- Сервис/запчасти
- Установка кунга.
- 1. Вдвоем или вчетвером аккуратно поднимаете кунг и устанавливаете его на кузов пикапа.
- 2. Точная подгонка кунга: проверяете, насколько правильно установлен кунг, — необходимо, чтобы крыша располагалась точно по контуру кузова, дверь кунга при закрытии не цеплялась за края проема, а замок закрывался плотно, но без больших усилий.
- 3. Фиксация кунга: с помощью специальных зажимов, входящих в комплект, аккуратно закрепляете крышу на кузове пикапа. При эксплуатации кунга следует периодически подтягивать гайки фиксаторов.
- 4. Проводка электрики дополнительного стоп-сигнала: подсоединяется к заднему фонарю пикапа.
- Рекомендация, перед установкой желательно проклеить контур кузова бронированной пленкой ( в комплект не входит) , который сможет препятствовать повреждению лакокрасочного покрытия при монтаже и эксплуатации крыши пикапа.
- Наши контакты
- Телефоны:
- График работы:
- Aдрес:
- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- Re: Замена кузова на пикапе
- Re: Замена кузова на пикапе
- Re: Замена кузова на пикапе
- Установка кунга
- Особенности установки кунга на Mitsubishi l200 и Тойота Хайлюкс
- Этапы установки кунга на пикап
- Где купить и установить хард-топ?
Сервис/запчасти
Сервис. Весь спектр предлагаемой продукции мы можем установить в двух
наших установочных центрах. Наши специалисты сделают ваше посещение
к нам быстрым и комфортным.
Сервисный центр ОКТЯБРЬСКИЙ.
Московская область, Люберецкий район, пос.Октябрьский, ул.Ленина д.55.
Сервисный центр МОЖАЙСКИЙ.
Москва, Можайское шоссе, владение 165.
Если вы по каким-то причинам не можете посетить их, наша служба доставки
оперативно привезет все необходимое вам, если вы находитесь в Москве или
Московской области, либо отправит груз транспортной компанией в любую
точку России.
Запасные части.
Наш склад запасных частей на всю линейку предлагаемой нами продукции
позволяет своевременно и дешево решать все вопросы с повседневной
эксплуатацией и обслуживанием дополнительного оборудования для пикапов.
Все запасные части есть всегда в наличии.
Наши цены на самые востребованные запасные части для кунгов:
• Заднее стекло кунга — 8000р. Аналоги на рынке — 20000-80000р.
• Боковое стекло кунга — 4500р. Аналоги на рынке — 15000-50000р.
• Переднее стекло кунга — 2500р. Аналоги на рынке — 3000-20000р.
• Ручка двери — 7500р. Аналоги на рынке — 7500-15000р.
• Амортизатор — 1500р. Аналоги на рынке — 2000-7000р.
Установка.
Все, что вам понравилось на нашем сайте, вы сможете установить своими
силами. Никаких специализированных навыков и умений, а также специальный
инструмент вам не потребуется.
Только для таких тяжелых вещей, как кунг, вам понадобятся дополнительные
рабочие руки. Два человека для этого более чем достаточно. Установка кунга
не требует сверления кузова и выполняется в течении 30 минут. В случае
возникновения затруднений или дополнительных вопросов мы проводим
online-консультация с нашим установочным центром.
Установка кунга.
1. Вдвоем или вчетвером аккуратно поднимаете кунг и устанавливаете его на кузов пикапа.
2. Точная подгонка кунга: проверяете, насколько правильно установлен кунг, — необходимо, чтобы крыша располагалась точно по контуру кузова, дверь кунга при закрытии не цеплялась за края проема, а замок закрывался плотно, но без больших усилий.
3. Фиксация кунга: с помощью специальных зажимов, входящих в комплект, аккуратно закрепляете крышу на кузове пикапа. При эксплуатации кунга следует периодически подтягивать гайки фиксаторов.
4. Проводка электрики дополнительного стоп-сигнала: подсоединяется к заднему фонарю пикапа.
