Поставить шноркель уаз хантер
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.
Шноркель на УАЗ Хантер
Шноркель был приобретен мною давно и лежал на полочке, ожидая свой установочный час. В принципе я не отношу себя к безбашенным оффроудсам, способным погрузить свой авто до уровня крыши в ближайший водоем, но на своем старом УАЗе я не раз форсировал речушки и заливные лужи, боясь гидроудара. А ведь гидроудар- это конец отдыху, охоте, рыбалке и приобретения большой головной боли по ремонту авто в поле (луже) или если все совсем плохо — поиск эвакуатора, хотя для начала надо и до дороги добраться. Раньше, с 402 движком установленном на моем УАЗе, с воздушным фильтром от классики жигулей с забором воздуха из под самого капота, УАЗ плыл погружая фары под уровень воды без всяких последствий. В новом Хантере с евро3, шланг воздухозаборника расположен так, что воздух он хватает прям из под правой фары, что значительно повышает вероятность хлебнуть воды и приобрести кучу проблем, описанных выше. На старом тентованном УАЗике я не ставил шноркель из-за желания поездить без тента с опущенным лобовым стеклом, шноркель значительно бы усложнил время на разборку тента и складывания рамки лобового стекла. На УАЗ Хантер снять крышу и опустить лобовое стекло в принципе теоретически возможно, но мало исполнимо из-за трудоемкости и шноркель пришелся бы очень кстати. И следовательно я перешел к следующему пункту — это выбор шноркеля, благо вариантов всего 3. Первый вариант — это самопал из канализационных труб или из зиловских штанов, они как раз нужного диаметра и есть повороты, короче, если есть под рукой газ, то нет проблем, но эстетика оставляет желать лучшего. Второй и третий вариант это покупка пластикого и более крепкого собрата из клееной эпоксидкой стеклоткани. Примерно оба образца одинакового вида, но цена отличается в разы. Пластиковый дешевле, клееный подороже и я выбрал покупной подешевле т.к. оторвать и то, и другое с дуру можно. Покупка в Москве тоже не вызывает сложностей: серфинг сайтов интернет магазинов, отбор по цене, звонок и на следующий день он у тебя в руках просится на установку.
И так, пробил час икс на установку. Найдено время и самое главное — желание смонтировать шноркель на УАЗ. Из инструмента для первого шага установки понадобится: лобзик с полотном по металлу, ключ рожковый на 8мм на 10мм, тюбик герметика силиконового черного с пистолетом или любой другой цвет по желанию и цвету авто, шаблон для разметки отверстия, но о нем позже, штангельциркуль, дрель со сверлом на 10-12мм для начала резки лобзиком, ну и смотря, кто что выбирает для храбрости 100 грамм, 200. и т.д. , чтоб покромсать блестящий кузов.
И так начнем с подготовительных работ. С начала надо обзавестись шаблоном для резки отверстия в панели. Полазив по интернету нашел только один вариант на шноркель «симбад» вроде. В принципе шаблон почти подошел, но толи шноркель изготавливается плюс минус, толи шаблон такой, хотя распечатал шаблон и промерил основные размеры на нем штангелем и они совпали. Обратите на печать шаблона особое внимание. В настройках при печати надо установить «оригинальный размер» и в путь на принтер. Шаблон в JPG можно скачать в конце моей статейки в прикрепленных файлах.
Распечатав шаблон подходим к авто и в последний раз думаем, а надо нам это? Если нет, то поднимаем в верх правую руку и резко опуская ее в низ говорим: а ну нах нам все это и идем отдыхать. Если надо, то откручиваем правый повторитель поворота. Повторитель откручивается из салона ключиком на 8мм, для удобства можно воспользоваться «трубочкой» или трещеточкой, у кого что есть под рукой, не забыв снять провод с повторителя. После демонтажа повторителя поворота, прикладываем шаблон и накерниваем центр нового отверстия под шноркель. После накернивания убираем шаблон и штангельциркулем, установив 38мм на нем, чертим круг на свеженьком лакокрасочном покрытии, причем учтите, что шага назад уже НЕТ и придется идти до конца. Как я говорил раньше, мне шаблон чуть не подошел и мне в последствии пришлось сместить центр отверстия на 10мм к центру авто и на 5мм к передку авто, тоесть отверстие у меня получилось овального типа, что по моим соображениям на скорость не влияет. Далее накерниваем рядом с линией резки, изнутри рисованного круга, для сверления отверстия для начала работы лобзика, сверлим отверстие сверлом на 10-12мм, а лучше 4 отверстия по периметру нового отверстия, но отверстия должны находится в внутри разметки и не выходить за радиус. На следующем шаге нам надо подготовится к пилению и модернизировать лобзик, чтоб не попортить покраску авто. Экспериментальным путем было установлено, что наклейка скотча вокруг отверстия в местах контакта подошвы лобзика к краске не помогает в оберегании краски от царапанья. В результате было решено обмотать подошву лобзика тряпкой и приступить к пилению.
Выпилив отверстие в кузове можно ужаснутся от проделанной работы, но далее надо успокоится и примерить шноркель. Аккуратно, не поцарапайте кронштейнами на шноркеле рамку лобового стекла и верхний угол крыши. Перед примеркой не забудьте выкрутить угловой болт крепления крыши и верхний болт крепления рамки лобового стекла к передней панели моторного щита воспользовавшись рожковым ключом на 10мм.
Если подгонка отверстия не нужна и шноркель хорошо встал и отверстия крепления совместились с отверстиями в кузове, можно заняться герметизацией. Мое мнение: чем больше герметика, тем лучше (без фанатизма). Выдавливаем и на шноркель и вокруг отверстия. Вставляем шноркель на место и прикручиваем его. После того как мы его закрепили, промазываем герметиком по кругу контакта шноркеля и кузова.
Вторую дырку в моторный отсек я пока не прорубил. Надо подготовить шланги и повороты. Надеюсь сделать в ближайшее время, о чем допишу в этой статье. Хотя шноркель стоит, вид прикольный и брод будет меня боятся теперь.
Поставить шноркель уаз хантер
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.