- OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
- Maykll
- dusty
- Maykll
- Andrey98
- Maykll
- Andrey98
- Гарри
- StarMood
- GraVitator
- владимир200
- Ptizelov
- владимир200
- dla
- BlackTrack
- ded Esoxer
- дядюшка сем
- Ptizelov
- Falcon
- Ptizelov
- Falcon
- Ptizelov
- dimsert
- Что такое режим Overdrive на АКПП Grand Vitara? Suzuki Grand Vitara
- Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Maykll
Свой в доску
dusty
Незаметно подкравшийся
После установки маршрутного компа Мультитроникс СЕ-50, проделал эксперимент: при одинаковой скорости, примерно 70 км/час переключался OD on в off по компьютеру расход увеличился ровно на 1 литр/100 км.
Правильно. Режим O/Doff используется на скорости до 60км/ч. А на 70 двигатель уже перекручивает 3-ю передачу, отсюда и повышенный расход.
Maykll
Свой в доску
Попробую на меньшей скорости и думаю результат будет аналогичным. Хотел было впасть в обоснованные объяснения, но думаю эксперимент будет более доказательным.
Andrey98
Опытный сузуковод
Думается, что мгновенный расход, который измеряет маршрутный компьютер ни о чем не говорит.
Надо по городу поездить км100 с включенным о/д и бкз и сравнить расход.
Maykll
Свой в доску
Средний расход складывается из множества мгновенных, что бы убедитиься достаточно немного проехать без изменения темпа и нагрузки, это одно из достоинств маршрутного компьютера, а не проводить продолжительные эксперименты с замерами бензина при заправках, пробега и мучения калькулятора.
Andrey98
Опытный сузуковод
Естественно, что складывается из моножества мгновенных. Однако, тут надо учесть тот факт, что при более высоких оборотах мошность выше, поэтому до одной и той-же скорости машинка разгонится быстрее. Поэтому интегральный тест более точен. А как его проводить (при правильно откалиброванном компьютере) абсолютно все равно.
Гарри
Бывает здесь
Две недели ездил с лампочкой O/D OFF с расходом в 17,8 л/100 км :wideyed: . С понедельника прекратил это безобразие и расход умельшился до 15,6 :thumbsup: . Цифири не ровные, так как в Excel забил формулы и подставляю кол-во залитых литров и пробег по одометру. Все время заправляюсь на одной заправке и даже одной колонке.
StarMood
Свой в доску
Каждый двигатель, не важно какой производитель, рассчитан за свою жизнь на определенное число оборотов. Используя режим O/D вы уменьшаете его ресурс, как это ни печально. Естественно, сразу это не проявляется, но скорее всего следущему владельцу просто несколько пораньше придется менять навесное оборудование и, возможно, делать капиталку.
Какая чушь. извините. причем по обоим пунктам:
— как по поводу «Каждый двигатель, не важно какой прозводитель, рассчитан за свою жизнь на определенное число оборотов»
— так и «Используя режим O/D вы уменьшаете его ресурс»
. поскольку первое противоречит второму.
GraVitator
Наш человек
Осилил Спасибо,что добили вопросБраво! Ай Никогда не пльзовался этой кнопкой,теперь буду.
А с кнопкой Пауэр кто-нибудь эксперементировал?Она реально что-то дает?А по бездорожью?
владимир200
Проходил мимо
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
SGV 2.0 АКП. У меня нет овердрайва. Есть Повер. Может я ездоктакой. что не знаю гдеОвердрайв?
Ptizelov
Эксперт
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Да нет,просто Вы читаете темы,созданные до рождения Вашей машины.Веткой,видимо,ошиблись.
владимир200
Проходил мимо
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Не-не-неОгромное спасибо. Я всё понял. Буду искать новую ветку метро на нашем сайте.
dla
Бывает здесь
14 Ноябрь 2008 69 4 0 49 Петропавловск-Камчатский Езжу на . Сузуки-Эскудо 1996 г 1,6 автомат-был
Сузуки-Эскудо 11.2002 2,5 автомат-есть
Ответ: Re: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Осилил Спасибо,что добили вопросБраво! Ай Никогда не пльзовался этой кнопкой,теперь буду.
А с кнопкой Пауэр кто-нибудь эксперементировал?Она реально что-то дает?А по бездорожью?
пауэр не дает для бездорожья ничего, просто коробка на повышенную передачу переключается при более высоких оборотах. Эффект от этого-более шустрый разгон и куча минусов в виде увеличенной нагрузки и расхода топлива.
BlackTrack
Наш человек
16 Июнь 2010 173 8 0 56 Новосибирск Езжу на . Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Re: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
пауэр не дает для бездорожья ничего, просто коробка на повышенную передачу переключается при более высоких оборотах. Эффект от этого-более шустрый разгон и куча минусов в виде увеличенной нагрузки и расхода топлива
Получить ответ на вопрос через 4 года.. интересно на чем сейчас ездит вопрошавший .
И тем не менее про бездорожье — режим «Рower+2АКПП» рекомендован производителем для троганья на скользких поверхностях, в горку и т.п. Очень не плохо тянет засевшего коллегу (главное тросик не порвать). Наверное еще чего. А нагрузки — а зачем тогда нам V2,5 c его запасом по мощности?
ded Esoxer
Наш человек
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
В продолжение темы «O/D off». Интересно, эта кнопка отключает только повышающую передачу или блокирует переход на последнюю из разрешенных? Поясню суть вопроса. Если машина с 5АКПП, то в режиме O/D off и селекторе D она поедет без 5-й передачи (ну или без 4-й, если 4АКПП). А вот если выбрать положение «3» (ну или «2», если 4АКПП), эта кнопка вообще не будет работать или будет блокировать включение 3-й (2-й) передачи?