Рекомендация, перед установкой желательно проклеить контур кузова бронированной пленкой ( в комплект не входит) , который сможет препятствовать повреждению лакокрасочного покрытия при монтаже и эксплуатации крыши пикапа.
Наши контакты
Телефоны:
- 8 495 66-44-652
- 8 800 775-07-04 Бесплатно по России
- 8 925 66-44-652
График работы:
Aдрес:
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно — он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
Так как у платформы не будет «юбки», опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?
Re: Замена кузова на пикапе
Slava_UA » 28 сен 2020, 09:52
vintorezt писал(а): Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно — он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
Так как у платформы не будет «юбки», опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?
Добрый день! Действительно, в некоторых странах такие бортовые платформы являются заводскими.
Так как штатная бортовая платформа у пикапа является съемной и не является единым целым с остальной частью автомобиля, то с технической точки зрения, при установке новой платформы в штатные места креплений, вопросов нет. Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).
«закрывающиеся, герметичные рундуки» это так называемые инструментальные ящики. Допустимо.
Данное внесение изменений в указанных Вами объемах, возможно.
Re: Замена кузова на пикапе
vintorezt » 28 сен 2020, 14:21
Slava_UA писал(а): Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).
Расчет сделать не проблема, а как в России регламентируется развесовка по осям?
Дело в том, что я удлинение на 300 мм. брал не из головы, а исходя из длины подобный кузовов на серийных пикапах.
У пустого пикапа развесовка (перед — зад) составляет 55% на 45%, у груженого примерно 50% на 50%, а с учетом удлинения кузова на 300 мм., развесовка будет порядка 45% на 55 %. Это критично?
Re: Замена кузова на пикапе
Jelyaff » 29 сен 2020, 09:15
В России распределение массы по осям регламентируется ГОСТ 33987—2016.
В соответствии с данным ГОСТом, сумма масс, соответствующая нагрузкам на управляемые оси, должны составлять, по крайней мере 20 % от технически допустимой массы. Поэтому в Вашем случае — это не критично.
Установка кунга
На российских дорогах все чаще стали появляться пикапы Тойота Хайлюкс и Mitsubishi l200, объединяющие вместительность мини-грузовика и проходимость внедорожника. Авто с таким типом кузова выбирают не только заядлые охотники и рыболовы, увлеченные садоводы, но и те, кто часто выезжает отдыхать на природу или использует машину для коммерческих перевозок.
Практически каждый владелец пикапа Тойота Хайлюкс и Mitsubishi л200 задумывается о приобретении дополнительных аксессуаров для автомобиля. Это связано с тем, что багажники пикапов не предусмотрены для транспортировки или длительного хранения грузов в плохих погодных условиях: они подвергаются воздействию атмосферных осадков, загрязняются при перевозке и портятся. К тому же, грузы в открытом кузове не застрахованы от кражи.
Логичным решением проблемы является установка кунга на Тойота Хайлюкс и Mitsubishi l200. Кунг или хард-топ – уникальный аксессуар, позволяющий увеличить полезный объем багажника в два раза, обеспечить сохранность перевозимого груза и завершить облик автомобиля. По сути, аксессуар представляет собой пластиковую, стеклопластиковую или металлическую накладку, которая делает открытый кузов пикапа закрытым.
Преимущества установки хард-топа:
- преображение внешнего вида пикапа за счет окраски в цвет кузова и придания ему «целостности»;
- безопасная транспортировка и хранение груза;
- увеличение объема багажного отделения;
- возможность оборудовать в кузове дополнительные места для ночлега.
Особенности установки кунга на Mitsubishi l200 и Тойота Хайлюкс
При установке кунга на Mitsubishi л200 и Тойота Хайлюкс не требуется дополнительно сверлить кузов пикапа. В автосервисе монтаж кунга Mitsubishi l200 и Тойота Хайлюкс осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые установят аксессуар на ваш пикап быстро и без проблем. Однако вы можете легко сделать это самостоятельно. Заказывая у нас хард-топ Carryboy для любой марки пикапа, вы получаете подробную инструкцию по установке, которая прилагается с оборудованием.
