LAND CRUISER 200, все о нём от владельцев.
Регистрация 22 Дек 2008 Сообщения 4.216 Реакции 6.760 Возраст 50 Местонахождение яр.обл Имя Михаил Техника .
Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?
Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки — помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО — двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах — то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём — поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.
Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе
«PWR HEAT — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки»
«Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).»
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин»
макс 42
Ветеран
Регистрация 19 Сен 2011 Сообщения 2.087 Реакции 75 Возраст 50 Местонахождение Новокузнецк Имя Максим Техника BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?
Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки — помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО — двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах — то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём — поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.
Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе
«PWR HEAT — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки»
«Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).»
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин»
у меня она включена круглый год. зимой обороты сама поднимает для быстрого прогрева, в теплое время она просто не срабатывает.
Babs
Ветеран
стряпчий
Ветеран
Регистрация 2 Янв 2011 Сообщения 4.015 Реакции 4.404 Возраст 47 Местонахождение Пермь Имя Андрей Техника SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?
Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки — помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО — двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах — то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём — поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.
Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе
«PWR HEAT — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки»
«Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).»
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин»
Буду знать
Спасибо Михаил
Но, пилять, вопрос всё тот же — а нельзя туда по-простому вебасту вхреначить?
Наверное спецом так делают. Чтобы тема с «поставить Вебасту» жила.
На тех же фольксах дилеры максимум наглеют процентов на 25 от цены «Вебаста в Крузер» — пультик приладить к этому догревателю. А у официалов Вебасты это всегда укладывалось в 150-200 баксов.
POWER HEATER на дизельных джипах Toyota
POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».
Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель. |
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
2. Усилитель
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.
1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера). |
3. Электронный блок управления двигателем
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.