дядюшка сем
Продвинутый новичок
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
у меня КПП 5 ступеней. заметил закономерность, если ехать на овердрайве(иконка на панеле негорит) то после 70 км в час машина тупеет, приходится немного больше давить на газ. если же нажать эту кнопочку, машинка прет в том же темпе и лишнего давить не надо.. поэтому сделал вывод: в городе лучше нажать на кнопку и ездить в общем темпе. расход будет меньше. так как на педаль меньше давишь.. а 3500 оборотов для этого двигателя нормальные обороты. по крайней мере для 2,7 литра. он как раз на них «оживает»
Ptizelov
Эксперт
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Это Вы ловко подметили ,авто всегда резче реагирует на газ на нижних передачах,нежели на повышающей.Именно поэтому (и чтобы избежать лишних переключений при рваном ритме движения) производитель рекомендует O/D (не путать с O/Dоff) использовать на трассе.
Falcon
Свой в доску
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Кроме отключения 4 передачи O/F делает что-то еще )) Поясню: например едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась, (включается она где-то около 58-60 если плавно разгоняться) то есть едем на 3 передачи. Теперь нажимаем O/F off (лампочка горит) и обороты увеличивается примерно на 1000. Вопрос: с чего это вдруг обороты увеличились если мы ехали и так на 3 передачи?
Ptizelov
Эксперт
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Кроме отключения 4 передачи O/F делает что-то еще )) Поясню: например едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась, (включается она где-то около 58-60 если плавно разгоняться) то есть едем на 3 передачи. Теперь нажимаем O/F off (лампочка горит) и обороты увеличивается примерно на 1000. Вопрос: с чего это вдруг обороты увеличились если мы ехали и так на 3 передачи?
Не уверен,что так должно быть (у меня ,по-моему, такого нет) , но по описанию ситуация похожа на разблокирование ГТ.
Falcon
Свой в доску
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
И что это значит?
Да и хочу добавить, что обороты увеличились, а скорость осталась прежней, получается переключается на 2 передачу.
Завтра еще раз попробую точно все проверить.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Это значит,что (если верить книжке) что-то не в порядке.
А Вы уверены,что ехали на 3-ей передаче? Если верить той же книжке,то при закрытой заслонке переключение на 4-ю происходит на 35-45 км/ч . При слегка открытой заслонке на 45-50 км/ч может уже и 4-я была?
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: OverDrive на Suzuki Grand Vitara 2,5 l
Кроме отключения 4 передачи O/F делает что-то еще )) Поясню: например едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась, (включается она где-то около 58-60 если плавно разгоняться) то есть едем на 3 передачи. Теперь нажимаем O/F off (лампочка горит) и обороты увеличивается примерно на 1000. Вопрос: с чего это вдруг обороты увеличились если мы ехали и так на 3 передачи?
К этому описанию бы еще кол-во оборотов при «едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась».
А вообще ситуация очень похожа на, то что ехали Вы на четвертой, а при нажатии O/D off коробка переключилась на третью и обороты соответственно возросли. При спокойной езде передачи с 3 на 4 и обратно переключаются практически незаметно(у меня индикация текущей передачи есть, так порой только по ней и заметно переключение)
Что такое режим Overdrive на АКПП Grand Vitara? Suzuki Grand Vitara
Волшебная кнопка на АКПП Over Drive — что это такое спроситевы. Я до этого ездил и тоже не знал, а потом прочитал, что смысл ее в том, что последняя скорость как бы отключается и коробка работает в эконом режиме. Если режим overdrive включен, то на панели приборов горит значок «O/D». Последняя скорость — 4 или 5, в зависимости от модификации АКПП, включаться уже не будет. Режим хорошо для езды по городу потому, как средняя скорость движения в потоке не превышает 40-50 км/ч. Другими словами режим O/D помогает избежать неудобств частого переключения с предпоследней на последнюю скорость и обратно.
Good_Reason: Волшебная кнопка на АКПП Over Drive — что это такое спроситевы. Я до этого ездил и тоже не знал, а потом прочитал, что смысл ее в том, что последняя скорость как бы отключается и коробка работает в эконом режиме. Если режим overdrive включен, то на панели приборов горит значок «O/D». Последняя скорость — 4 или 5, в зависимости от модификации АКПП, включаться уже не будет. Режим хорошо для езды по городу потому, как средняя скорость движения в потоке не превышает 40-50 км/ч. Другими словами режим O/D помогает избежать неудобств частого переключения с предпоследней на последнюю скорость и обратно. #
она на самом деле для того чтобы не рвать двигатель в горку на высокой передаче. во многих мануалах написано! и на обгоне чтобы тягу не терять после пареключения на след передачу. а по городу дальше 3 передачи автомат и не включит на скорости 40-50.
Если нужно больше тягового усилия при обгоне, разгоне или подъеме нажмите A/T PAWER на приборной панели загорится PAWER. Переключение передач будет запоздалым, обороты двигателя будут выше. Отключается режим повторным нажатием кнопки.