Другие особенности монтажа кунга:
- цельный корпус весом до 100 кг;
- в зависимости от комплекта электроники разводка электропроводки может различаться;
- для разных моделей пикапов предусмотрена разная система креплений.
Этапы установки кунга на пикап
Установка кунга на Mitsubishi л200 и Тойота Хайлюкс не требует больших трудозатрат, привлечения дорогостоящего оборудования и инструментов. При проведении работ самостоятельно потребуется 2-3 помощника, в зависимости от веса накладки. Поскольку хард-топ устанавливается без необходимости сверления кузова, с помощью специальных струбцин, можно не бояться испортить внешний вид автомобиля. Из инструментов понадобится гаечный ключ. Весь процесс при неторопливом выполнении займет не более часа. Все этапы показаны на рисунках, что поможет визуально сориентироваться.
1. Перед установкой контур кузова желательно проклеить специальным скотчем. Он защитит лакокрасочное покрытие и уплотнит стыки. По кромке кунга, соприкасающейся с кузовом, прокладываются эластичный уплотнитель для улучшения эксплуатационных характеристик хард-топа.
Важно: Верхняя кромка бортов предварительно протирается влажной автомобильной салфеткой и обезжиривается.
Установка кунга выполняется при закрытом заднем борте!
2. Выполняется точная подгонка кунга: необходимо достичь правильного расположения хард-топа относительно контура кузова, дверь кунга не должна цепляться при закрытии за края проема и задний борт, замок должен закрываться плотно без приложения дополнительных усилий.
3. Кунг фиксируется на кузове специальными зажимами-струбцинами, которые входят в комплект. В процессе эксплуатации их необходимо периодически подтягивать, поскольку от вибраций они ослабевают.
Струбцины распределяются по борту равномерно: две по краям, одна посередине, как показано на рисунке. Для этого зажим устанавливается на крепежную направляющую и фиксируется болтами к закладным. Нижняя часть струбцины надевается на нижнюю часть кромки борта и аналогично фиксируется болтом.
Затяжка производится в зигзагообразном порядке (см. рисунок). При этом необходимо следить за соблюдением зазоров.
4. По завершении установки выполняется монтаж электропроводки дополнительного стоп-сигнала, обогревателей стекол, автоподъемника, подсветки и другой электроники. Наиболее удобный способ – прокладывать линию электропровода от заднего фонаря пикапа. Но он хорош только, если электроники немного.
Процесс установки кунга на Тойота Хайлюкс и Mitsubishi l200 в целом сходен для всех моделей пикапа. Тем не менее, имеются некоторые нюансы при монтаже хард-топа для определенных моделей, например, на пикапах марки Nissan и Mazda требуется закрепить дополнительную опорную балку, а на Mitsubishi L200 необходимо срезать решетку в передней части кузова.
Выполняя монтаж хард-топа, главное – соблюдать последовательность действий и следить за сохранением зазора между кабиной и кунгом, а также правильно отрегулировать аксессуар по кромке борта, в противном случае работу придется переделывать.
Благодаря креплению кунга с помощью струбцин, при необходимости демонтаж аксессуара выполняется так же легко, как и установка, при этом кузов сохраняет безупречный внешний вид. Сами струбцины не видны снаружи, и кунг внешне кажется единым целым с авто.
Где купить и установить хард-топ?
Большинство владельцев пикапов предпочитают устанавливать кунги самостоятельно, это позволит сэкономить средства. Компания «Инком Центр» реализует только официальную продукцию фирмы Carryboy, поэтому в комплекте с оборудованием вы получаете подробную инструкцию на русском языке по установке и эксплуатации, которая поможет правильно установить хард-топ своими силами.
В комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки кунга на Хайлюкс и l200:
- крепления;
- боковые окна;
- задний стоп-сигнал;
- внутреннее освещение;
- рейлинги;
- заводская покраска в соответствии с оригинальным кодом цвета пикапа.
Являясь официальным дилером Carryboy, мы выполняем гарантийное и сервисное обслуживание.