Последовательность регулировки клапанов уаз двигатель
Ну как? Руками конечно! Ну тут лучше бы книжку умную почитать для начала ( там в подробностях вся процедура описана и картинки есть), набор щупов нужно иметь. Затем снимать крышку клапанную и приступать к регулировке.
это все понятно. руки пишут, умных книг не нашел ни по движку ни по автомобилю(весь город обошел) щуп лежит на верстаке, крышка снята, контрагайки ослаблены, зазоры знаю. не знаю последовательность и метки.
Простейший вариант — регулируешь цилиндр со вспышкой, у него оба клапана закрыты. За два оборота всё сделаешь.Я себе для удобства на демпфере делаю вторую метку, 180°, «ВМТ 2/3», напротив ВМТ 1/4.
ставишь метку на шкиве на ВМТпод первый цилиндр, выставляешь первый, второй, четвертый и шестой клапана. Оборот на 360 градусов и выставляешь остальные. Я обычно выставляю зазор 0,30-0,35 и только на холодном двигателе, а то попадаются умники которые регулируют клапана на горячую, както пытался переубедить — бесполезно.
Прокручиваешь КВ пока не закрылся 2-й клапан, после чего смотришь на шкив и прокручиваешь до совмещения меток на крышке и шкиве(третья метка)метки совпали-регулируешь 1 и 2 клапаны (1-й цилиндр) -зазоры: 1-й кл. -0,35, 2-й кл. 0,40. Далее проворачивашь КВ на 180 град. и регулируешь 3 и 4 клапаны -оба 0,40 Ещё проворот на 180 град. регулируешь 8-й -0,35 и 7-й 0,40 последний раз проворот на 180. и регулируешь зазоры на 5 и 6 клапанах — оба 0,40 . Всё.