Поворотный кулак джип гранд чероки wj

Поворотный кулак джип гранд чероки wj

Дайджест по установке (свапу) кулаков и тормозов от WJ на ZJ (XJ)
Решение по данной переделке принимаете вы сами, все риски лежат на вас:

Ступицы
Вылет ступиц XJ (поздние, которые пошли после разборных), ZJ, KJ? YJ, WJ одинаковый 2,119″ (53,82мм). (ZJ и WJ проверил лично)
Вылет ступиц TJ — 1,912″ (48,56 мм).
во многих магазинах и в «библии» неверная информация что tj одинаковая с остальными
За размеры спасибо Skydive

Варианта 4
Вариант 1:
Ступицы остаются старые (ZJ, XJ полагаю аналогично, как вариант ещё KJ (но проверить следует) + бонус касательно датчика АБС , см. далее))
сажаются на проставки 6мм (+-0,5 мм, данные различные, в РФ используют лист 6мм) (проставки сваркой прихватываются к кулакам (треб. уточнения по свариваемости, см. видео))
это делается для того чтобы центр поворота шруса (кардана) совпал с осью поворота кулака
требуются проставки под скобу суппорта такой же толщины что и под ступицу
АХТУНГ за болты крепления ступицы — встречал в сети вопросы на тему более длинных

Вариант 2:
Ступицы ставятся от TJ,
сажаются на проставки 6мм (+-0,5 мм, данные различные, в РФ используют лист 6мм) (проставки сваркой прихватываются к кулакам (треб. уточнения по свариваемости, см. видео))
это делается для того чтобы центр поворота шруса (кардана) совпал с осью поворота кулака
проставки под суппорт не требуются т.к. вылет ступицы меньше
АХТУНГ за болты крепления ступицы — встречал в сети вопросы на тему более длинных

Вариант 3:
Ступица остаётся старая (ZJ, XJ полагаю аналогично)
Полуоси подрезаются на 3-5мм (зависит от полуосей и толщины пальца дифференциала)
при повороте кулака полуось чуть смещается от центра чулка
так делал MOPARыш, + на англоязычном форуме встречал такое решение.

мышь33 делавший данную операцию дважды, пользовал проставки, и считает что для карданной полуоси это плохо, для шрусовой терпимо.
я немного порисовал и у меня при 45 угле поворота кулака получалось отклонение в пару мм от центра чулка и угол в полградуса между осью палки и осью чулка — имхо некритично если не стоят допсальники при входе в чулок (на крестовинных полуосях частенько ставят)

Вариант 4
Ступицы от Ford Explorer 2,
по проставкам ясности нет, есть бонус касательно датчика АБС (см. далее)
так делал barracuda

и есть сомнение по их прочности от пользователя Skydive

Есть ступица от Эксплорера. Дохлая она, те слабая, а так да на ZJ подходит.
И датчик АБС в нее вворачивается.
Слева ступица джип, справа -форд.
На джип посадочный диаметр в кулак -100 мм, на форде 85 мм.
Фигня короче, а не ступица)))
Читайте также:  Эл схема уаз 3162

Тормозные диски
от wj с пересверловкой под штатные ступицы (5х114,3)
либо от KJ ,но края колодок выступают (так делал MOPARыш)
ещё вот картинка с параметрами дисков нашёл её тут

кстати видел в продаже тормозные диски с универсальной разболтовкой , но то были задние, мб есть и передние такие

Суппорта
в данной теме речь идёт об Akebono
полагаю Continental аналогичные
отличия этих суппортов тут
В зависимости от ступицы используем проставки между скобой и кулаком

в случае использования 16 дисков проблем нет
15ые диски с минусовым вылетом (от 19) — проблем нет по отзывам
15ые диски штатные — надо подтачивать суппорт

(ниже в ссылках это видно)

шаровые опоры
неоднократно было упомянуто что меняется нижняя шаровая опора.
хотя у нескольких человек без замены обошлось. Например мышь33 ставил без проблем
но изучив данный вопрос на англоязычных форумах вынес следующую информацию:
шаровые zj (xj , yj . ) и wj
верхние одинаковые
нижние отличаются углом конуса (1,5 и 2 дюйма на фут, какой где — пока не скажу)
лично я буду менять шаровые.

на видео этот момент показан наглядно.

АБС
датчики по партномерам и описанию в сервис мануалах разные
есть один спорный случай когда датчики от wj подошли на zj и проблем не было

либо «фрезеруются» кулаки под посадку старого датчика
вариант 1

из темы на нашем форуме

вариант 2

англоязычный форум

либо ставятся ступицы от ford explorer 2, там датчик в самой ступице. но там вылет отличается(так делал barracuda)
и ступицы KJ возможно подходят (тоже есть версии с АБС датчиком внутри)

непроверенная информация:
тяги от wj длиннее обычных, т.к мосты шире на 11 см
но
при этом колея
wj 1511мм
zj 1773мм
т.е. по 19 мм на сторону больше
при монтаже родные зетковые привода подрезались на 5мм иначе упирались в палец саттелитов в дифференциале (т.к. ступицы с чуть разным вылетом)

вывод только один пока 11см (110мм) там неоткуда взяться.

с другой стороны инфо от пользователя

укорачиваются. (сами тяги нельзя ли обрезать по торцам , или резьбы не хватит уже. )

Намерен проверить в ближайшее время (скрутить и приложить к родной рулевой)

вопросы/непонятные моменты:
1) возможно ли с кулаками wj использовать тяги родные и схему родную, чтобы разбить переделку на 2 этапа?, если геометрия трапеций одинаковая то да, если нет, то грустим
2) демпфер различные места закрепления, но на wj на тяге хомутом крепиться — подвижное, эксперимент покажет
3) мышь33 , говорил что на нелифтованные машины не ставил и опасается что тяги будут задевать за кронштейны стабилизатора и чашки пружины, которые на wj торчат меньше вперёд. Покажет эксперимент.

Ещё момент, рулевая тяга от сошки приходит на кулак выше, получается параллельность с тягой панара нарушена
Как вариант обойтись малой кровью типа сошки от xj или yj которые с меньшим вылетом и соответственно подниметься край тяги у сошки
сошки xj и zj (с пират4х4)

Читайте также:  Номер ремня генератора уаз 402 двигатель размер

ещё картинка
From L to R, stock CJ pitman (straight) arm, a stock YJ/TJ arm (~2″ of drop), a stock XJ arm (~3″ of drop), and finially an aftermarket XJ arm measureing at ~4″. This aftermarket one is from rusty’s and should be pretty close to the drop from a ZJ arm.
слево-направо сошки
CJ, YJ/TJ (смещение 2 дюйма вниз), XJ (смещение 3 дюйма вниз), сошка от расти XJ (смещение примерно 4 дюйма вниз) предполагается что ближе всего к ZJ по вылету

Прокачка тормозов
перед отсоединением шланга — зажимаем его. тогда прокачка простая, без прокачки блока АБС

Защита/пыльник тормозного диска на старых кулаках есть защита тормозного диска, на новых нет, предполагается что на новые она встанет при должной подрезке, не думаю что будет лишним.

Видео по установке на xj


Посмотреть видео на YouTube

Источник

Поворотный кулак Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) 2 1999 – 2004 Внедорожник 4.7 V8 4×4 227 л.с.

Запчасти

Салонный фильтр

Запчасти

Тормозные колодки

Запчасти

Аккумуляторы

Запчасти

Щетки стеклоочистителя

Запчасти

Амортизаторы

Запчасти

Рычаги подвески

Запчасти

Лампочки

Запчасти

Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 4701 см3
  • Рабочий объем двигателя 4.7 л.
  • Мощность двигателя 167 кВт
  • Мощность двигателя 227 л.с.
  • Количество цилиндров 8
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти

Масляный фильтр

Запчасти

Моторное масло

Запчасти

Воздушный фильтр

Запчасти

Свечи зажигания

Запчасти

Топливный фильтр

Запчасти

Приводной ремень

Запчасти

Комплекты ГРМ

Запчасти

Помпа

  • Масло в Автоматическую КПП
  • Масло в передний дифференциал
  • Масло в задний дифференциал
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Подкапотная лампа
  • R16
  • R16
  • R17
  • R17

Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Поворотный кулак Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) 2 1999 – 2004 Внедорожник 4.7 V8 4×4 227 л.с. EVA — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.
Читайте также:  Уаз 2206 лобовое стекло

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Поворотный кулак Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) 2 1999 – 2004

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Поворотный кулак Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) 2 1999 – 2004 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector