Поворотники для уаз 3160

Поворотники для уаз 3160

Я думаю, для всех симбироводов это будет актуально. После года эксплуатации Симбиря 31622 я пришёл к выводу, что особых проблем с запчастями на него не возникает. Практически всё подходит от патриота, передние крылья и капот, я думаю не секрет, делают под заказ из стеклопластика (впрочем, крылья можно переделать из патриотовских), фары — волга, зил и камаз. Единственные два элемента автомобиля, которые не делает никто, которые невозможно достать даже бывшими в употреблении, и которые как воздух необходимы симбироводу, особенно в связи с недавними изменениями в законодательстве — это оригинальный стальной бампер и указатели поворота.
После встречи с приорой, отправившей приору в утиль, я достал все оригинальные детали, что самое удивительное — новые, но это скорее можно отнести к везению. И мне пришла в голову мысль не устанавливать некоторые детали на машину, а хранить их дома, для техосмотров, для регистрационных действий, для внесения изменений, одним словом — для всех действий, при которых требуется строго стоковое состояние машины.
Начать решил с поворотников, так как бампер придётся копировать один в один, как изнутри, так и снаружи, а с поворотниками — попроще, достаточно внешнего сходства и соответствия яркости, углов и прочего. Повертев в руках поворотник, и поразмыслив, понял, что можно придумать конструкцию, которую внешне практически не будет отличаться от оригинальной, и которую в то же время можно будет воплотить буквально на коленке, за час — два, имея под рукой только лобзик, дрель, поликарбонат и АМг5м. Начало положено, фото приложено) Если действительно интересно и актуально — продолжу своё повествование)

Раз интересно — завтра подробную технологию и фото готового выложу, нужно просто до рабочего компа добраться

Тогда начнём. Эскизы и фото скорее всего буду выкладывать на free-ресурсах, так как форум не позволит присоединять рисунки более-менее нормального объёма. Для начала потребуется вырезать пластину из какого-либо прочного материала, имеющего минимальную упругую деформацию. Я использовал двухмиллиметровый лист алюминиевого сплава АМг5м. Присоединённый эскиз можно использовать как образец, но я рекомендую снять шаблон с заводского поворотника самостоятельно. Необходимо помнить, что поверхность рассеивателя поворотника изогнута в трёх измерениях, что трудно выполнимо в кустарных условиях (но оно впрочем и не нужно), из за этого геометрия заготовки будет несколько отличаться от снятого шаблона. Если нужен компасный чертёж — без проблем перекину. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ТОНКИМИ ЛИНИЯМИ НА ПРИСОЕДИНЁННОМ ЭСКИЗЕ — 5 ММ

Читайте также:  Реле топливного насоса jeep grand cherokee wk2

Далее следует изогнуть заготовку. Гнуть необходимо до выполнения выреза в ней. Направление гиба — перпендикулярно прямолинейной кромке заготовки. Для плавного изгиба я собрал приспособу — две параллельно закреплённые трубы с диаметрами 20 мм и 30 мм с зазором от 3 до 5 мм между ними. Совсем уж плавный изгиб не потребуется, так как снаружи в конечном итоге будет лист сотового поликарбоната или оргстекла. Я использовал прозрачное оргстекло высокой прочности толщиной 3 мм. Для контроля изгиба можно изготовить шаблон по размерам на присоединённом эскизе. По опыту скажу, что лучше перегнуть, нем недогнуть, в конечном итоге на автомобиле «перегнутый» поворотник смотрится «как родной». Масштаб тот же, 5 мм между образующими линиями.

Параллельно с этим можно вырезать заготовку из оргстекла. Здесь начинается полёт фантазии, так как имитировать внутреннюю поверхность заводскго рассеивателя можно разными путями. Насчёт фото нормального объёма — я в скором времени лучше выложу на Drive2, там я под ником Thoris. Присоединяемые мною фото надеюсь открываются?

Затем нужно сделать вырез в ранее изготовленной заготовке. Вырез необходимо делать после изгиба, это важно. От прямолинейного края необходимо отступить 40 мм, по остальной периферии — от 10 до 20 мм. В идеале было бы 10, но для прочности я отступил 15 мм. В качестве разметки использовал простую изоляционную ленту шириной 15 мм. Как это сделать — видно на присоединённом фото.

Затем нужно изготовить кожух для крепления лапы в поворотнике и для крепления поворотника в крыле. Он же, кстати, служит «боковым внутренним отражателем». Для последующего удобства крепления лампы лучше всего взять полосу алюминия толщиной 3 мм и шириной 100 мм. Ширина не принципиальна, я использовал полосу шириной 40 мм, из за этого крепление у меня получилось сборным. Для начала необходимо изогнуть основу. Можно использовать этот эскиз:

Источник

Указатель поворота правый УАЗ 3160

Уважаемые покупатели! Информация по цене и наличию товара, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа! По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от УАЗ-НН: купить Указатель поворота 3160 пр. по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. У нас постоянно большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.

По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:

Обратите внимание! Фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складе. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Как купить в нашем магазине

Выбранные товары помещаются в корзину. Когда выбор товаров завершен, вы переходите к оформлению покупки нажав на кнопку «Оформить заказ». Подтвердив или изменив состав заказа и количество выбранных товаров вы переходите к заполнению формы ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т. д). Для завершения оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Подтвердить заказ».

