Поворотный кулак от уаза переломка

Узел перелома из кулака уаз своими руками

При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы и внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники,.

Свой выбор я сделал на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от а\м «Нива» по следующим причинам:

1.Большой вес Уазовского ШРУСА.

2.Большие потери на трение.

Просто был под рукой, но можно использовать и от ВАЗ-09 или.

ШРУС работает при большем угле излома чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

1. Полная разборка поворотного кулака.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы Уазовского ШРУСА, инструменты штанген и металлическая линейка.

Варианты подшипников:47\25 или 52\25 шариковые закрытого типа.

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник 52\25 шариковый закрытого типа.

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

4. делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее(обычно 15мм тела вала) отрезаем болгаркой.

На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.

Вставляем вав корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.

Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!

В корпусе гранаты с снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.

После охлаждения заготовки собираем гранату.

Читайте также:  Отличие jeep grand cherokee limited от laredo

5.Точим посадочные под подшипники в корпусе шара.

Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.

Вставляем Нивовскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

6. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под 2 шариковых подшипника закрытого типа размерностью 25\62., с внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы(корпуса трещётки) в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

Каракаты снегоболотоходы из Омска

7. Подбираем палку ШРУСА диаметром 25мм(соединяет внутреннею и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть на сварку садим предварительно проточенный фланец заднего моста к которому будет прикручиваться задний кардан.

Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши.

Все этапы работ по сборке вездехода показаны на этих фотографиях.

Из профильной трубы сварена передняя часть рамы.

Затем задняя часть переломной рамы.

рама переломка

Доработка карданных валов.

Узел перелома рамы сделан из поворотного кулака Уаза.

Установка раздаточной коробки от Нивы.

Дифференциал в коробке Оки заварен, чтобы передавать крутящий момент на раздаточную коробку.

Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л.с.

двигатель и коробка для вездехода

постройка самодельного вездехода

Сделаны крепления под двигатель и коробку.

Поворот вездехода осуществляется поворотом одной части рамы относительно второй.

болотоход

На передний бампер установлена лебёдка от квадроцикла.

Изготовлены колёсные диски.

диск для ободрыша

диски для колёс низкого давления

Из покрышек вырезаны ободрыши.

Автор предусмотрел и сделал защиту для соска камеры.

Продолжаются работы по сборке кузова, вмонтирована панель приборов.

панель приборов

Изготовление тента для тележки.

вездеход с переломной рамой

Кузов обшивается листовым алюминием.

Рекомендую посмотреть видео где показаны возможности вездехода.

Переделка поворотного кулака от УАЗа в узел перелома для минитрактора: подробный фото отчёт проделанной работы.

Далее на фото показано пошаговое изготовление самоделки.

Читайте также:  Nissan patrol gr y60 1987 1997 гг

самоделка

самодельный узел перелома из уаза

поворотный кулак уаз для переломки

поворотный кулак уаз переломка

кулак для переломки минитратора

как сделать узел перелома на минитрактор

кулак УАЗ для переломки

узел перелома

В результате получился вот такой узел перелома между полурамами трактора переломки. Его можно установить на самодельный минитрактор или вездеход с рамой переломного типа.

Источник

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ

Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.

При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.

Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.

Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.

Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.

Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.

Трещётку растачиваем под подшипник.

Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.

Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.

Теперь нужно осадить подшипники на свои места.

На фото все детали для сборки узла перелома.

перелом на вездеход из кулака УАЗ

Узел перелома своими руками

Узел перелома на трактор

Узел перелома на минитрактор

Узел переломной рамы

Узел перелома на вездеход из кулака

Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.

Узел перелома из кулака УАЗ

Автор самоделки: Эдуард Мурашов.

Источник

Поворотный кулак от уаза переломка

Конструкция поворотного кулака.

При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы и внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники,.

Свой выбор я сделал на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от а\м «Нива» по следующим причинам:

1.Большой вес Уазовского ШРУСА.

Читайте также:  Доводчик дверей toyota land cruiser 200

2.Большие потери на трение.

Просто был под рукой, но можно использовать и от ВАЗ-09 или.

ШРУС работает при большем угле излома чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

1. Полная разборка поворотного кулака.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы Уазовского ШРУСА, инструменты штанген и металлическая линейка.

Варианты подшипников:47\25 или 52\25 шариковые закрытого типа.

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник 52\25 шариковый закрытого типа.

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

4. делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее(обычно 15мм тела вала) отрезаем болгаркой.

На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.

Вставляем вав корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.

Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!

В корпусе гранаты с снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.

После охлаждения заготовки собираем гранату.

5.Точим посадочные под подшипники в корпусе шара.

Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.

Вставляем Нивовскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

6. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под 2 шариковых подшипника закрытого типа размерностью 25\62., с внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы(корпуса трещётки) в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

Каракаты снегоболотоходы из Омска

7. Подбираем палку ШРУСА диаметром 25мм(соединяет внутреннею и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть на сварку садим предварительно проточенный фланец заднего моста к которому будет прикручиваться задний кардан.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector