей в городе.
Будьте добры скиньте ссылочку, либо просто напишите.
FREDp38
Заблокирован
POWER это спорт режим. На ипонцах егож нет?! Вроде.
Я вот тож где-то типа субаруфак читал что в городе особливо по пробкам лучше на 3-ке, но то что это рекомендация ФХИ не слышал!
stepins
Лесник
Спорт режим к примеру на аутбеке сильно отличается от поуер на форике. На форе чуть быстрей реакции. чуть позже переключается, быстрее скидывает передачи вниз при торможении, подольше держит передачу.
На аутбеке, при движение к примеру на 4ой скорости, даем газу переходит на 3 или 2, и пока практически не отпустишь газ, она не переходит вверх, на практике оч. удобно. Ну и плюс к этому все что на форике.
FREDp38
Заблокирован
На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.
stepins
Лесник
На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.
Не, не. Не то имею ввиду. 2ю то врубит, но будет у тебя 4500 -5000 оборотов, ты чуть приспутишь газ, и все вот она 3ья, на ауте, по другому, он будет держать эту вторую, пока ты практически полностью, не отпустишь газ, т.е. Опишу ситацию. Иногда тапканул, перешел на вторую, сделал маневр, и через секунду-две следущий маневр, а газовать уже некуда, на форе перейдет на 3ью, а на ауте останется 2ая. Это на практике нужно прочувстовать, чесно говорю, очень понравилось. Итого: на форе невозможно удержать нужную передачу на высоких оборотах, не набирая скорость, на ауте реально. (конечно если не дергать ручку)