Читайте также:  Конструктор полицейский джип qihui 5805

Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер и согласует точное время и сроки доставки, а также уточнит детали, если это необходимо.

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

Оплата банковской картой

Мы принимаем к оплате пластиковые карты Visa, Eurocard/Mastercard. Чтобы оплатить заказ с карты, при выборе способа оплаты выберете пункт «Оплата банковской картой» и подтвердите свое намерение платить картой. После этого вы будете переадресованы на авторизованный сервер платежной системы банка, где нужно будет ввести данные вашей пластиковой карты и завершить платеж. В случае отмены заказа возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.

Безналичный расчет

Для оплаты как организациями, так и частными лицами из регионов выписывается счет на оплату через банк.

Условия доставки

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина (по предварительной договоренности) по адресу: Нижний Новгород, ул. Советская, д. 9

Доставка по Нижнему Новгороду

Заказы доставляются собственным автотранспортом магазина «УАЗ НН». Доставка в пределах города осуществляется в будни с 10:00 до 19:00. Также, возможен самовывоз заказанного товара из нашего магазина. Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей. Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется только до подъезда! Подъем на этаж не производится.

Доставка в регионы России

После оформления клиентом заказа на сайте и согласования всех вопросов с менеджером магазина, выставляется счет на оплату. Сразу же по приходу денег на наш счет выбранный вами товар проверяется и направляется в отдел доставки. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами ТК и в сумму заказа не включается. Оплата услуг ТК производится в момент получения клиентом заказа на складе ТК.

Источник

поворотники УАЗ СИМБИР (уаз 3160)

сколько ж надо сожрать говна, что б умудриться поворотник на УАЗ 3160 СИМБИР сделать таким образом, что для того что бы поменять лампочку владелец авто должен снять крыло!
родина поминает вас, — господа говноеды, добрым словом, при каждой перегоревшей лампочке в УАЗ СИМБИРЕ…

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

#2 — 4 апреля 2013 в 19:59 алексейНН: владелец авто должен снять крыло! #3 — 4 апреля 2013 в 20:02 Васёк 52: Нахуя снимать-то?Снизу рукой,далековато,но всё-же. #4 — 4 апреля 2013 в 20:03 алексейНН: защиту снимать, #5 — 4 апреля 2013 в 20:27 алексейНН: для того что бы поменять лампочку владелец авто должен снять крыло! #6 — 4 апреля 2013 в 20:47
Читайте также:  Электросхема аварийки уаз 469

ну а если поворотник расколол, то как?

я кстати новый повортник вскрыл оторвав его от приклееной части:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Васёк 52: У меня спереди так отгибаеца. #7 — 4 апреля 2013 в 20:53 алексейНН: патриотовские фары что ли внедрить? #8 — 4 апреля 2013 в 20:54 #9 — 4 апреля 2013 в 20:55 Processor: Вместе в крыльями, мордой и капотом… #10 — 4 апреля 2013 в 21:16 алексейНН: болгарка сварка и железо! #11 — 4 апреля 2013 в 21:16 алексейНН: болгарка сварка и железо! #12 — 4 апреля 2013 в 21:26 Processor: Тогда уж от камаза новые #13 — 4 апреля 2013 в 21:29 алексейНН: от камаза новые тоже не айс 3.5тыр одна… #14 — 4 апреля 2013 в 21:32 Васёк 52: Ну тогда сразу геленваген лепи! #15 — 4 апреля 2013 в 21:34 Processor: Ну, на штуку меньше патровских и пилить, судя по всему, меньше чуть надо…

да нахрен оно надо, — деньги тратить на какую то хрень, потом ещё в птс вносить записи, тоже не бесплатно… пусть как есть остаётся…

#16 — 4 апреля 2013 в 21:43 алексейНН: да нахрен оно надо, — деньги тратить на какую то хрень, #17 — 4 апреля 2013 в 21:57 #18 — 4 апреля 2013 в 22:00 алексейНН: что бы поменять лампочку владелец авто должен снять крыло #19 — 4 апреля 2013 в 22:19 Васёк 52: Ну да,а на гелик тратить…… #20 — 4 апреля 2013 в 22:21 Серже53: Сделано так, в целях профилактических работ, по осмотрю и контролю «железа» автомобиля, и каждосменной обработки антикором, то есть для продотвращения образования ржавчины. #21 — 4 апреля 2013 в 22:21 алексейНН: я б потратил, но у меня нет столько много. #22 — 4 апреля 2013 в 22:50 Васёк 52: И я про то!Денег нет,зато есть болгарка,сварка и т.д #23 — 4 апреля 2013 в 22:57 алексейНН: НО 9ТЫР ВЫВАЛИВАТЬ за патровские фары, ну её нах! #24 — 4 апреля 2013 в 23:11 Васёк 52: Беля,я те про морду от гелика слепить!Или поставить фары от камаза,подобие наших которые!

нахрена мне морда от гелика? ГЕЛИК, — и на меньшее я не согласен!

фары от камаза, там стекло только купить надо, нахрена всю то?

#25 — 4 апреля 2013 в 23:17 алексейНН: , нахрена всю то?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector