- Основные моменты по замене турбокомпрессора у Jeep Grand Cherokee
- Что включает в себя турбо-кит на Jeep Grand Cherokee?
- Какой бензин использует Jeep Grand Cherokee?
- Какое нормальное давление в картере двигателя Jeep Grand Cherokee?
- Какое давление масла должно быть у турбонагнетателя на Jeep Grand Cherokee 2022?
- Как часто нужно менять турбину?
- Сколько стоит замена турбины на Jeep Grand Cherokee?
- Есть ли у Jeep Grand Cherokee турбокомпрессор?
- Может ли турбо вызвать перегрев Jeep Grand Cherokee?
- Стоит ли турбировать свой автомобиль на Jeep Grand Cherokee 2022?
- Можно ли поменять турбину на Range 2018 Jeep Grand Cherokee, не снимая кузов?
- Замена турбины Гранд Чероки 3.0 дизель WK2 (2014)
Основные моменты по замене турбокомпрессора у Jeep Grand Cherokee
Вы спрашиваете как установить турбокомпрессор на вашем авто, изучите мануал как снять турбокомпрессор по шагам!
Что включает в себя турбо-кит на Jeep Grand Cherokee?
- Турбокомпрессор. Турбокомпрессор является наиболее очевидным компонентом турбокомплекта
- Интеркулер
- Турбоколлектор и приемная труба
- Интеркулер и впускной трубопровод
- Масло/ Линии подачи охлаждающей жидкости
- Управление топливом
Какой бензин использует Jeep Grand Cherokee?
Независимо от вашей модели Jeep Grand Cherokee рекомендует использовать только неэтилированный бензин премиум-класса. Это не означает, что ваш Jeep Grand Cherokee не будет работать на топливе более низкого качества, но неэтилированный бензин премиум-класса сохранит свое качество в долгосрочной перспективе, позволяя вам постоянно ездить с максимальной производительностью.
Какое нормальное давление в картере двигателя Jeep Grand Cherokee?
На двигателях, использующих систему вентиляции картера, разработанную на заводе (PCV или система принудительной вентиляции картера), мы обычно измеряем пиковое давление в картере порядка от 2,5 до 6,0 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель находится в нормальном рабочем состоянии.
Какое давление масла должно быть у турбонагнетателя на Jeep Grand Cherokee 2022?
Рекомендуется давление масла 40-45 фунтов на квадратный дюйм при максимальных оборотах двигателя, чтобы предотвратить повреждение внутренних частей турбокомпрессора.
Как часто нужно менять турбину?
Турбины рассчитаны на весь срок службы автомобиля (или около 241000 км); однако они могут со временем изнашиваться в зависимости от того, насколько интенсивно вы водите машину, и от исходного качества сборки турбокомпрессора.
Сколько стоит замена турбины на Jeep Grand Cherokee?
Средняя стоимость замены узла турбокомпрессора Jeep Grand Cherokee составляет от 113940 до 119880 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 22680 до 28620 руб., а стоимость запчастей — 91200 руб.
Есть ли у Jeep Grand Cherokee турбокомпрессор?
X3 xDrive28 будет использовать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью, который производит 240 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Турбокомпрессор с двойной спиралью означает, что поток выхлопных газов первого и четвертого цилиндров следует по отдельному пути к турбинному колесу от второго и третьего цилиндров.
Может ли турбо вызвать перегрев Jeep Grand Cherokee?
Поскольку турбонагнетатель использует выхлопной воздух для приведения в движение крыльчатки и нагнетания воздуха во впускной канал, он может работать, по крайней мере, так же сильно, как и сам двигатель, а иногда и выше из-за экстремального давления, оказываемого на корпус турбонагнетателя.
Стоит ли турбировать свой автомобиль на Jeep Grand Cherokee 2022?
«Вообще говоря, турбонаддув — отличная идея. Это двигатель меньшего размера, но вы все равно получаете приличную мощность», — говорит Майк Куинси, редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. «Идея с двигателем меньшего размера, особенно с четырьмя цилиндрами, заключается в том, что вы получите достойную экономию топлива без потери мощности.
Можно ли поменять турбину на Range 2018 Jeep Grand Cherokee, не снимая кузов?
Чтобы оправдать ожидания наших бесценных клиентов, мы разработали уникальные безошибочные методы замены турбокомпрессоров без подъема кузова и снятия двигателя. Благодаря нашим решениям работа на вашем Land Jeep Grand Cherokee становится намного безопаснее.
Замена турбины Гранд Чероки 3.0 дизель WK2 (2014)
Замена турбины Гранд Чероки 3.0 дизель операция статистически редкая. При должном обслуживании и правильной эксплуатации триста тысяч километров беспроблемного пробега далеко не предел. С героем нашего обзора вы уже знакомы, его на законном основании можно назвать страдальцем – собирали не самые квалифицированные люди из того, что первым попалось под руку.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 180 938 километров
Турбина расположена сзади по центру двигателя со смещением к правой головке блока цилиндров.
Турбина стоит сзади двигателя
Объединяет в себе антифриз, масло, воздух, выхлоп и систему ЕГР, так что разбирать предстоит порядочно.
Стрелкой слева обозначен забор выхлопных газов для системы рециркуляции, стрелкой справа – вредный патрубок, который так любит течь.
Сразу проверяем патрубок на течь
Снимаем оба выпускных коллектора и проверяем состояние всех элементов после вмешательства предыдущего сервиса.
Левый выпускной коллектор Гранд Чероки
По правой голове достаточно отмыть генератор от антифриза.
Отмываем и очищаем посадочные места
Слева настало время поставить новый маслоохладитель.
На снятом двигателе замена теплообменника плёвое дело
После окончания манипуляций мы наконец-то во всей красе видим заднюю часть двигателя и можем ещё раз всё внимательно исследовать.
Откручиваем и снимаем турбину
В первую очередь нас интересуют течи, именно с них всё начиналось. Моторное масло текло из корпуса турбины Гранд Чероки.
Течь масла по корпусу турбины
Однако под ней в самом дальнем углу нашли действующий вулкан и сталактит из антифриза.
К антифризу по-прежнему много вопросов
Без внушительного демонтажа сюда не подберёшься. Именно поэтому пришлось снимать двигатель и заново переуплотнять все соединения, уж слишком много к ним вопросов.
Течь антифриза под турбиной найти на машине сложно
Владелец решил не ремонтировать турбину и решил поставить БУ со свежей машины. Суть этой конструкции в том, чтобы снизить расход, увеличить отдачу и развеять миф, что дизельные двигатели исключительно овощные и не валят как тазы.
Воздух поступает через центральную часть, там его разгоняет крыльчатка и отправляет через интеркулер и впускной коллектор прямо в камеру сгорания.
Турбину на конвейер поставляет Garrett Advancing Motion
Сама турбина работает за счёт выхлопных газов, выпускные коллекторы напрямую стыкуются к ней.
Выхлопная часть турбины Гранд Чероки 3.0 дизель
Стык с левым выпускным коллектором
Если не вдаваться в подробности, выхлоп раскручивает крыльчатку, которая через общую ось передаёт усилие на вторую крыльчатку, а та уже нагоняет под давлением воздух в цилиндры.
Отсюда газы улетают в выхлопную трубу
Подробности работы системы рассмотрим в отдельной статье, а пока вооружаемся светом, терпением и собираем пазл.
Проверяем каждый стык перед установкой двигателя
Обидно будет не заметить ещё какой-то подвох и переделывать работу, но уже за собой. После такого вмешательство машина обязательно должна вернуться на контрольную проверку через неделю, чтобы и мы спокойно спали, и владелец мог уехать без опаски в любой край страны.